Господамы, добрый день!
Перед началом темы важный дисклеймер:
1) Я понимаю, что Хай - авто больше для асфальта.
2) Я понимаю, что дешевле и проще будет взять уаз.
3) Мое личное отношение:
- Бампера - пластик, оторвал, поменял, забыл.
- ЛКП - после полировки планирую обтянуть пленкой для дополнительной защиты от веток, так что с этим тоже проблем быть не должно.
Но интересует возможность.
Теперь сама тема.
Некоторое время назад участвовал в покатухах для стоковых авто с полным приводом и там мой горец показал себя крайне достойно.
Видео раз и видео два.
Но ездил именно что на стоке (обычная подвеска + резина Hakkapelita R2).
Сейчас есть некоторые идеи по доработке авто, но в силу своей скудной автомобильной грамотности не могу адекватно оценить последствия данной затеи.
Собственно вопрос, ставил ли кто-либо/есть ли идеи по:
1) Установке грязевой резины (смотрю вот на эту).
2) Установке шноркеля (вообще не очень понимаю, но на сколько я знаю, шноркель можно поставить вообще на все, что угодно)
3) Усиление подвески, чтоб она рассыпалась не после 2-3-х серьезных.
4) И самый странный вопрос - лебедка. Какую именно - решу, тут скорее вопрос как?
Перед началом темы важный дисклеймер:
1) Я понимаю, что Хай - авто больше для асфальта.
2) Я понимаю, что дешевле и проще будет взять уаз.
3) Мое личное отношение:
- Бампера - пластик, оторвал, поменял, забыл.
- ЛКП - после полировки планирую обтянуть пленкой для дополнительной защиты от веток, так что с этим тоже проблем быть не должно.
Но интересует возможность.
Теперь сама тема.
Некоторое время назад участвовал в покатухах для стоковых авто с полным приводом и там мой горец показал себя крайне достойно.
Видео раз и видео два.
Но ездил именно что на стоке (обычная подвеска + резина Hakkapelita R2).
Сейчас есть некоторые идеи по доработке авто, но в силу своей скудной автомобильной грамотности не могу адекватно оценить последствия данной затеи.
Собственно вопрос, ставил ли кто-либо/есть ли идеи по:
1) Установке грязевой резины (смотрю вот на эту).
2) Установке шноркеля (вообще не очень понимаю, но на сколько я знаю, шноркель можно поставить вообще на все, что угодно)
3) Усиление подвески, чтоб она рассыпалась не после 2-3-х серьезных.
4) И самый странный вопрос - лебедка. Какую именно - решу, тут скорее вопрос как?