Периодичность ТО Highlander II

Сообщения
17
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011
#1
Товарищи, кто с какой частотой делает ТО? По сервисной книжке межсервисный интервал 15 тыщ. В инете все постоянно пишут что это очень долго и надо не реже, чем раз в 10 тыщ, особенно если ездить по городу, когда много моточасов при небольшом пробеге. И вроде новые тойоты перешли на 10-тысячный интервал. Я в растерянности.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
1.617
Благодарности
2.166
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#3
И вроде новые тойоты перешли на 10-тысячный интервал.
могу ошибаться, но как официально тойота появилась в России, интервал 10 ткм, за исключ некоторых -105, первые 200d. ну и тяжелых условий
 

Diman

New Member
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Астрахань
Авто
Highlander 2008 2.7l передний привод
#4
Товарищи, кто с какой частотой делает ТО? По сервисной книжке межсервисный интервал 15 тыщ. В инете все постоянно пишут что это очень долго и надо не реже, чем раз в 10 тыщ, особенно если ездить по городу, когда много моточасов при небольшом пробеге. И вроде новые тойоты перешли на 10-тысячный интервал. Я в растерянности.
Я меняю масло и все фильтра каждые 5тысяч км
 
Сообщения
31
Благодарности
6
Авто
Тойота Хайлендер , объе 3,5, 4 wd, 2012
#5
стараюсь через 8 тыс.менять масло и фильтра
 
Сообщения
35
Благодарности
23
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#6
Из таблицы по периодичности ТО видно, что рекомендованный интервал замены масла 10 000 км. Однако, в разделе "Замена моторного масла и фильтра" умной книги говорится, что при тяжелой эксплуатации, производить замену каждые 5 000 км.
ТО.jpg
 
Последнее редактирование:

Veyron

Well-Known Member
Сообщения
1.996
Благодарности
1.079
Адрес
Москва
Авто
Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
#7
могу ошибаться, но как официально тойота появилась в России, интервал 10 ткм, за исключ некоторых -105, первые 200d. ну и тяжелых условий
Ошибаетесь:blush2:
5ткм очень долго было
 

Diman

New Member
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Астрахань
Авто
Highlander 2008 2.7l передний привод
#8
Я считаю не только пробег в км. Ещё нада учитывать мото Часы. В пробках стоишь, прогревы и тд.
 
Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander II (2GRFE) 3.5l 2011 г.р.
#10
Добрейшей всем весны!
Коллеги, подошёл 240-й рубеж пробега. У ОД ни чего не сказано насчёт аналогии регламентных ТО после 200 тыс. - на 40 тыс, на 80 тыс ориентироваться....? Пробег не малый. Масло меняю через 10 тыс.
Поделитесь опытом.
 

Вложения

Сообщения
35
Благодарности
23
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#11
Добрейшей всем весны!
Коллеги, подошёл 240-й рубеж пробега. У ОД ни чего не сказано насчёт аналогии регламентных ТО после 200 тыс. - на 40 тыс, на 80 тыс ориентироваться....? Пробег не малый. Масло меняю через 10 тыс.
Поделитесь опытом.
Привет! Бери цикличность проводимых работ по ТО, которые проводятся через определённый километраж, то как минимум не ошибешься. К примеру, по позиции № 5 твоей таблицы "Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор" если после 80 тыс. км. интервал по проверке (П) идет через каждые 20 тыс. км., то на 240 тыс. км. в аккурат подошёл период о необходимости провести проверку (П). Аналогично прикидывай по остальным позициям. Ещё к примеру, по позиции № 10 "Аккумуляторная батарея" цикличность по её проверке (П) стоит каждые 10 тыс. км., а вот её замена (З) стоит каждые 80 тыс. км. Значит в таблице на 240 тыс. км. должна стоять (З). Примерно как-то так.
 
Последнее редактирование:

Veyron

Well-Known Member
Сообщения
1.996
Благодарности
1.079
Адрес
Москва
Авто
Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
#12
Добрейшей всем весны!
Коллеги, подошёл 240-й рубеж пробега. У ОД ни чего не сказано насчёт аналогии регламентных ТО после 200 тыс. - на 40 тыс, на 80 тыс ориентироваться....? Пробег не малый. Масло меняю через 10 тыс.
Поделитесь опытом.
Выполнить ТО80000 плюс замена антифриза:drinks:
 
Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander II (2GRFE) 3.5l 2011 г.р.
#14
Глубокое всем мерси))))). Заказал всё для 80 тыс с антифризом и ремкомплекты для суппортов в придачу... Гулять так гулять
 

Veyron

Well-Known Member
Сообщения
1.996
Благодарности
1.079
Адрес
Москва
Авто
Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
#16
Олег, сколько у нас живет насос топливный? по утрам все дольше и дольше шумит
Должен жить весь срок службы автомобиля, а может и сгореть или засориться при постоянном опустошение бака до 0, сложно ответить однозначно:errwhat:
Думаю нужно заменить, раз есть такие проблемы.
 
Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander II (2GRFE) 3.5l 2011 г.р.
#17
И не забывать про топливный фильтр раз в 80 тыс. замена по любому с нашим топливом!
 
Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander II (2GRFE) 3.5l 2011 г.р.
#18
добрейшего времени суток! Прошёл ТО 240. Отдавал в сервис (не ОД). Делюсь вчепятлениями по замене топливного.
1. чтобы добраться к топливному фильтру резать ни чего надо)))) но салон выглядит так (фото 1) и всё-таки требуется съёмник.
2. Сетку грубой очистки использовал CY01-13-ZE1 Mazda. встала как родная. Состояние после 80 тыс. на фото 2.
3. внутри фильтра рыже-ржавый налёт (фото 4)

Плюсом поменял резинки на суппортах, включая уплотнители цилиндров - ремкомплекты. и ко времени, кстати.
И услышал, что АКПП потеет, как оказалось что у всех)))).

Из неприятного (фото 5) закоксованность в крышке заливной горловины масла и самой горловине. Но я так чую, что и в головке блока та же хрень будет. У кого были схожие следы и что делали?
 

Вложения

Diman

New Member
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Астрахань
Авто
Highlander 2008 2.7l передний привод
#19
добрейшего времени суток! Прошёл ТО 240. Отдавал в сервис (не ОД). Делюсь вчепятлениями по замене топливного.
1. чтобы добраться к топливному фильтру резать ни чего надо)))) но салон выглядит так (фото 1) и всё-таки требуется съёмник.
2. Сетку грубой очистки использовал CY01-13-ZE1 Mazda. встала как родная. Состояние после 80 тыс. на фото 2.
3. внутри фильтра рыже-ржавый налёт (фото 4)

Плюсом поменял резинки на суппортах, включая уплотнители цилиндров - ремкомплекты. и ко времени, кстати.
И услышал, что АКПП потеет, как оказалось что у всех)))).

Из неприятного (фото 5) закоксованность в крышке заливной горловины масла и самой горловине. Но я так чую, что и в головке блока та же хрень будет. У кого были схожие следы и что делали?
меняй масло каждые 5тыс км и не будет такого в двс.
 
Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander II (2GRFE) 3.5l 2011 г.р.
#20
ОК. А текущий кокс чем чистят? есть мысль?
 

Diman

New Member
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Астрахань
Авто
Highlander 2008 2.7l передний привод
#21
Легко он не уйдёт. Попробуй промывочным маслом. Valvoline max life заливаю, оно с высоким щелочным, оно само по себе хорошо очищает мотор.
 
Сообщения
443
Благодарности
193
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#23
добрейшего времени суток! Прошёл ТО 240. Отдавал в сервис (не ОД). Делюсь вчепятлениями по замене топливного.
1. чтобы добраться к топливному фильтру резать ни чего надо)))) но салон выглядит так (фото 1) и всё-таки требуется съёмник.
2. Сетку грубой очистки использовал CY01-13-ZE1 Mazda. встала как родная. Состояние после 80 тыс. на фото 2.
3. внутри фильтра рыже-ржавый налёт (фото 4)

Плюсом поменял резинки на суппортах, включая уплотнители цилиндров - ремкомплекты. и ко времени, кстати.
И услышал, что АКПП потеет, как оказалось что у всех)))).

Из неприятного (фото 5) закоксованность в крышке заливной горловины масла и самой горловине. Но я так чую, что и в головке блока та же хрень будет. У кого были схожие следы и что делали?
Отложения на крышке очень нездоровые.А какое масло используете?
 
Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander II (2GRFE) 3.5l 2011 г.р.
#24
Сообщения
443
Благодарности
193
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#25
Тойота 0w30. Первый раз обратил внимание на кокс только сейчас. Может он и раньше там был...это уже история.
Тойота 0w30. Первый раз обратил внимание на кокс только сейчас. Может он и раньше там был...это уже история.
Из опыта,такой нагар другим маслом не смыть,можно но очень долго и геморно.Возможно у Вашего двигателя есть путь прорыва газов в масло.Вы на первый цилиндр давно обращали внимание? Померяйте компрессию,если в первом критично меньше возможно разрушение компресионного кольца.Клиническая картина похожа именно на контакт раскаленных газов с маслом.
 
Сообщения
443
Благодарности
193
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#26
И еще,если ата хрень разом отпадет и попадет в поддон,забьет маслоприемник разом.Почитайте на прадовском форуме аварии моторов д4д дизель,изза прогара пламяотражающей шайбы под форсункой газы в масло,такая вот шняга маслоприемник забит мотор на помойку.Так,что лучше этот нагар не трогать.А компрессию обязательно померить надо,если что на страничку нашего форума :,капремонт или замена.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху