Подогрев пола

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Валерьевич, 23 ноя 2015.

  1. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Доброго времени суток, Форумчане!
    Просматривая варианты утепления авто на зиму (проживаю на Ямале, продолжительность зимнего сезона около 8-9 месяцев) наткнулся на электроподогрев пола. В связи с чем скидываю ссылку, если кому актульно. https://www.drive2.ru/l/673681/. Скажу честно себе еще не установил, но по отзывам, очень хочу.
     
  2. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Я похожую систему поставил на дачу, балкон и комнату. Но чтоб на авто - пока не встречал. Хотя почему бы и нет? Но по ощущениям - это не самый эффективный способ быстро прогреть салон и поддерживать в нем температуру. Вот теплоизоляция точно не помешает, но опять же - в первую очередь не пола.
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Мы такие системы ставили на минские тягачи уже 8 лет назад. Кроме того, делали подогрев аккумуляторов, топливной системы и фильтров, а водители получали одежду с электроподогревом. Жаль, тема умерла (одни нефтяные казлы сделали огромный заказ, мы закупили комплектовку на немеряные деньги, а казлы слились :()

    P1000928.JPG P1000951.JPG P1000963.JPG
     
    maart поблагодарил за это.
  4. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Тема классная, но страна нищая. Необходимость осознают единицы, а денег готовы платить и того меньше.
     
  5. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Обычно на полу всегда сыро, (в ковриках снег)и это будет подогреваться, и это будет утром замороженая машина. Весь конденсат внутри на окнах. Для меня это спорный момент. Прогрев пола и еще проветривание. Весь теплый и влажный воздух из салона должен удаляться.
     
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Лёд на ковриках и так есть, снег с обуви тает, а подогревом хоть както испарятся будет. А под обшивку потолка зимой заглядывали? Вот там конднсат, так конденсат.
     
  7. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Так я о том же, вентиляция салона небходима. Я зимой прежде чем двери закрыть , на пару минут наоборот открываю еще и заднюю пассажирскую. Проветрил, закрыл, пошел домой. Иначе утром все окна изнутри во льду.
     
  8. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    В заднем левом крыле под обшивкой стоит клапан (выпускает воздух). Максимальные обороты венитилятора салона, воздух с наружи. И нормально вентилируется. Но конденсат всё равно будет физика, мать её. Мы дышим и пары проходят за обшивку, одевают железо крыши изморозью.
     
  9. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Почитал по ссылке ТС. Мое мнение - КПД 0. Утеплить хорошо машину и воздуховоды это да, для Севера не обсуждаемо. Под коврики нагревалку это бред. Дешевле и эффективнее иметь в машине электростельки и выдавать + типа электроодеяла от прикуривателя.
     
  10. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Полность согласен! В холодном климате УКРАИНЫ виднее.
     
  11. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Есть такое понятие как здравый смысл и понятие элементарных законов физики.
     
  12. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Приезжай в гости, горилку не пью (виски коньяк) но сало у нас солить умеют, могу даже говорить с тобой на суржике. Правда сейчас морозик спал , всего -6, но через недельку опять за -20 будет. Вот и провериш физику в реальных условиях.
     
  13. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    В дороге да, вентиляции хватает, я же говорю про момент , когда мы покидаем машину. В это время полы теплые и мокрые, вентиляторы не работают, а окна холодные. Результат- весь конденсат на окнах и других быстроостывающих железках. А полы все греют и греют сырость.
    Соглашусь с Хохлом , вроде хорошее дело, но кпд -ноль. Роадлазер тоже говорил о подогреве точечном,будь то фильтр, поддон, электроодежда для водителя.
     
  14. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Этот прогрев нужен сразу после запуска двигателя. Ну завёл я машину на улице -30, через сколько прогрею салон? Нагреется двигатель минут за пять восемь , а печка через десять пятьнадцать. Электропрогрев можно включать сразу после запуска двигателя. Да и что объяснять подобные системы с добавками электрообогрева стёкол и электронагревателей воздуха в таурегах давно есть.
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Да чему там тепло держать? Там кроме утеплителя на полу ничего нет. Как только зажигание отключается, то и полы становятся холодными. Там же нет термоаккумуляторов никаких.
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты, видимо, мои посты не читаешь :D А там написано, что мы ставили такой подогрев на серийные машины. Водители из Магадана и Чукотки в ножки кланялись потом.
     
  17. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я говорил о подогрева именно пола. Сам подогрев отключаемый - чего машину всю ночь греть?
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты, видимо, не обратил внимание на то, что в качестве подогрева используется инфракрасная излучающая пленка. Поэтому само железо пола не греется, а все излучение направлено внутрь салона.
     
  19. slav
    Оффлайн

    slav Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    сургут хмао
    Автомобиль:
    toyota highlander 2.4 4wd 2000
    Если вопрос в утеплении авто, то обогрев пола авто не обогреет. Для обогрева авто полное утепление авто с шумкой.
     
  20. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я это и имел в виду. Как только подогрев пола отключается, салон начинает равномерно остывать. Т.е. пол не продолжает парить дальше, а если поездка довольно длинная, то к концу поездки он будет уже сухой.
     
  21. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    ИМХО, в длинную поездку пол и так достаточно подсушивается теплым воздухом.
     
  22. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Не сравнивай грузовики, которые не глушат по 10 часов и домашний автомобиль. Речь идет о Хае если конечно не таксовать. Обогрев руля и сидушек сильно повлияет на температуру воздуха в салоне? А тут эта шняга еще и под ковриками.
     
  23. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Как по мне, хорошо придумал. Об отоплении салона речи не идёт. В этой фишке главный смысл, чтобы пол от воды и грязи не слишком быстро плесневел и гнил. Даже если этот пол будет работать по полчаса в день, уже будет лучше, чем без него... Никто же не собирается с таким полом, зимой, в домашних тапочках ездить)))
     
  24. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я что то запутался, можешь объяснить, если плёнка излучает инфракрасные лучи, то если её накрыть, что и как она обогревает? Или она нагревает ворс на полу?

    Помню мы в курятник ставили инфракрасную лампу для того, что бы вода в поилке не замерзала. Так вот вода не замерзала только под лампой, а рядом уже не грело. А тут как?
     
  25. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    в бытность, далекую, на старенькой девятке, перед дальней зимней поездкой вырезал коврик из войлока, в дороге пришлось снять ботинки... и ехал в носках :D
    утеплять все авто имеет смысл для дальних поездок, для коротких - это хорошая струя теплого воздуха
    если просто ноги на холодном резиновом ковре мерзнут, попробуй коврик поменять
     
  26. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    1. Нагревает ворс.
    2.. Диаграмма направленности излучения этой пленки примерно 90% на 10%. Поэтому у нее есть рабочая сторона.
    3. Чтобы эти 10%, а также переотраженное от ворса излучения не уходили в пол, под пленку кладется отражающее покрытие, например, такое
    [​IMG]
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  27. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    По ссыли почитай отзыв установщика. За полчаса непрерывной работы эта хрень кочегарит себя на + 15 градусов. А если после ночи она изначально имеет температуру -20? Мокрый ковер высушить говоришь. Ну и лишних 15 Ампер на генератор.
     
  28. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Кстати!
    Пленка, указанная в корневом посте, мне не нравится. Мы лет 10 назад начали завозить в РФ корейскую пленку GreenLife. С учетом того, что вода может затекать под саму пленку, лично я использовал бы такую
    [​IMG]
    Эти отверстия сделаны для того, чтобы пленку монтировать под половую плитку (там клей наносится). В кабине они будут позволять выходить влаге.
     
  29. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, не 15, а около 12. Но это на максимальной мощности, что редко необходимо.
     
  30. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Почитал. Ну так изначально это было придумано для высушивания тухлой воды из-под ковра, а не чтобы пятки греть. В -20 эта хрень и не нужна, ибо если вода под коврами присутствует, то она не успеет отмёрзнуть при коротких пробегах. А если на улице около 0, то должно подсушить пол... К этой приблуде нельзя относиться как к тёплому полу и греть ноги в -20...)))
     

Поделиться этой страницей