Переклеика крышки раздатки.

Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Хаилендр 3,5 полный 2011
#1
Подскажите плиз нужно снимать двигатель? А то в одном тайота центре говорят что нужно снимать двигатель акпп и т.д озвучивают цену 40. тыс. в другом говорят 19. тыс. без снятия Двиг. И если есть кто с Сургута подскажите хороший С.Т.О
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#2
Я сделал так.Хорошо очистили все поверхности.Инструментом подходящим вычистил шов,насколько можно добраться.Очистили обезжирили.Затем: есть герметик,по моему бошевский(хотя могу и ошибаться) очень липкий и хорошо твердеющий до резинового состояния.Хорошо намазали.Уже десять тыс. ,не капли.Это если не снимать агрегат,если снимать то проще.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#7
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#8
Я сделал так.Хорошо очистили все поверхности.Инструментом подходящим вычистил шов,насколько можно добраться.Очистили обезжирили.Затем: есть герметик,по моему бошевский(хотя могу и ошибаться) очень липкий и хорошо твердеющий до резинового состояния.Хорошо намазали.Уже десять тыс. ,не капли.Это если не снимать агрегат,если снимать то проще.
Хм...Дык если течёт передний сальник,замазав шов соединения раздатки с коробкой,возможно течь и прекратится,однако масло начнет собираться в полости соединения раздатки с коробкой,а это ничем не чревато???!!!
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#9
Хм...Дык если течёт передний сальник,замазав шов соединения раздатки с коробкой,возможно течь и прекратится,однако масло начнет собираться в полости соединения раздатки с коробкой,а это ничем не чревато???!!!
Раздатка стоит отдельно перед двигателем и коробкой. У меня тоже через прокладку немного масло давило, пришлось протянуть болты крепления крышки, пока вроде перестало
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#10
Раздатка стоит отдельно перед двигателем и коробкой. У меня тоже через прокладку немного масло давило, пришлось протянуть болты крепления крышки, пока вроде перестало
Это я понял.Речь о том,что в картере раздатки,(маслянная ванна)стоят сальники,на приводы,на перед(соединение с коробкой) и на хвост(соединение с карданом),так вот потёк перед(сальник на валу,который соединяется с коробкой).Ну и протяну я эти болты крышки,перестанет течь масло наружу,но сальник то продолжает течь!И масло в раздатке так же убывает и...в конце-концов заполнит полость между коробкой и раздаткой...или я не правильно вижу всю схему этого узла???!!!Кто сам снимал раздатку?Разьясните что к чему по выше написанному мной...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#12
Хм...может.Вообще,рано я панику про сальник поднял.Сниму защиту,отмою карбом и протру всё насухо.Нужно точно определить источник течи.А то начитался я тут форумов...и течь,оказывается,чуть ли не у каждого 2-го....из семейства ,,хаеподобных",причем сальники совсем ,,не при делах",а гонит,в основном,из под крышки,которую вы показали,из за неисправного сапуна(забивается и не сбрасывает давление в картере раздатки).
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#13
Осмотрел сегодня раздатку,явной течи,висящих капель-нет,но низ картера в масле.Протер всю,насколько возможно насухо.Предположительно могу сказать,что подтекания,как тут в основном и говорят,из под крышки.Пробовал подтянуть болты,какие в досягаемости,некуда,затянуты насмерть.Возможно нужно,,шевелить"сапун.Да забыл открутить заливную пробку,чтобы проверить,будет ли при этом,,пшик"оттуда.Если будет,значит сапун чистить или менять.Вот пока так.В других местах соединений раздатки всё сухо-сальники ни при чём.
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#14
Да.Пришлось снимать коробку.Течь была...таки из под этой,самой крышки.Посадили на герметик,промыли и продули сапун.Без косяков не обошлось.Поехал-начала пинаться коробка...с 1-й на 2-ю...со 2-й на 3-ю.Через минут 10 поездки,загорелся чек,ошибка Р0710.Приехал домой,заглушил,через 5 мин.завелся поехал,пинаться перестала и переключала как надо,плавно и четко.Однако ошибка Р0710,теперь после сброса,появляется тут же...сразу.Похоже ребятишки не подключили этот датчик температуры жидкости в коробке.Где находятся эти разьемы?
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#15
Сегодня на холодную поехал,пинается с 1 й на 2 ю.Чек не загорался(но проехал мало...пару километров).Кто подскажет, какие симптомы,при не подключенном датчике температуры жидкости в АКПП.???
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#17
Продолжу,глядишь,кому то пригодится.Выяснилось следующее:На холодную пинается с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю,а 4-я,как выяснилось,не включается вообще!Через км 5 поездки,загорается чек,пинаться перестает,но 4-й передачи так и нет.Чек не сбрасывается.Отогнал обратно в сервис.Будут искать обрыв в косе от ,,мозгов"до коробки.Где то оборвали при снятии-установке коробки.
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#18
Нашли надломанный провод возле разьема,пропаяли.Всё встало на свои места.Коробка работает как часы,раздатка сухая,вони сгоревшего масла больше нет.Симптомы я подробно описал.
 
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander II (2GRFE) 3.5l 2011 г.р.
#19
Коллеги! Всем привет. Может кому-то понадобиться. Пробег 250 000 км. Вчера закончил с ремонтом раздатки.
Пролог:
230 000 км - меняю масла в раздатке и заднем мосту, на ТО мастер озвучил - "потение раздатки. У всех так - не переживай"
240 000 км - легкий "аромат" масла в салоне и "потение". Фраза мастера та же.
250 000 км (наши дни) - освежитель воздуха не справляется с запахом масла в салоне, жена своими духами выселяет из машины))))). На этом терпение закончилось.
Сюжет:
Первое, что было видно - капли масла на выхлопной - источник "аромата", капли масла на корпусе. Замываем раздатку и выхлопную под ней. Обнаруживаем источник течи - сальник привода (справа по ходу движения). Сапун в норме, работает без нареканий. Заказываем: 1) комплект сальников 04362-48010, 2) трансмиссионное масло Toyota Gear Oil Super 75W90 1 л 08885-021106, 3) подшипник дифференциала 90366-38020 (NSK R 36-9, R 41Z-20) (о нём чуть позже....)
Чур строго не судить - в такие узлы ставлю обычно оригинальное))))
IMAG7919.jpg IMAG7921.jpg IMAG7920.jpg
Развязка:
Сняли раздатку, разобрали полностью. Идея была такова, что если уж полез туда, то менять все резинки (а не только текущий сальник).
IMG-20200727-WA0008.jpg IMG-20200727-WA0010.jpg IMG-20200727-WA0004.jpg
К слову, при обычной замене масла (без разборки раздатки) выливается примерно 0,9 л. При полном сливе - 1л. Итак.
Резинки поменяли, реально дохрена "колечек")))), хотя на вид были вроде все целые и даже сальник привода. Причём тогда подшипник?!
IMG-20200727-WA0005.jpg
вот он, родимый - без внешней обоймы.
IMG-20200727-WA0007.jpg
а вот, милочка - обойма изнутри - обращаю внимание на мутную ровную полоску. Выделил границы. Выработка металла.
Что явилось появлением - доподлинно не известно (предположения - несвоевременная смена масла, его низкий уровень, качество масла....). Сам меняю масло через 40 000 км, как меняли до меня - ХЗ. Но как следствие, люфт подшипника был на лицо и нарушение уплотнения сальника (он стоит сразу за подшипником на том же валу) так же весьма вероятно.
Счастливый конец:
стоимость полного ремонта с запчастями 22500 (сервис, московская область), время - 2 дня (с учётом доставки з/частей), отсутствие запаха масла и дикого количества духов)))) в салоне.

ПЫ.СЫ. После такого ремонта на сервис через 500 и 1000 км пробега - бесплатно осмотр состояния, проверка целостности и гарантия спокойствия.

Желаю, всем своевременности))))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху