Пинок АКПП при торможении

Сообщения
10
Благодарности
4
Авто
Toyota Kluger
#1
Привет всём.
Kluger 2002 4WD
Нужна подсказка по акпп. История такая :
Ездил на камри 40, но для Крыма машина низковата. Решил пересесть на что то повеселее и повыше. Очень нравился хай с левым рулём, но то что я находил было уставшее и ушатанное, либо продавец говорил что на приборке с милями пробег 250000 миль это киллометры
В общем недельку назад парнишка выложил клюшку с пробегом 320 тыс в моём городе. Поехал посмотрел, за всё время два хозяина в России. Почти вся в родной краске кроме задней левой двери и та косметика на 250 микрон. Салон ухоженный, да и по техничке. Мотор работает ровно, туда к стати никто не лазил ещё, только прокладку клапанной крышки меняли. Но работает чётко, ровно, цепь не тарахтит (знаю о чем говорю, ведь до этого была камри с таким же мотором, слышал как цепь тарахтит)) , рейка перебраная сбитая,ходовка огонь всё мягко и тихонько но вот на днях заметил то что не заметил при покупке, а именно когда скорость 40-50 когда сбрасываешь скорость интенсивнее нажимая на тормоз, то при переключении в обратку с 2 на 1 на скорости 20 км происходит небольшой пинок, он еле заметен но заметен. Когда скорость хорошая и резко тормозишь, то этого нету. Масло в акпп меняли 40 тыс назад со слов хозяина, оно ещё светлое, не воняет гарью. В общем хотел бы поинтересоваться, может кто сталкивался? Когда ездил на камри была проблема один в один, заменил с маслом в акпп соленоид SLT и всё прошло. Думал здесь то же, но не нашёл об этом никакой информации, а за соленоид платить в пустую 10 к не охота. В планах так же замена сальников клапанов и цепи грм)))
Позвонил мастеру по акпп в объявлении, с ходу по симптомам приговорил ремонт гидроблока, но мне кажется это чушь.
Тачка хорошая очень нравится, продавать не хочу. Помогите с советом!)))
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#2
Привет всём.
Kluger 2002 4WD
Нужна подсказка по акпп. История такая :
Ездил на камри 40, но для Крыма машина низковата. Решил пересесть на что то повеселее и повыше. Очень нравился хай с левым рулём, но то что я находил было уставшее и ушатанное, либо продавец говорил что на приборке с милями пробег 250000 миль это киллометры
В общем недельку назад парнишка выложил клюшку с пробегом 320 тыс в моём городе. Поехал посмотрел, за всё время два хозяина в России. Почти вся в родной краске кроме задней левой двери и та косметика на 250 микрон. Салон ухоженный, да и по техничке. Мотор работает ровно, туда к стати никто не лазил ещё, только прокладку клапанной крышки меняли. Но работает чётко, ровно, цепь не тарахтит (знаю о чем говорю, ведь до этого была камри с таким же мотором, слышал как цепь тарахтит)) , рейка перебраная сбитая,ходовка огонь всё мягко и тихонько но вот на днях заметил то что не заметил при покупке, а именно когда скорость 40-50 когда сбрасываешь скорость интенсивнее нажимая на тормоз, то при переключении в обратку с 2 на 1 на скорости 20 км происходит небольшой пинок, он еле заметен но заметен. Когда скорость хорошая и резко тормозишь, то этого нету. Масло в акпп меняли 40 тыс назад со слов хозяина, оно ещё светлое, не воняет гарью. В общем хотел бы поинтересоваться, может кто сталкивался? Когда ездил на камри была проблема один в один, заменил с маслом в акпп соленоид SLT и всё прошло. Думал здесь то же, но не нашёл об этом никакой информации, а за соленоид платить в пустую 10 к не охота. В планах так же замена сальников клапанов и цепи грм)))
Позвонил мастеру по акпп в объявлении, с ходу по симптомам приговорил ремонт гидроблока, но мне кажется это чушь.
Тачка хорошая очень нравится, продавать не хочу. Помогите с советом!)))
Попробуйте пару раз мало поменять: один раз со снятием поддона и заменой фильтра, второй - слил-залил.
Если не поможет, то, наверно, мыть гидроблок.
 
Сообщения
10
Благодарности
4
Авто
Toyota Kluger
#3
Попробуйте пару раз мало поменять: один раз со снятием поддона и заменой фильтра, второй - слил-залил.
Если не поможет, то, наверно, мыть гидроблок.
Понял. Спасибо. Первый раз пролить через обратку 9-10 литров думаю. Второй раз частично заменю
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#4
Куплена машина с пробегом 320 тыс похер'чего, и в возрасте 20 лет.
Вот и вся причина и этой проблемы и десятка других которые наступят в этом году.
Купить на грош пятаков - национальная русская забава.


Кому это неинтересно - не обращаем внимание, проходим мимо, не палимся как в известном ролике "я скакала за вами три дня и три ночи, загнала дюжину лошадей, чтобы сказать вам как вы мне безразличны!"
А кому интересно - обратите на выделенное жирным - внимание - эти истины выстраданы десятками лет, и это - истины.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Благодарности
4
Авто
Toyota Kluger
#5
Куплена машина с пробегом 320 тыс похерчего, и в возрасте 20 лет.
Вот и вся причина и этой проблемы и десятка других которые наступят в этом году.
Купить на грош пятаков - национальная русская забава.
У товарища клюшкин 500 тысяч прошёл, уже 12 лет на нём гоняет. Коробка и движок без проблем))) если за машиной следить то вопросов не возникнет. Тут дело не в старости. У жены королла 2003 года и никаких проблем. Ну и последнее, я попросил совет, а не высказывать тут свое мнение которое мне не интересно абсолютно
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#7

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#9
У товарища клюшкин 500 тысяч прошёл, уже 12 лет на нём гоняет. Коробка и движок без проблем))) если за машиной следить то вопросов не возникнет. Тут дело не в старости. У жены королла 2003 года и никаких проблем. Ну и последнее, я попросил совет, а не высказывать тут свое мнение которое мне не интересно абсолютно
И в старости и в пробеге. И тут они синергетически выстрелили.
Ну а по поводу последней фразы - просто смешно:
 
Сообщения
227
Благодарности
6
Адрес
сочи
Авто
хайлендер2002 3.0-4VD
#11
Привет всём.
Kluger 2002 4WD
Нужна подсказка по акпп. История такая :
Ездил на камри 40, но для Крыма машина низковата. Решил пересесть на что то повеселее и повыше. Очень нравился хай с левым рулём, но то что я находил было уставшее и ушатанное, либо продавец говорил что на приборке с милями пробег 250000 миль это киллометры
В общем недельку назад парнишка выложил клюшку с пробегом 320 тыс в моём городе. Поехал посмотрел, за всё время два хозяина в России. Почти вся в родной краске кроме задней левой двери и та косметика на 250 микрон. Салон ухоженный, да и по техничке. Мотор работает ровно, туда к стати никто не лазил ещё, только прокладку клапанной крышки меняли. Но работает чётко, ровно, цепь не тарахтит (знаю о чем говорю, ведь до этого была камри с таким же мотором, слышал как цепь тарахтит)) , рейка перебраная сбитая,ходовка огонь всё мягко и тихонько но вот на днях заметил то что не заметил при покупке, а именно когда скорость 40-50 когда сбрасываешь скорость интенсивнее нажимая на тормоз, то при переключении в обратку с 2 на 1 на скорости 20 км происходит небольшой пинок, он еле заметен но заметен. Когда скорость хорошая и резко тормозишь, то этого нету. Масло в акпп меняли 40 тыс назад со слов хозяина, оно ещё светлое, не воняет гарью. В общем хотел бы поинтересоваться, может кто сталкивался? Когда ездил на камри была проблема один в один, заменил с маслом в акпп соленоид SLT и всё прошло. Думал здесь то же, но не нашёл об этом никакой информации, а за соленоид платить в пустую 10 к не охота. В планах так же замена сальников клапанов и цепи грм)))
Позвонил мастеру по акпп в объявлении, с ходу по симптомам приговорил ремонт гидроблока, но мне кажется это чушь.
Тачка хорошая очень нравится, продавать не хочу. Помогите с советом!)))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#16
И что это будет если в зимнем режиме ничего не будет?
Так как в режиме O/D Off ситуация не меняется)))
Если мне не изменяет мой склероз, ты - про "городской" режим, а тебе говорят про "зимний".

