Пинает Акпп 1mz дорест

Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#1
Всем привет, уважаемые форумчане! Такая проблема, при стабильной скорости ~80-90 км/ч по трассе, пинает коробка. Еду на круизе, пинает так, как будто срабатывает кик даун, по ощущению кидает на передачу ниже и тут же возвращает назад, при этом происходит очень сильный пинок. Провал длится 0,5-1 сек, обороты стабильные около 2300-2500, что может быть? Масло менял где то 1500 км назад, была частичная замена, масло оригинал(toyota type IV V), до замены было тоже самое. И еще, у нас блокируется гидротрансформатор? И какая модель акпп(4 ступка) стоит?
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Выключи овердрайв, пинаться не будет.
 
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#6
посмотри уровень, возможно не долили при замене
Смотрел, на пару мм ниже минимума на горячую, долил, пока по трассе не ездил, но до замены был уровень и все равно подпинывало
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#8
Так, подожди, так если на приборке будет гореть овердрайв, то и 4 передачи не будет, разве нет?
Правильно и пинков не будет при переключении с 3 на 4 и обратно в этом диапазоне. Или попробуйте выбрать другой диапазон для круиза увеличив скорость.
На прогретую 70°С уровень в АКПП должен быть под максимум.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#9
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#12
Все привет!
если нет возражений , то попробую спросить в этой ветке, где глубоко обсуждается тема АКПП
Проехал 20 км, чтобы разогреть коробку. Остановился. Двигатель не выключаю. Прогнал рычаг по всем скоростям. Замерил уровень жидкости на щупе. Уровень на полтора сантиметра ниже нижней отметки "Hot".

Через минуту, не выключая двигатель, снова - прогоняю по скоростям и замеряю уровень. На этот раз уровень сравнялся с нижней отметкой Hot.

Еще через пару минут проделываю те же манипуляции, достаю щуп и вижу --- уровень находится ровно посредине между метками Hot. Через минуту снова - прогоняю замеряю - уровень остановился на средине отметки Hot.

Вопрос в следующем : Правильный ли уровень жидкости в коробке с учетом того что, как я описывал выше, он был на полтора сантиметра ниже? Если это возможно - объясните физику и химию процесса этого изменения. Ибо логично предположить, что сразу после езды, температура жидкости выше, а значит и уровень на щупе должен быть выше. А в моём случае - всё наоборот........ коробка U140 F Aisin
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#13
Проехал 20 км, чтобы разогреть коробку. Остановился. Двигатель не выключаю. Прогнал рычаг по всем скоростям. ...... коробка U140 F Aisin
У меня встречный вопрос. Когда ты "прогоняешь по скоростям" - ты этим что делаешь?
Что именно происходит в коробке когда ты, стоя на месте, с D переключаешь на 3,2 или 1?
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#14
У меня встречный вопрос. Когда ты "прогоняешь по скоростям" - ты этим что делаешь?
Что именно происходит в коробке когда ты, стоя на месте, с D переключаешь на 3,2 или 1?
наверное жидкость перетекает по различным тунелям.
Именно так установлен Тойотой процесс регулирования уровня масла в АКПП
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.079
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#15
Все привет!
если нет возражений , то попробую спросить в этой ветке, где глубоко обсуждается тема АКПП
Проехал 20 км, чтобы разогреть коробку. Остановился. Двигатель не выключаю. Прогнал рычаг по всем скоростям. Замерил уровень жидкости на щупе. Уровень на полтора сантиметра ниже нижней отметки "Hot".

Через минуту, не выключая двигатель, снова - прогоняю по скоростям и замеряю уровень. На этот раз уровень сравнялся с нижней отметкой Hot.

Еще через пару минут проделываю те же манипуляции, достаю щуп и вижу --- уровень находится ровно посредине между метками Hot. Через минуту снова - прогоняю замеряю - уровень остановился на средине отметки Hot.

Вопрос в следующем : Правильный ли уровень жидкости в коробке с учетом того что, как я описывал выше, он был на полтора сантиметра ниже? Если это возможно - объясните физику и химию процесса этого изменения. Ибо логично предположить, что сразу после езды, температура жидкости выше, а значит и уровень на щупе должен быть выше. А в моём случае - всё наоборот........ коробка U140 F Aisin
1. 20км для прогрева коробки мало. Не менее 100км надо проехать, тогда будет точнее.
2. На стоянке жидкость, раскиданная по коробке при езде, стекает в картер.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#16
наверное жидкость перетекает по различным тунелям.
Именно так установлен Тойотой процесс регулирования уровня масла в АКПП

Именно так установлен Тойотой процесс регулирования уровня масла в АКПП ПОСЛЕ ЕЁ ЗАМЕНЫ, то есть, фактически, после завоздушивания.

А тут - иное, поэтому действие - бессмысленное.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#17
1. 20км для прогрева коробки мало. Не менее 100км надо проехать, тогда будет точнее.
Почему не 1000 ? это не логично, ибо температура поднимается от физической нагрузки на коробку. Но сама Тойта говорит о том, сколько необходимо проехать км. Ни о каких 100 речи нет.

2. На стоянке жидкость, раскиданная по коробке при езде, стекает в картер.
И какой вывод можно сделать отсюда ? Какой результат проверки уровня жидкости был наиболее верным ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#18
Именно так установлен Тойотой процесс регулирования уровня масла в АКПП ПОСЛЕ ЕЁ ЗАМЕНЫ, то есть, фактически, после завоздушивания.

