Сегодня пришли извинения от нашего хостера:
Уважаемые клиенты, партнеры, друзья!
Вчера на нашем хостинге в 19:30 случилась крупная авария, вызванная атакой на сетевое оборудование Cisco, которая в итоге вылилась для большинства из вас в простой от 5 до 14 часов.
Казалось бы с точки зрения резервирования и отказоустойчивости мы предусмотрели все, что только возможно, но все равно, приходиться признать, что мы оказались не готовы к такому развитию ситуации.
Я лично и искренне приношу всем вам извинения от себя и от лица всей нашей команды.
В ближайшее время мы переезжаем из ЦОД Акадо в новый Tier3 ЦОД, также мы изменим внутренние подходы в компании и сделаем все, чтобы наш хостинг не подводил своих клиентов и партнеров.
Просьба обращаться за компенсациями через техническую поддержку, выждав некоторое время, т.к. в ближайшие дни техподдержка наверняка будет загружена решением проблем с теми, у кого некорректно поднялись сайты.
Если есть какие-то вопросы, можете написать мне письмо на адрес
director@rusonyx.ru, я постараюсь всем ответить лично.
Еще раз прошу прощения за предоставленные неудобства.
Спасибо за ваше понимание, веру в нас и поддержку.
----------------------------------
С уважением,
Генеральный директор Русоникс
Константин Анисимов