Пинается АКПП :(

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем VaniyaK, 18 май 2016.

  1. VaniyaK
    Оффлайн

    VaniyaK New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Автомобиль:
    TH, 4х4, 2011
    Грусть, да и только!
    Пробег 115, масло в АКПП менял на 60 полной заменой, на 90 частичной, со сменой фильтра в обоих случаях. Две недели, как начались пинки коробки с первой на вторую (достаточно сильный), на остальных передачах менее сильные. Также случается, что обороты поднимаются с 1000 до 3000 (с 1 на 2-ю), и только потом переключение с сильным рывком, и пинком машины вперед (в пробках напрягает).
    Съездил в прошлую субботу в сервис тойоты-лексуса (не ОД), сканер ошибок не выявил, масло темное, но в пределах нормы. Предложили заменить вытеснением. Заказал 16 л. и фильтр.
    Еще момент - при торможении и переключении вниз со 2-й на 1-ю тоже тачка толкается.
    Хочу поехать в мастерскую МАИ, но получится только через неделю.
    Может быть кто-то вылечил такую болезнь? Соленоиды? Если да, то какие именно?

    p.s. если дорога пустая, и ехать динамичней, то рывки практически сходят на нет!
     
  2. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Не вылечил ещё. :-( Причину не нашёл. Пинается уже год. Езжу на этом авто меньше немного забил на проблему.
     
  3. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.406
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Нормальным сканером (можно не дилерским) нужно "произвести замену коробки", мне помогло, пинки прекратились.
     
  4. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Что такое "замена коробки"? Обнуление? Мне не помогло вообще.
     
  5. VaniyaK
    Оффлайн

    VaniyaK New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Автомобиль:
    TH, 4х4, 2011
    Жаль! (((
     
  6. VaniyaK
    Оффлайн

    VaniyaK New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Автомобиль:
    TH, 4х4, 2011
    Может совместить с заменой масла? Хочется ездить, но такой режим езды бесит. Неделю как-то пёхом придётся отходить (((
     
  7. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.406
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Я не помню как называется эта программная функция, смысл в том, чтобы прописать свою или новую (другую) коробку в систему. Да, обнуляется вся информация в блоке управления (по стилю вождения и пр.) и происходит адаптация по-новой. Мне помогло, поэтому я и посоветовал, всё-таки оплата диагносту во много раз дешевле, чем замены масла и прочий ремонт...
     
  8. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.406
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Попробуй до замены это сделать или после, у нас диагностика обходится около 1000-1200 руб.
     
  9. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
  10. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    ну, кстати, правды ради у меня пробег сильно меньше, около 35К. но в пробках на минимальном газу тоже иногда пинается. когда режим работы где-то между "катишься с отпущенным газом" и "капельку нажимаешь на газ". наверно попадаю в переходные режимы, когда коробка хочет переключится, и немного пинается. имхо, не критично. при плавном разгоне по прямой все тихо и плавно.
     
  11. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    А радиаторы мыли хоть раз? Подозреваю, что масло периодически перегревается.
    Тут в какой-то теме писали даже о перегреве из-за защиты.
     
  12. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Слишком ступенек мало в коробке))) вот и большая между ними разница... было бы 150 - думаю работало бы как бегущий горизонтальный лестница-эскалатор в аэропортах
     
  13. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Нет, я думаю у человека правда пинки сильнее, чем должно быть. Пинки в АКПП это нормально, но иногда они сильные и не вовремя, это уже неполадка. Но проблема в том, что не всегда коробка виновата.

    На МБ больше ступеней, но и переключений больше, плавности это не добавляет. :(
     

Поделиться этой страницей