АКПП (проблемы, поломки, решения)

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Эквилибристика слов от умных "гаражных" дядек чинящий все и вся давно уже развеена умными инженерами иностранных компаний выпускающих аппараты по замене масла.

Замена через аппарат является полноценной ПОЛНОЙ (физически, не математически) заменой масла до состояния НОВОГО и СВЕЖЕГО в процессе цикла (циркуляции) подмены масла через промежуточный объем емкости с новым (свежим). Особо достойные гаражные д. Васи называют этот процесс "замещением" старого на новое масла. И в конечном итоге этот цикл дает практически 99% вероятность замены ВСЕГО масла (в бублике, в хуюблике и т.д) сразу здесь и сейчас. Но за большие суммы ессно денег.

Меняя масло путем слива через поддон вы так же делаете процесс "замещения" но в 3-4 прыжка своей попы и своего кармана. В итоге на 4 замену масла у вас те же 99% старого и сольется, но только процесс растянут на 300-500км и 2-3 недели.\

Правда последний раз мне д. Вася менял масло в АКПП путем "слил частично-залил частично-покатал машину 10км на подьемнике-слил частично-залил частично-покатал 10км на подьемнике ----и так на 4 раз сняв поддон заменив фильтр - долил до уровня". Короче поработал "аппаратом"

Вся выдуманная "гаражная" проблема называемая перлами про шарлатанство заключается исключительно в "тупом криворуком" гаражнике стоящем у аппарата и не способном выставить давление на насосе и корректно подключить шланги и возможно его дальтонизме. Вот и все. Да и аппарат стоит не малых денег его еще и калибровать надо, софт обновлять........вот эти д. Васи иногда и подрабатывают "аппаратами" делая частичный "слив-залив" того же объема масла (ага, только убивая новое масло старым).
Через аппарат масло замещается старое БЫСТРЕЕ и не смешивается с НОВЫМ при закачке из свежего "ведра" аппарата.
Т.е. процесс замены и быстрее и экономнее.
Аппараты щас более менее современные, датчик давления входящего масла (грязного) дает команду насосу на поддержку такого же давления.
НЕ знаю, может уже и датчик света сделали на колбу для просвета чистого и грязного масла - но не думаю что таких много.

Херли спорить как менять.....есть бабки - меняйте через аппарат, нету - сливайте частично и катайте каждый этап по 50-100км.
И не надо доводить себя до маразма. Есть в коробке 12 литров масла по мануалу, вот и купите 13 литров в "чистое" ведро аппарата. Некуй смотреть в эти колбочки в надежде увидеть более розовое масло.

ЗЫ: Про "нежные и пушистые" ощущения для коробки в процессе "частичного" слива - можно еще главу на 40 страниц открыть :D
 
Последнее редактирование:

Alexey14

Active Member
Сообщения
300
Благодарности
80
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
Разрешать что либо откручивать в АКПП, кроме поддона и фильтра, при частичной замене масла, мудаком нужно быть. Так чем конкретно ПЛОХА, частичная замена масла? Какой негатив произойдёт в физике процесса? Деньги есть, денег нет, тема ФЛУД.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Разрешать что либо откручивать в АКПП, кроме поддона и фильтра, при частичной замене масла, мудаком нужно быть. Так чем конкретно ПЛОХА, частичная замена масла? Какой негатив произойдёт в физике процесса? Деньги есть, денег нет, тема ФЛУД.
Нужно подождать чуток , когда дядя Вася ответит , разжуёт :) Плоха наверное тем ( полная замена ) когда масло решили поменять не в срок ( перепробег ) . Если все делаешь вовремя или чуть раньше, то полная замена ненавредит - это так в краце имхо . А так дядя Вася всё видит и читает
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302

Эквилибристика слов от умных "гаражных" дядек чинящий все и вся давно уже развеена умными инженерами иностранных компаний выпускающих аппараты по замене масла.

Замена через аппарат является полноценной ПОЛНОЙ (физически, не математически) заменой масла до состояния НОВОГО и СВЕЖЕГО в процессе цикла (циркуляции) подмены масла через промежуточный объем емкости с новым (свежим). Особо достойные гаражные д. Васи называют этот процесс "замещением" старого на новое масла. И в конечном итоге этот цикл дает практически 99% вероятность замены ВСЕГО масла (в бублике, в хуюблике и т.д) сразу здесь и сейчас. Но за большие суммы ессно денег.

Меня масло путем слива через поддон вы так же делаете процесс "замещения" но в 3-4 прыжка своей попы и своего кармана. В итоге на 4 замену масла у вас те же 99% старого и сольется, но только процесс растянут на 300-500км и 2-3 недели.\

Правда последний раз мне д. Вася менял масло в АКПП путем "слил частично-залил частично-покатал машину 10км на подьемнике-слил частично-залил частично-покатал 10км на подьемнике ----и так на 4 раз сняв поддон заменив фильтр - долил до уровня". Короче поработал "аппаратом"

Вся выдуманная "гаражная" проблема называемая перлами про шарлатанство заключается исключительно в "тупом криворуком" гаражнике стоящем у аппарата и не способном выставить давление на насосе и корректно подключить шланги и возможно его дальтонизме. Вот и все. Да и аппарат стоит не малых денег его еще и калибровать надо, софт обновлять........вот эти д. Васи иногда и подрабатывают "аппаратами" делая частичный "слив-залив" того же объема масла (ага, только убивая новое масло старым).
Через аппарат масло замещается старое БЫСТРЕЕ и не смешивается с НОВЫМ при закачке из свежего "ведра" аппарата.
Т.е. процесс замены и быстрее и экономнее.
Аппараты щас более менее современные, датчик давления входящего масла (грязного) дает команду насосу на поддержку такого же давления.
НЕ знаю, может уже и датчик света сделали на колбу для просвета чистого и грязного масла - но не думаю что таких много.

Херли спорить как менять.....есть бабки - меняйте через аппарат, нету - сливайте частично и катайте каждый этап по 50-100км.
И не надо доводить себя до маразма. Есть в коробке 12 литров масла по мануалу, вот и купите 13 литров в "чистое" ведро аппарата. Некуй смотреть в эти колбочки в надежде увидеть более розовое масло.

ЗЫ: Про "нежные и пушистые" ощущения для коробки в процессе "частичного" слива - можно еще главу на 40 страниц открыть :D
Хорошая реклама. Типа все рукожопы,а мы профи.
После 4 способа в бутылку я заплакал и выключил видео. Жду подорожник кода пойдет,буду прикладывать к коробке.
1.5л. с обратки наливается за 10 секунд,а то и меньше. Про какие пол часа он говорит так и не понял. Видать пугает,чтоб все к нему на аппарат ехали.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Эквилибристика слов от умных "гаражных" дядек чинящий все и вся давно уже развеена умными инженерами иностранных компаний выпускающих аппараты по замене масла.

Замена через аппарат является полноценной ПОЛНОЙ (физически, не математически) заменой масла до состояния НОВОГО и СВЕЖЕГО в процессе цикла (циркуляции) подмены масла через промежуточный объем емкости с новым (свежим). Особо достойные гаражные д. Васи называют этот процесс "замещением" старого на новое масла. И в конечном итоге этот цикл дает практически 99% вероятность замены ВСЕГО масла (в бублике, в хуюблике и т.д) сразу здесь и сейчас. Но за большие суммы ессно денег.

Меня масло путем слива через поддон вы так же делаете процесс "замещения" но в 3-4 прыжка своей попы и своего кармана. В итоге на 4 замену масла у вас те же 99% старого и сольется, но только процесс растянут на 300-500км и 2-3 недели.\

Правда последний раз мне д. Вася менял масло в АКПП путем "слил частично-залил частично-покатал машину 10км на подьемнике-слил частично-залил частично-покатал 10км на подьемнике ----и так на 4 раз сняв поддон заменив фильтр - долил до уровня". Короче поработал "аппаратом"

Вся выдуманная "гаражная" проблема называемая перлами про шарлатанство заключается исключительно в "тупом криворуком" гаражнике стоящем у аппарата и не способном выставить давление на насосе и корректно подключить шланги и возможно его дальтонизме. Вот и все. Да и аппарат стоит не малых денег его еще и калибровать надо, софт обновлять........вот эти д. Васи иногда и подрабатывают "аппаратами" делая частичный "слив-залив" того же объема масла (ага, только убивая новое масло старым).
Через аппарат масло замещается старое БЫСТРЕЕ и не смешивается с НОВЫМ при закачке из свежего "ведра" аппарата.
Т.е. процесс замены и быстрее и экономнее.
Аппараты щас более менее современные, датчик давления входящего масла (грязного) дает команду насосу на поддержку такого же давления.
НЕ знаю, может уже и датчик света сделали на колбу для просвета чистого и грязного масла - но не думаю что таких много.

Херли спорить как менять.....есть бабки - меняйте через аппарат, нету - сливайте частично и катайте каждый этап по 50-100км.
И не надо доводить себя до маразма. Есть в коробке 12 литров масла по мануалу, вот и купите 13 литров в "чистое" ведро аппарата. Некуй смотреть в эти колбочки в надежде увидеть более розовое масло.

ЗЫ: Про "нежные и пушистые" ощущения для коробки в процессе "частичного" слива - можно еще главу на 40 страниц открыть :D
Зашел на канал дядки,почитал комменты,нашел ссылки на другие видосы.
По 4 способу замены масла сам себе противоречит.:D
Посмотри.
Умеет сделать рекламу и страшилки в видосах.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Зачем. Я меняю через аппарат и мне достаточно. Каждый верит в силу своего образования и убеждений. Зачем взрослых состоявшихся дядек на форуме чему то учить. Советы да - а учить - жена пускай учит:laugh:
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
Всем привет. Сдал 2014 3.5 в сервис с "толканием". Сказали стружка в поддоне.
Ищу коробку б/у, ввязываться в перебор коробки сервисом - не хочу.
Вопрос. Как, мать, ее проверить? Объявлений куча. На что обращать внимание?
Всем заранее спасибо за участие.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Проверить только на машине и не факт что через 2-5 ткм не приедет, ищи тех кто поставляет контрактные, они хоть какую то гарантию дают...
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Есть фирмы, которые ребилдят коробки, заменяют уставшие детали и потом все это продают.
Дают гарантию.
Выкупают твою коробку (под следующий ребилд, я так понимаю)
Покупать б/у - та ещё лотерея.
Тем более не специалист вряд ли определит что "бабушка ездила за молочком" или "сопленыш на папкиной стритрейсил"
А разница может быть существенна.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Накидаю некоторых мыслей. Сразу оговорюсь, что я с автоматами с 1993 года, нажрался этих поломанных до пуза, опыта накоплено тонну. Итак:
1. Ни одна из восстановленных коробок не заработала "как заводская". Как в фильме "день сурка" - пробовал и так, и эдак, и у разных мастеров, и "плачУ два счётчика, сделайте ИДЕАЛЬНО, из всего нового! - и то хватило на пару лет от силы.
2. Восстановленные гидротрансы - полнейшее говно. Не увидел я за эти 29 лет ни одного случая чтобы восстановленный работал хотя бы почти как новый. Всегда хуже от "минус10%" до "минус в два раза".
3. "Гарантия" ремонтёров - полное фуфло. Даже когда говноремонт признавался, после повторного ремонта в лучшем случае было "ну хотя бы так, всё равно продам через полгода". А в 3/4 случаев - не признавался.
4. Классическая причина отказа от гарантии - "механическое повреждение". Поддон изначально ставится с хорошим увесистым следом от удара снаружи, а наивный терпила об этом не знает. Ну и клеится наклейка "перегрев", которую можно незаметно для терпилы за пару секунд пламенем зажигалки... не, просто приложив к ней на пару секунд заранее разогретую горелкой гайку на 27... поверьте, против вас играют ПРОФЕССИОНАЛЫ, поэтому "гарантию" могут дать даже "5 лет и 200 тыс км" - я даже такое встречал.
5. Менять АКПП надо там где её покупаешь - тогда не придётся бегать между этими двумя жуликами и слушать "краска отвалилась - какую краску принёс такая и отвалилась! & краска отвалилась - как покрасили криворукие так и отвалилась" - по поводу малярки
6. Есть ещё тонкости, и много, но это очень долго писать. Целый раздел юридических тонкостей, типа "акт сдачи-приёмки" подписывает со стороны "сервиса" посторонний человек, а печать ставится вообще левая. Поэтому даже и не думайте про "даянавасфсутподам!". ДАЖЕ И НЕ ПОДАДИТЕ, не говоря уж про "выигрыш".
Кратко - вероятность что вас нагреют ремонтёры коробок на порядок больше чем нагреют поставщики оных бэушных.
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
Возьму Б/У у ребят специализирующихся по БУ коробкам. Через месяц поставлю напоминалку отписать в тему как все прошло.
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
155К Но я примерно понимаю в чем проблема. Где-то на 120К двинул перед и убился контур охлаждения акпп. Проездил "на сухую" примерно 300км, пока коробка не дала о себе знать, потом в сервисе восстановили контур, но стружку не проверяли.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
155К Но я примерно понимаю в чем проблема. Где-то на 120К двинул перед и убился контур охлаждения акпп. Проездил "на сухую" примерно 300км, пока коробка не дала о себе знать, потом в сервисе восстановили контур, но стружку не проверяли.
Эх, надо было бы в этом случае поменять масло со снятием поддона и промывкой/продувкой фильтра. Коробку бы тогда спас.
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
Эх, надо было бы в этом случае поменять масло со снятием поддона и промывкой/продувкой фильтра. Коробку бы тогда спас.
Знал бы прикуп =) Это теперь я эксперт по моей коробке а тогда был несознательным юнцом, многодетным отцом)

Телеграфирую - третий день на контрактной коробке, полет нормальный. Брал за 145, с заявленым пробегом 70К, бананза моторс.
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
Короче день 42. Вытекло масло, на парковке. Эвакуировал в сервис, сняли коробку - провернуло втулку. Предложили поменять насос со втулкой, без разбора. Решил разбирать. Отвез коробку в спецсервис, коробку разобрали. Там фарш, треть деталей под замену, ремонт еще на 170тр, это если восстановленными деталями. Бананза ( https://bananzamotors.ru/ ) от ситуации решили отморозиться, так как прошел 1 месяц гарантии.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Вытекло масло, на парковке. Э
Откуда оно вытекло то ? АКПП герметично же.

Если честно, не слышал чтобы бонанза в Москве была спец сервисом по АКПП
Как минимум я слышал отзывы об этих :

ZF center
www.rekpp.ru
TrPlant

Бананза ( https://bananzamotors.ru/ ) от ситуации решили отморозиться, так как прошел 1 месяц гарантии.
Вообще странно, дают обычно год без пробега.......ну бонанза вероятно знала что то :)
А вообще тему бы сюда http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-проблемы-поломки-решения.13505/
 
Последнее редактирование:
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
Toyota Huglander 3.5 2014
Доброго времени суток. Похоже, я пополнил статистику отказов АКПП u660. Халендер 3. На пробеге 164 ткм появился посторонний шум в режиме Р и N, очень хорошо слышен в салоне и с левого борта. Шум постоянный, неравномерный, периодичный, на слух частота ниже чем обороты двигателя. Похож на шум мертвого подшипника. После включения режима D или R сразу же пропадает. После прогрева шум становится немного тише. Перед тем, как первый раз услышал шум, после прохождения перекрестка, нажал на газ, но ни обороты не поднялись, ни скорость не выросла. Через одну-две секунды моргнула контрольная лампа системы курсовой устойчивости и машина ускорилась. На следующий день похожая ситуация - остановился на перекрестке, нажимаю газ, машина не едет, моргает лампа системы курсовой устойчивости. Через пару секунд машина начинает ехать.
Пару раз задняя не сработала - перевел селектор в режим R, нажимаю на газ, обороты растут, машина не едет. После выключения и повторного включения машина поехала. Из истории эксплуатации - купил на пробеге 140 ткм, в салоне, истории эксплуатации предыдущим владельцем нет. Судя по наличию тягово-сцепного устройства автомобиль использовался для буксировки прицепа. На 142 ткм частичная замена масла в коробке, судя по состоянию, это была первая замена - масло чёрное, деградировавшее. На 150 ткм проведена ещё одна замена масла со снятием поддона и заменой фильтра. По манере вождения - преимущественно на круиз-контроле 110 км/ч, редко 120-230, раза 3-4 за все время кратковременно разгонял до максимальных 185 км/ч. 80% моего километража - трасса. Если кому важна информация о дате выпуска, фото наклейки прилагаю.
У меня такие тупняки на светофоре, стоишь на тормозе, газу а она стоит, по переключаешь передачи вроде едет без пинков рывков и прочего.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
У меня такие тупняки на светофоре, стоишь на тормозе, газу а она стоит, по переключаешь передачи вроде едет без пинков рывков и прочего.
Готовьтесь. Лучше пока она едет - заехать на инспекцию в профильный .
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
Toyota Huglander 3.5 2014
Готовьтесь. Лучше пока она едет - заехать на инспекцию в профильный .
Хотел масло в коробке поменять, думал поможет однако почитал форум и понял, что это деньги на ветер. Позвонил мастеру который делал мне автомат на прошлом авто, посмотрит, мужик рукастый.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Ехать впринципе не куда городок маленький((( хороших сервисов нет((
Ищите в радиусе 500-700км.
Потом будет дороже на эвакуаторе тащить.


Каким бы он не был, без опыта починки данного типа АКПП и наличия запчастей (а там их не мало на замену) - пустая трата времени.
В теме все уже описано как и чего там меняют внутри. Если разбился подшипник то за собой может и посадочное место потянуть......
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху