Мужчины, I need help, ПОМОЩЬ!
Почти 5 лет проездила на трехлетнем америкосе 3.3 полный лимитед (без проблем), ровно три года моему Хайчику 3.5л 2011. Начались проблемы. Вторую неделю ищу причину (три сервиса: Брест, Москва, Наро-Фоминск и несколько раз консультации без подъемника у дилеров). На скорости 23-25 (четко) вибрация движка. При наборе скорости тоже есть вибрация, но это уже не я заметила, мене явная.Первая мысль подушки. Визуально: гидравлические не текут, механические не рваные. Дилеры убедили, что ни одному Хаю (имеется ввиду с 2010 как стали дилерскими) на данном техцентре не меняли.Типа не расходник и шли бы при ТО под замену. У меня пробег 73. Стала искать причину в другом. Вешалась на подъемник и газовала. Колесо водительское в вертикальной плоскости вибрирует. Сняли колеса и опять газовала на подъемнике. Гул - то ли внутренний шруц, то ли дифференциал коробки.(коробке многократно год назад давала недопустимые нагрузки - тягала Фольксваген Т4 зимой по два раза в день). Дилеры опять сказали, что не летят при такой эксплуатации внутренние гранаты(шруц) на Тойотах. Коробка бы о себе давала знать и в другие моменты переключения. Прогнала на шиномонтаже все 4 колеса на предмет кривых дисков. Говорят всё допустимо. А могут не определить кривой диск если вращают резину на диске в сборе? При этом по ходушке - саленблоки с рычагами новые оригинал, рулевые не убиты, стойки стабилизатора в норме.Зад не рассматриваем. Кардан крестовина вроде в норме. ДА....... на вариаторе на первой скорости разогнались до 6500 оборотов (кстати, почему при такой нагрузке Тойота не предусмотрела переключение на повышенную передачу) НЕТ ВИБРАЦИИ. Т.е. при переключении передачи в режиме драйва идет нагрузка и вибрирует. Значит скорее подушки? Кто нибудь менял?И вообще не могу понять, хотя задавала прямой вопрос дилерам, у меня их 2 гидравлические? и СКОЛЬКО механических? Под коробкой гидравлическая(левая), правая механическая она не рваная, но монтажку когда в нее засовывали, то что-то подозрительно свободный зазор. А грешу больше на левую под коробкой, т.к. вибрация при переключении и когда на кочке, то однократный скрип в левом колесе. Никто толком не поставил диагноз.Так и езжу (уже не летаю) как желе уж две недели. Были идеи по поводу свечей с катушками.Свечи меняла 13тысяч назад.Ошибку выдает только Р0135 датчик кислорода.
Почти 5 лет проездила на трехлетнем америкосе 3.3 полный лимитед (без проблем), ровно три года моему Хайчику 3.5л 2011. Начались проблемы. Вторую неделю ищу причину (три сервиса: Брест, Москва, Наро-Фоминск и несколько раз консультации без подъемника у дилеров). На скорости 23-25 (четко) вибрация движка. При наборе скорости тоже есть вибрация, но это уже не я заметила, мене явная.Первая мысль подушки. Визуально: гидравлические не текут, механические не рваные. Дилеры убедили, что ни одному Хаю (имеется ввиду с 2010 как стали дилерскими) на данном техцентре не меняли.Типа не расходник и шли бы при ТО под замену. У меня пробег 73. Стала искать причину в другом. Вешалась на подъемник и газовала. Колесо водительское в вертикальной плоскости вибрирует. Сняли колеса и опять газовала на подъемнике. Гул - то ли внутренний шруц, то ли дифференциал коробки.(коробке многократно год назад давала недопустимые нагрузки - тягала Фольксваген Т4 зимой по два раза в день). Дилеры опять сказали, что не летят при такой эксплуатации внутренние гранаты(шруц) на Тойотах. Коробка бы о себе давала знать и в другие моменты переключения. Прогнала на шиномонтаже все 4 колеса на предмет кривых дисков. Говорят всё допустимо. А могут не определить кривой диск если вращают резину на диске в сборе? При этом по ходушке - саленблоки с рычагами новые оригинал, рулевые не убиты, стойки стабилизатора в норме.Зад не рассматриваем. Кардан крестовина вроде в норме. ДА....... на вариаторе на первой скорости разогнались до 6500 оборотов (кстати, почему при такой нагрузке Тойота не предусмотрела переключение на повышенную передачу) НЕТ ВИБРАЦИИ. Т.е. при переключении передачи в режиме драйва идет нагрузка и вибрирует. Значит скорее подушки? Кто нибудь менял?И вообще не могу понять, хотя задавала прямой вопрос дилерам, у меня их 2 гидравлические? и СКОЛЬКО механических? Под коробкой гидравлическая(левая), правая механическая она не рваная, но монтажку когда в нее засовывали, то что-то подозрительно свободный зазор. А грешу больше на левую под коробкой, т.к. вибрация при переключении и когда на кочке, то однократный скрип в левом колесе. Никто толком не поставил диагноз.Так и езжу (уже не летаю) как желе уж две недели. Были идеи по поводу свечей с катушками.Свечи меняла 13тысяч назад.Ошибку выдает только Р0135 датчик кислорода.