А тут - иное, поэтому действие - бессмысленное.
Я прошу прощения конечно. Но всё же, возвращаясь в своему вопросу - какой уровень был верным на щупе ?
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#19
Я прошу прощения конечно. Но всё же, возвращаясь в своему вопросу - какой уровень был верным на щупе ?
15-20 км. при плюсовой температуре вполне достаточно для прогрева АКПП до рабочей температуры 85-90 гр. Далее ровная площадка, двигатель работает на холостых оборотах и нажав тормоз перевод селектором по всем скоростям, ждём с минуту и смотрим уровень жидкости на щюпе. Должно быть на отметке "НОТ".
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.079
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#21
15-20 км. при плюсовой температуре вполне достаточно для прогрева АКПП до рабочей температуры 85-90 гр.
АТФ в АКПП нагревается до 150. Это, скорее, уже перегрев, но факт есть факт.
Не помню, где читал про 100км, но помню, что инфа от практиков, а не теоретиков.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#22
АТФ в АКПП нагревается до 150. Это, скорее, уже перегрев, но факт есть факт.
Не помню, где читал про 100км, но помню, что инфа от практиков, а не теоретиков.
Всё зависит от дополнительных условий. Я, при желании, и за 10 км могу коробку "вскипятить" до +150.
А можно 500 км проехать и масло в коробке будет холодное. УжЕ писал я где-то недавно при обсуждении температуры масла, что была у меня как-то куплена жене Исудзу Родео V6 акпп, и зимой при равномерном движении на загородной дороге блокировка гидротранса на высшей передаче периодически "беспричинно" "распускалась" и обороты повышались. После разбирательства оказалось что температура масла в коробке падала до нижней величины, говорящей что оно - холодное, и коробка, распустив блокировку, "грела себя".
Когда я ездил на RX350 (2GR-FE) то как-то раз у меня перегорел подогрев одной из лямбда-зондов, в момент когда я уже 10 км как ехал спокойно со скоростью 60 кмч (высшая передача, тахометр 1000 мин-1). ЛЕТОМ, причём.

Короче, за 20 км можно коробку и "вскипятить" и "заморозить". За эти же 20.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#23
Я прошу прощения конечно. Но всё же, возвращаясь в своему вопросу - какой уровень был верным на щупе ?
Диапазон проверки 70-80 гр., поэтому есть повышение, коробка ещё не набрала температуру. Похоже второй замер более верный, но лучше использовать сканер, чтобы видеть температуру АКПП, а так это приблизитено всё и можно в нужный диапазон не попасть.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#25
Диапазон проверки 70-80 гр., поэтому есть повышение, коробка ещё не набрала температуру. Похоже второй замер более верный, но лучше использовать сканер, чтобы видеть температуру АКПП, а так это приблизитено всё и можно в нужный диапазон не попасть.
Приблизительно потому что никто не знает и не понимает как нужно делать правильно. С какой скоростью ... сколько ... при какой температуре окружающей среды нужно предварительно разогревать коробку.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#26
Приблизительно потому что никто не знает и не понимает как нужно делать правильно. С какой скоростью ... сколько ... при какой температуре окружающей среды нужно предварительно разогревать коробку.
Все просто , двс хорошо прогрет , ездишь по городу , пробки , светофоры , на улице тепло , лето , пусть даже осень и плюс 10 на улице и ты понимаешь что двс действительно прогрет , прогрета коробка , остановился , мотор работает - селектор в паркинг и проверяешь уровень . Всё.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#27
Все просто , двс хорошо прогрет , ездишь по городу , пробки , светофоры , на улице тепло , лето , пусть даже осень и плюс 10 на улице и ты понимаешь что двс действительно прогрет , прогрета коробка , остановился , мотор работает - селектор в паркинг и проверяешь уровень . Всё.
Всё это понятно. Но вопрос не в этом. А в том, что нагрев коробку останавливаешься и, не выключая двигатель, начинаешь проверять уровень масла АКПП на щюпе. Он - повышается с каждой минутой. Если сразу замерить, то он ниже на сантиметр от отметки HOT. Через минуту - сравнивается с отметкой HOT. Через ещё минуту - в середине отметки HOT//
Вопрос почему так и какому значению верить ?
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#28
Всё это понятно. Но вопрос не в этом. А в том, что нагрев коробку останавливаешься и, не выключая двигатель, начинаешь проверять уровень масла АКПП на щюпе. Он - повышается с каждой минутой. Если сразу замерить, то он ниже на сантиметр от отметки HOT. Через минуту - сравнивается с отметкой HOT. Через ещё минуту - в середине отметки HOT//
Вопрос почему так и какому значению верить ?
Сделай все так как я написал выше , один раз достань и проверь на хорошо прогретый и всё,
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#30
Ну ведь разные значения выдаёт. Какому верить ?
Верить можно чему угодно.
Например, тому, что у тебя через теплообенник в коробку поступает антифриз, а в коробке температуры повыше чем в моторе, вот антифриз закипает и выдавливает масло из гидрика или ещё откуда.
У меня так на Исудзу Родео было - долго не мог понять поведение коробки... :cool:
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху