Ну вот и я.
Вы тут стока на форуме понаписали, я уже неделю дочитать не могу. Надо было отключить форум на время моего отпуска
В общем приехал я с Мексики, там в ТЦ встретил впервые новый хай. Блин.. он не как на картинке. Он красивый такой((( жена плевалась, а тут увидев в живую, сказала красивый)))) одобрила покупку, но поставила вопрос о продаже моей почки и почки соседей))). Денег нет. Далее новый ХАЙ увидели уже во всех аэропортах Москвы
Теперь вступление. Прочитал выше про запотевания. Всю эту неделю гонял по 250км ежедневно. Температура средняя -30. Запотевает и затягивает при 4х человеках в авто задние стекла (боковые и заднее) - ПОЛНОСТЬЮ. А также левая, верхняя левая, верхняя правая и правая часть лобового стекла. Причем по трассе особенно. Никаких теплоодеял нету. Картонок тоже. В авто климат в режиме авто, комплектация комфорт. Температура климата 27. В авто приятно тепло. Иногда приходится действительно пригибаться чтобы увидеть дорогу. Очень не приятно ехать в снегопад или туман по трассе в темноте. На скорости 90 - это самоубийство. И ни дай бог включить дальний свет. Перед авто снег или туман встает словно стена, еще эти запотевания (затягивания). Фильтра чистые... вытяжки работают, заслонки пашут. Бухали 12 часов назад )))) пукаем, дышим, пускаем слюни в рамках разумных))))
Теперь про вебасту, аккумулятор, -50 температуру и две недели простоя.
Приехал с отпуска, пропустил все морозы до -50. Клему с аккумулятора не скидывал, авто спало. Стояло на сигналке. Дык вот... приехал. Включаю вебасто на 30 минут (температура -25). Аккумулятор старый (новый еще не ставил). Итог аккумулятор отработал ровно, вебасто грел (не отрубался), вольтаж на аккумуляторе 11.28В (пришла смс по GSM), вебасто дул еще и в салон по климату. Однозначно выяснил, что печка подключена. Итак... ключ на старт. Стрелка температуры даже не пошевелилась. И снова реле щелкает, магнитора лапускается, борт сеть перегружается, стартер даже не крутится. Аккумулятор замерз (с чем его и поздравляем). В общем выкинул его и поставил новую варту E23 (вроде или E32). Ключ на старт. Завелись крутя стартером секунды 3. Короче вебасто не согрел движог хоть и маслал 30 минут (и цокал помпой). Забегая наперед хочу сказать важную вещь. С первого дня установки вебасто при запуске 10 минут дымит как паравоз. Аж автомобиля не видно. Установлен с левой стороны под фарой. Поехал я в WEBASTO центр г.Сургут. (Они как оф-дилеры и сц в ХМАО). Приехал рассказал все свои деяния и притензии. Гарантия на вебасто 2 года. Документы все есть. Подключили компьютер к вебасто. Ошибок две: по низкому напряжению и по незапуску вебасто (банальные). Помпа работает, вебасто греет. Плотность антифриза 45. ЧТо сказали для зимы идеал. Печку за 600 рублей отключили (загнув ножку на реле вебасты). Ну и главное... сказали АНТИФРИЗ исчезает?! Говорю да... с самого начала раз в полгода доливаю поллитра. Ответ мастера мгновенный.... дымит?! Да! Значит так... диагностика 1200 рублей. Ремонт вебасты 5100 рублей. У Вас умерли две прокладки. Причина вы редко запускаете вебасто. За 1.5 года у Вас 7 часов наработки. Это не гарантийный случай - платите. Мол вебасто - это техника. Если технику не юзать - она ломается. Вы мало юзали вебасто - вы ее сломали.
На вопрос - а как же другие авто?! Ведь у многих стоит вебасто, но зимой люди не ездят, ставят авто в гараж и т.п. и у многих может быть небольшая наработка - они все автоматом лишины гарантии?! Ответ косвенный - ДА!
Теперь внимание. Согласно инструкции запуск вебасто раз в месяц на 10 минут обязательный. Не трудно посчитать, что за 1.5 года это 150 минут... 2 часа 30 минут. У меня 7 часов (как именно они набрались за раз или за 100 раз не определить). Но разве можно только лишь на основании выработки часов сказать что причина в неисправности моя. Я лимит 150 минут за 1.5 лет приодолел))) у меня 420 минут)))
В итоге все тока начинается. Позвонил в вебасто Москва. Они были в ШОКе со своих мастеров. Так как основанию мало работает - значит сломалось - нельзя дать жизнь. Без снятия и вскрытия вобще не имели права отказывать в гарантии. Случаев износа прокладок от срока эксплуатации - еще не наблюдалось. Причины может быть 3. Дефект отлития металла, неправильная установка (удар, перекос, передавали, не симетрия затяжек), утопили, сломали, поставили). А Сургут однозначно по методу Акопяна решил все против меня. В общем будем воевать
Антифриз сгорает в камере сгорания вебасты)))
При отключении печки я впервые не получил СМС о разрядке аккумулятора и наконец то при температуре Окр.среды -25 и повороте ключа стрелка двинулась и встала четко на С. УРА....