А если на твой глобальный вопрос - то скатайся к спецам, сам ты эту проблему без опыта походу не разрулишь. Все беды - от бедности, если ещё глобальнее.
 
Сообщения
10
Благодарности
4
Авто
Toyota Kluger
#17
Если мне не изменяет мой склероз, ты - про "городской" режим, а тебе говорят про "зимний".

А если на твой глобальный вопрос - то скатайся к спецам, сам ты эту проблему без опыта походу не разрулишь. Все беды - от бедности, если ещё глобальнее.
Пинок пропадает когда включаешь режим Snow и одновременно O/D Off , тогда нету. По отдельности в режимах сноу и режиме ОД Офф пинок есть. Несильный еле заметный.
Я уже грешу не на АКПП, а может раздатка или кардан.... Или редуктор такой еффективно даёт. Но жидкостя в раздатке и редукторе сменил
 
Сообщения
10
Благодарности
4
Авто
Toyota Kluger
#18
Если мне не изменяет мой склероз, ты - про "городской" режим, а тебе говорят про "зимний".

А если на твой глобальный вопрос - то скатайся к спецам, сам ты эту проблему без опыта походу не разрулишь. Все беды - от бедности, если ещё глобальнее.
И да, в Севастополе толковых мастеров по АКПП не находил. К кому не приедь, у всех один вердикт - капиталка АКПП
 
Сообщения
66
Благодарности
24
Авто
highlander, 3.0, 4wd, 2002
#19
Добрый день.
Я советую не париться по поводу этого пинка.
Эти коробки в принципе себя так ведут.
Т.е. именно при движении накатом (при торможении двигателем), ИНОГДА, в зависимости от того, как сложатся звезды, могут быть микропиночки при переключении передач.
У меня машина с 2011 года, моих больше 100 тыс. миль. 3,0 литра.
Пиночки эти иногда, редко, бывают.
А так-то, за 11 лет и 100 тыс. миль, в машине не изменилось ничего. Все идеально.
Смена масла с коробке каждые 20 тыс. миль, каждые 40 тыс. - ещё и смена фильтра коробки.
Так что мой совет - не париться.

ПС когда только взял эту машинку, обратил внимание на эти микропиночки, почитал тогда форум, причитал примерно то самое что и я сейчас пишу (но уже на основании своего опыта) и тупо забил.
Сейчас либо просто не замечаю, либо уже стиль вождения автоматом не допускает этих ситуаций.
 
Сообщения
10
Благодарности
4
Авто
Toyota Kluger
#20
Добрый день.
Я советую не париться по поводу этого пинка.
Эти коробки в принципе себя так ведут.
Т.е. именно при движении накатом (при торможении двигателем), ИНОГДА, в зависимости от того, как сложатся звезды, могут быть микропиночки при переключении передач.
У меня машина с 2011 года, моих больше 100 тыс. миль. 3,0 литра.
Пиночки эти иногда, редко, бывают.
А так-то, за 11 лет и 100 тыс. миль, в машине не изменилось ничего. Все идеально.
Смена масла с коробке каждые 20 тыс. миль, каждые 40 тыс. - ещё и смена фильтра коробки.
Так что мой совет - не париться.

ПС когда только взял эту машинку, обратил внимание на эти микропиночки, почитал тогда форум, причитал примерно то самое что и я сейчас пишу (но уже на основании своего опыта) и тупо забил.
Сейчас либо просто не замечаю, либо уже стиль вождения автоматом не допускает этих ситуаций.
Понял. Спасибо
 
Сообщения
10
Благодарности
4
Авто
Toyota Kluger
#22
Я на Зимнем режиме езжу и не парюсь )))
А так по Вашему климату. Машинки надолго хватит.
На зимнем, это т. е. постоянно со второй передачи едете?)))
У меня нету никаких толчков или затягивания, только вот этот пинок при торможении и то он еле ощутимый. Сказал мастер Юра что это проблема в каком то из соленоидов. А в каком именно непонятно.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху