ПРО АКПП!!!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ugra, 27 май 2010.

  1. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Не решился поместить в техничку, потому что кажется полным бредом, как бы кто не воспринял руководством к действию, на одном из сайтов прочитал... Если хотите ссылку выложу.


    "Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне."
     
  2. AlexEr
    Онлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    интересно
     
  3. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Это про ссылку, надеюсь))
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.542
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Что-то стремно так экспериментировать....
     
  5. god1941
    Оффлайн

    god1941 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    DC
    Автомобиль:
    Laguna III 2.0dci
    это правда, но лучше не проводить испытаний. Мы как-то древнего s600 заводили таким способом
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Правда то оно правда, только это относится к машинам 90х годов выпуска и ранее, на современном авто этого делать НЕЛЬЗЯ, тк просто вспенится масло и будет повышенный износ.
     
  7. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Действительно интересно.

    Я как то видел АКПП в разрезе, и понял что моим мозгам не понять, как оно там работает.
    Поэтому и эксперементировать с ней не хочется.
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вааще, там есть клапан обратного хода. А на современных АКПП работа регулируется электроникой, а вовсе не гидравликой. Поэтому этот "способ" нам непригоден.

    СЫ. Ты видел, через какую смешную дырочку подается жижа из рабочего объема АКПП в гидрик? Там реально гигантское усилие нужно. А потом, подаваемая под большим давлением жижа попадает в достаточно большую камеру, где она никак не может крутнуть двигло, т.к. давление резко падает.
     

Поделиться этой страницей