Подогрев пола

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Валерьевич, 23 ноя 2015.

  1. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Доброго времени суток, Форумчане!
    Просматривая варианты утепления авто на зиму (проживаю на Ямале, продолжительность зимнего сезона около 8-9 месяцев) наткнулся на электроподогрев пола. В связи с чем скидываю ссылку, если кому актульно. https://www.drive2.ru/l/673681/. Скажу честно себе еще не установил, но по отзывам, очень хочу.
     
  2. Степаныч
    Онлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Я похожую систему поставил на дачу, балкон и комнату. Но чтоб на авто - пока не встречал. Хотя почему бы и нет? Но по ощущениям - это не самый эффективный способ быстро прогреть салон и поддерживать в нем температуру. Вот теплоизоляция точно не помешает, но опять же - в первую очередь не пола.
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.824
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Мы такие системы ставили на минские тягачи уже 8 лет назад. Кроме того, делали подогрев аккумуляторов, топливной системы и фильтров, а водители получали одежду с электроподогревом. Жаль, тема умерла (одни нефтяные казлы сделали огромный заказ, мы закупили комплектовку на немеряные деньги, а казлы слились :()

    P1000928.JPG P1000951.JPG P1000963.JPG
     
    maart поблагодарил за это.
  4. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Тема классная, но страна нищая. Необходимость осознают единицы, а денег готовы платить и того меньше.
     
  5. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Обычно на полу всегда сыро, (в ковриках снег)и это будет подогреваться, и это будет утром замороженая машина. Весь конденсат внутри на окнах. Для меня это спорный момент. Прогрев пола и еще проветривание. Весь теплый и влажный воздух из салона должен удаляться.
     
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Лёд на ковриках и так есть, снег с обуви тает, а подогревом хоть както испарятся будет. А под обшивку потолка зимой заглядывали? Вот там конднсат, так конденсат.
     
  7. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Так я о том же, вентиляция салона небходима. Я зимой прежде чем двери закрыть , на пару минут наоборот открываю еще и заднюю пассажирскую. Проветрил, закрыл, пошел домой. Иначе утром все окна изнутри во льду.
     
  8. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    В заднем левом крыле под обшивкой стоит клапан (выпускает воздух). Максимальные обороты венитилятора салона, воздух с наружи. И нормально вентилируется. Но конденсат всё равно будет физика, мать её. Мы дышим и пары проходят за обшивку, одевают железо крыши изморозью.
     
  9. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Почитал по ссылке ТС. Мое мнение - КПД 0. Утеплить хорошо машину и воздуховоды это да, для Севера не обсуждаемо. Под коврики нагревалку это бред. Дешевле и эффективнее иметь в машине электростельки и выдавать + типа электроодеяла от прикуривателя.
     
  10. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Полность согласен! В холодном климате УКРАИНЫ виднее.
     
  11. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Есть такое понятие как здравый смысл и понятие элементарных законов физики.
     
  12. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Приезжай в гости, горилку не пью (виски коньяк) но сало у нас солить умеют, могу даже говорить с тобой на суржике. Правда сейчас морозик спал , всего -6, но через недельку опять за -20 будет. Вот и провериш физику в реальных условиях.
     
  13. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    В дороге да, вентиляции хватает, я же говорю про момент , когда мы покидаем машину. В это время полы теплые и мокрые, вентиляторы не работают, а окна холодные. Результат- весь конденсат на окнах и других быстроостывающих железках. А полы все греют и греют сырость.
    Соглашусь с Хохлом , вроде хорошее дело, но кпд -ноль. Роадлазер тоже говорил о подогреве точечном,будь то фильтр, поддон, электроодежда для водителя.
     
  14. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Этот прогрев нужен сразу после запуска двигателя. Ну завёл я машину на улице -30, через сколько прогрею салон? Нагреется двигатель минут за пять восемь , а печка через десять пятьнадцать. Электропрогрев можно включать сразу после запуска двигателя. Да и что объяснять подобные системы с добавками электрообогрева стёкол и электронагревателей воздуха в таурегах давно есть.
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Да чему там тепло держать? Там кроме утеплителя на полу ничего нет. Как только зажигание отключается, то и полы становятся холодными. Там же нет термоаккумуляторов никаких.
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.824
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты, видимо, мои посты не читаешь :D А там написано, что мы ставили такой подогрев на серийные машины. Водители из Магадана и Чукотки в ножки кланялись потом.
     
  17. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.824
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я говорил о подогрева именно пола. Сам подогрев отключаемый - чего машину всю ночь греть?
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.824
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты, видимо, не обратил внимание на то, что в качестве подогрева используется инфракрасная излучающая пленка. Поэтому само железо пола не греется, а все излучение направлено внутрь салона.
     
  19. slav
    Оффлайн

    slav Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    сургут хмао
    Автомобиль:
    toyota highlander 2.4 4wd 2000
    Если вопрос в утеплении авто, то обогрев пола авто не обогреет. Для обогрева авто полное утепление авто с шумкой.
     
  20. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Я это и имел в виду. Как только подогрев пола отключается, салон начинает равномерно остывать. Т.е. пол не продолжает парить дальше, а если поездка довольно длинная, то к концу поездки он будет уже сухой.
     
  21. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    ИМХО, в длинную поездку пол и так достаточно подсушивается теплым воздухом.
     
  22. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Не сравнивай грузовики, которые не глушат по 10 часов и домашний автомобиль. Речь идет о Хае если конечно не таксовать. Обогрев руля и сидушек сильно повлияет на температуру воздуха в салоне? А тут эта шняга еще и под ковриками.
     
  23. Вадим28
    Онлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Как по мне, хорошо придумал. Об отоплении салона речи не идёт. В этой фишке главный смысл, чтобы пол от воды и грязи не слишком быстро плесневел и гнил. Даже если этот пол будет работать по полчаса в день, уже будет лучше, чем без него... Никто же не собирается с таким полом, зимой, в домашних тапочках ездить)))
     
  24. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Я что то запутался, можешь объяснить, если плёнка излучает инфракрасные лучи, то если её накрыть, что и как она обогревает? Или она нагревает ворс на полу?

    Помню мы в курятник ставили инфракрасную лампу для того, что бы вода в поилке не замерзала. Так вот вода не замерзала только под лампой, а рядом уже не грело. А тут как?
     
  25. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    в бытность, далекую, на старенькой девятке, перед дальней зимней поездкой вырезал коврик из войлока, в дороге пришлось снять ботинки... и ехал в носках :D
    утеплять все авто имеет смысл для дальних поездок, для коротких - это хорошая струя теплого воздуха
    если просто ноги на холодном резиновом ковре мерзнут, попробуй коврик поменять
     
  26. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.824
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    1. Нагревает ворс.
    2.. Диаграмма направленности излучения этой пленки примерно 90% на 10%. Поэтому у нее есть рабочая сторона.
    3. Чтобы эти 10%, а также переотраженное от ворса излучения не уходили в пол, под пленку кладется отражающее покрытие, например, такое
    [​IMG]
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  27. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    По ссыли почитай отзыв установщика. За полчаса непрерывной работы эта хрень кочегарит себя на + 15 градусов. А если после ночи она изначально имеет температуру -20? Мокрый ковер высушить говоришь. Ну и лишних 15 Ампер на генератор.
     
  28. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.824
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Кстати!
    Пленка, указанная в корневом посте, мне не нравится. Мы лет 10 назад начали завозить в РФ корейскую пленку GreenLife. С учетом того, что вода может затекать под саму пленку, лично я использовал бы такую
    [​IMG]
    Эти отверстия сделаны для того, чтобы пленку монтировать под половую плитку (там клей наносится). В кабине они будут позволять выходить влаге.
     
  29. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.824
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, не 15, а около 12. Но это на максимальной мощности, что редко необходимо.
     
  30. Вадим28
    Онлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Почитал. Ну так изначально это было придумано для высушивания тухлой воды из-под ковра, а не чтобы пятки греть. В -20 эта хрень и не нужна, ибо если вода под коврами присутствует, то она не успеет отмёрзнуть при коротких пробегах. А если на улице около 0, то должно подсушить пол... К этой приблуде нельзя относиться как к тёплому полу и греть ноги в -20...)))
     

Поделиться этой страницей