- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 4
- Авто
- Toyota Kluger
Привет всём.
Kluger 2002 4WD
Нужна подсказка по акпп. История такая :
Ездил на камри 40, но для Крыма машина низковата. Решил пересесть на что то повеселее и повыше. Очень нравился хай с левым рулём, но то что я находил было уставшее и ушатанное, либо продавец говорил что на приборке с милями пробег 250000 миль это киллометры
В общем недельку назад парнишка выложил клюшку с пробегом 320 тыс в моём городе. Поехал посмотрел, за всё время два хозяина в России. Почти вся в родной краске кроме задней левой двери и та косметика на 250 микрон. Салон ухоженный, да и по техничке. Мотор работает ровно, туда к стати никто не лазил ещё, только прокладку клапанной крышки меняли. Но работает чётко, ровно, цепь не тарахтит (знаю о чем говорю, ведь до этого была камри с таким же мотором, слышал как цепь тарахтит)) , рейка перебраная сбитая,ходовка огонь всё мягко и тихонько но вот на днях заметил то что не заметил при покупке, а именно когда скорость 40-50 когда сбрасываешь скорость интенсивнее нажимая на тормоз, то при переключении в обратку с 2 на 1 на скорости 20 км происходит небольшой пинок, он еле заметен но заметен. Когда скорость хорошая и резко тормозишь, то этого нету. Масло в акпп меняли 40 тыс назад со слов хозяина, оно ещё светлое, не воняет гарью. В общем хотел бы поинтересоваться, может кто сталкивался? Когда ездил на камри была проблема один в один, заменил с маслом в акпп соленоид SLT и всё прошло. Думал здесь то же, но не нашёл об этом никакой информации, а за соленоид платить в пустую 10 к не охота. В планах так же замена сальников клапанов и цепи грм)))
Позвонил мастеру по акпп в объявлении, с ходу по симптомам приговорил ремонт гидроблока, но мне кажется это чушь.
Тачка хорошая очень нравится, продавать не хочу. Помогите с советом!)))
Kluger 2002 4WD
Нужна подсказка по акпп. История такая :
Ездил на камри 40, но для Крыма машина низковата. Решил пересесть на что то повеселее и повыше. Очень нравился хай с левым рулём, но то что я находил было уставшее и ушатанное, либо продавец говорил что на приборке с милями пробег 250000 миль это киллометры
В общем недельку назад парнишка выложил клюшку с пробегом 320 тыс в моём городе. Поехал посмотрел, за всё время два хозяина в России. Почти вся в родной краске кроме задней левой двери и та косметика на 250 микрон. Салон ухоженный, да и по техничке. Мотор работает ровно, туда к стати никто не лазил ещё, только прокладку клапанной крышки меняли. Но работает чётко, ровно, цепь не тарахтит (знаю о чем говорю, ведь до этого была камри с таким же мотором, слышал как цепь тарахтит)) , рейка перебраная сбитая,ходовка огонь всё мягко и тихонько но вот на днях заметил то что не заметил при покупке, а именно когда скорость 40-50 когда сбрасываешь скорость интенсивнее нажимая на тормоз, то при переключении в обратку с 2 на 1 на скорости 20 км происходит небольшой пинок, он еле заметен но заметен. Когда скорость хорошая и резко тормозишь, то этого нету. Масло в акпп меняли 40 тыс назад со слов хозяина, оно ещё светлое, не воняет гарью. В общем хотел бы поинтересоваться, может кто сталкивался? Когда ездил на камри была проблема один в один, заменил с маслом в акпп соленоид SLT и всё прошло. Думал здесь то же, но не нашёл об этом никакой информации, а за соленоид платить в пустую 10 к не охота. В планах так же замена сальников клапанов и цепи грм)))
Позвонил мастеру по акпп в объявлении, с ходу по симптомам приговорил ремонт гидроблока, но мне кажется это чушь.
Тачка хорошая очень нравится, продавать не хочу. Помогите с советом!)))