Пересел на KIA Mohave

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем MATway, 15 сен 2014.

  1. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    После 6-летнего обладания Тойота Хайлендер 2004 г.в. (3.3 литра, бензин, полный привод, комплектация Limited) пересел на КИА Мохав 2011 г.в. (3 литра, дизель, пневма, калининградская сборка, максимальная для России комплектация).

    На Хайлендере проехал 110 тыс.км (пригоняли в 2008 году под заказ от, тогда ещё, наших партнёров (с) из США, с пробегом 80 тыс.км). О машине ничего плохого сказать не могу. Не подводила и не выносила мозг ни разу. Правда, отмечу, что денег на обслуживание авто никогда не жалел, все ТО делал по плану на клубном (не официал) сервисе, а также по весне загонял для диагностики подвески и того, что там у ей внизу находится.

    Выбор следующего авто (беру обычно на 4-6 лет), как это у меня всегда бывает, был долгим и ответственным.

    Основными критериями были:
    1. Шоб не хуже, чем Хайлендер.
    2. Не старше 2011 года, пробег до 60000 км.
    3. Объём багажника (с женой не поспоришь :D ).
    4. Проходимость и хоть какой-нибудь полный привод. Не рыбак и не охотник, но на дачу езжу постоянно, зимой последнюю милю длиной 4 км иногда не чистят. Также привык к тому, что зимой место для парковки всегда найдётся.
    5. Мощность двигла от 200 до (желательно) 250 л.с.
    6. Двигатель – V6.
    7. Стоимость эксплуатации.
    8. Светлый салон (привык к хайлендеровскому).

    После поиска кандидатов от всех производителей (немцев, французов и американцев изначально не рассматривал) на финишную прямую вышли:

    1. Хонда Пилот, бензин, V6, 249 л.с. Не понравилось, что на форуме многие при пробегах 60-80-100 тыс.км ремонтировали двигатель (что удивительно для Хонды). Там как-то не так спроектировали, вроде, распредвал. Стоимость ремонта составляла 60-80-100 тыр.

    2. Лендровер Дискавери 4, дизель. После изучения чужого опыта эксплуатации вынес, что это машина с хорошей АКПП и выдающимся (245 л.с., 600 нм крутящего момента) двигателем 3.0 V6, но со «стеклянным коленвалом». Очень часто движки клинят и стучат, частые проблемы с электроникой. Машина хорошая, комфортабельная, но по стоимости эксплуатации она бы меня сильно напрягала. Стоимость приемлемых экземпляров не совсем вписывалась в бюджет.

    Указанные выше 2 марки авто были исключены из списка претендентов.

    Плотно искал:

    3. Тойота Хайлендер II. Хороший бензиновый двигатель V6273 л.с. Знакомая по прежнему Хайлендеру надёжная 5-АКПП. Привыкать не нужно. По сервисам всё известно и понятно. Напрягал, прежде всего, морально, налог в 41 тыр. Не нашёл на рынке достойного экземпляра, адекватного по соотношению стоимость/состояние.

    4. Вольво XC90, дизель. Все-таки модели ужЕ 12 лет. До модельного 2012 г.в. мощность 185 л.с., после – 200. Стоимость приемлемых экземпляров 2012 модельного года не совсем вписывалась в бюджет. Не нашёл на рынке достойного экземпляра, адекватного по соотношению стоимость/состояние.

    5. КИА Мохав стал моим. Несмотря на тёмный салон. Жена, как увидела размеры багажника сказала сразу: «Берём!». Искал по объявлениям на авто.ру недели две. Первый авто посмотрел (чтобы иметь представление об авто) в автосалоне. Даже прокатился в качестве пассажира. Второй экземпляр – был первым на просмотре (так сложилось), состояние, пробег и цена порадовали – оформил на следующий день после просмотра.

    Теперь кратко, после 3-х недель эксплуатации, в сравнении с первым Хайлендером:

    1. Шумоизоляция салона. У Мохава однозначно лучше. Единственное, работу дизеля слышно больше, чем бензинового двигла. Скорость на Мохаве чувствуется меньше.

    2. Навороты. У Мохава однозначно лучше. На Хайлендере не было: ксенона в ближнем, омывателя фар, электрорегулировок положения руля, регулировки руля по вылету, электрорегулировок (и просто регулировок) педального узла, электроскладывания зеркал, памяти положения органов управления и кресел, вентиляции передних сидений, подогрева задних сидений, камеры заднего вида и парктроника, блютуз на телефон, МП3 и пр., навигации.

    3. Управляемость. В повороты вхожу на большей скорости, чем на Хайлендере. Это летом. Посмотрим, как будет зимой – у Хайлендера, всё-таки постоянный 50/50 полный привод.

    4. Расход топлива. На Мохаве в моём режиме езды расход на 3-4 литра на 100 км пока что меньше. Тойота по кругу за год (примерно 50/50 трасса/город) брала 15 литров на 100 км 92-го бензина. По совету товарищей (с) лью присадку к топливу CASTROL TDA.

    5. Работа подвески. Ну, про это у на форуме мохаводов читал. Тойота глотает неровности ГОРАЗДО лучше, у неё подвеска более комфортная.

    На большой скорости гребенку и волны Хайлендер лучше проходит.

    Покурил форум мохаводов, буду менять аммо (передние и задние) на Tokico от Lexus GX470, передние пружины от Lexus GX470. Сзади вместо пружин – пневмобаллоны, останутся родные.

    6. Общий акустический комфорт. БЕСИЛО ГРОМЫХАНИЕ В ЗАДУ автомобиля на, даже небольшой, гребёнке. Сделал за 2 тыр. виброшумоизоляцию двери багажника. Стало гораздо лучше, теперь бубнит только на больших неровностях.

    В целом, покупкой КИА Мохав доволен. Надеюсь, будет доставлять мне удовольствие от обладания.

    ПС. Ну и, фотки Хая и Мохава для сравнения.

    Хай и Мохав вид спереди.jpg Хай и Мохав вид сзади.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
    Yago, Mihael_o, Kovarny и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Валера, поздравляю с приобретением! Удачного, беспроблемного владения!
     
    MATway поблагодарил за это.
  3. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ....интересно...
    Хороших дорог и беспроблемного владения!

    ЗЫ: Вот так люди и теряются...жена сказала - багажник!..значит багажник...:D
     
    MATway поблагодарил за это.
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, шершавых дорожек!

    Вопрос: а почему не Соренто?
     
    MATway поблагодарил за это.
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    У Соренто багажник меньше :rolleyes:
     
  6. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я здесь.
    Да и Земля круглая, жизнь развивается по спирали и всё такое...
     
  7. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Влад, спасибо!
     
  8. MVG-V70
    Онлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Поздравляю с покупкой!
     
    MATway поблагодарил за это.
  9. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.258
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Ну иногда в жизни надо что то менять, хотя бы багажник! Поздравляю!
    Как чувствуется разница между дизелем и бензинкой, кроме звука.
     
    MATway поблагодарил за это.
  10. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я, конечно, секундомером не замерял, но, по ощущениям, на обгонах Мохав прёт лучше, чем Хай.
    У Мохава очень удачная связка двигатель-АКПП.
    Двигло V6, 3 литра, 250 л.с., 540 нм крутящего момента.
    АКПП - удачная 6-ступка от ZF.
     
  11. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Поздравляю!
     
  12. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    А если чипануть, будет 290 л.с 620 Hm.
     
  13. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А чипануть от от компании ADACT Performance Center?
    А коробке хуже не будет?
    А расход дизелюки?

    Петрович, чота я пока очкую (с) :eek:
     
  14. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
  15. Saddam
    Онлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Поздравляю!
     
    MATway поблагодарил за это.
  16. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Поздравляю!
    На киа-клуб ссылку дать?;))
    (Само собой, не вздумай тут пропасть)
     
    MATway поблагодарил за это.
  17. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ссылку дай.
    Я, наверное, на альтернативном, типа нашего, форуме мохаводов тусуюсь.
    У них там года 4 назад тоже, как я понял, что-то типа "две площадки" произошло...
     
  18. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Валера, поздравляю! Пусть она тебя радует и ездит достойно! За отчёт респект.
     
    MATway поблагодарил за это.
  19. Kovarny
    Оффлайн

    Kovarny Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Спб
    Автомобиль:
    3,5. 2011
    А я почти на него созрел перед покупкой хая... фарш, мотор+коробка - это песня!, а какой звук дизелька, ух!!! (кстати коробка 8-и ступ?)
    Вот сравнение по динамике:


    По факту ради интереса заезжали с товарищем, я от него всегда медленно уезжал, а после 120 уже хороший отрыв, правда он не чипованный был, как с чипом валит не известно :)
     
  20. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    А новый Хай где и почем чипуют?
     
  21. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Коробка 6-ступка ZF, немецкая.
    8-ступку ужЕ делают корейцы. Не знаю, это лучше или хуже.
     
  22. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Нигде!
     
  23. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    а че так?
     
  24. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Бензиновые моторы не чипуются, смысла нет, чипуются в основном только турбированные дизеля.
     
  25. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Давно говорил и считаю, что "корейцы" - адекватная альтернатива "японцам" (при всей к ним нашей любви ;) ).
    Сам пользую с восторгом SFe gосле HL. Хоть убейте - не нашел сколь либо заметных преимуществ.
     
  26. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Атмосферные бензиновые моторы!
     
  27. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, турбированные бензиновые тоже не сильно меняются...
     
  28. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Это кто тебе сказал?
     
  29. kuzmichC
    Оффлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    Пересел с Санта Фе(катал 5 лет) на 3 Горца ,почти все прибамбасы у корейца уже были 5 лет назад да и ценик тогда был 1.2 млн.Не было подогрева 2 ряда,вентиляции 5 точки,слепых зон,нави,подогрева руля,в остальном все то же. Качество на уровне,единственная замена стоек стабилизатора на 90 тыс пробега,так... дом строил со всеми вытекающими.Сейчас корейцы необоснованно задрали цены.
    Брат катает Мохав после ХС 90,тоже доволен.
     
  30. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    поскольку у меня была корейская машина, правда седан. могу сказать, что они неплохо делают по соотношению цена\качество. особенно это было заметно, когда они соренто корейской сборки тут начали продавать. он был вполне доступен.
    сам мохав смотрел на ММАС давно, как только его впервые показали. даже думал о нем.
    несколько у корейцев смущает бОльший процент падения цены во времени. но в общем и целом - вполне себе конкуренты
     

Поделиться этой страницей