Ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit

Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#1
Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил
 

Вложения

Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#2
Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#3
Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#4
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
По деталям-утром схожу в гараж,сфотаю,скину.По технологии-уводишь свое кресло в переднее положение под руль.Аккуратно отщелкиваешь порожек задней левой двери,не растеряй такие мелкие металлические защелочки.Потом заглушки крепления заднего сиденья(передние),головкой на 14 откручиваешь 2 болта,уводишь положеное заднее сиденье вперед,снимаешь задние заглушки и откручиваешь еще 3 болта.Сидение тяжелое.Среднее сиденье-маленькое складываешь,руку за него,есть небольшая гашетка,тянешь и оно отщелкивается.Сиденье приподнемаешь под ним трос складывания оного с 3 ряда,там патрончик в полу-можно разобрать,если не нужен,как мне,можно перекусить.Сиденье в багажник переворачиваешь,ковер аккуратно вытаскиваешь из под центральной стойки,пластика обшивки,одна клипса под 3 рядом сиденья.Заголяешь его-и вот люк.Одновременно пылесосом убираешь всю грязь отовсюду.Люк сидит на заводском герметике,как правило он уже не очень и грязь с улицы под ковром.Снимаешь его узким шпателем.Перед тобой большая гайка,ее нужно тщательно очистить пылесосом и жесткой малярной кистью.Потом промыть водой с моющим до первозданного белого состояния.Это все,что бы в разъемы и бак ничего не попало.Далее по ситуации-я снимал в сервисе у друга съемником.У меня открутилась от руки,но бывает полноценный геморой.У меня была заготовлена новая гайка.Прокладки понадобятся все новые.особенно на насос.Насос,который я тебе скину идет сразу с фильтром грубой очистки.Весь комплект фильтров-прокладок в оригинале и японский насос потянули около14.Работа по переборке насосной группы-1,5.Фильт дублер не советую,бывает засада,лучше оригинала ничего нет в данном узле.Он в таком месте,что особенно туда не полазишь.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#5
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
Отправил в личку парт номера деталей.
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#6
Может кто опять подсказать по ошибке P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). Заменил все в куче: насос, фильтра и все прокладки. Какое-то время не было данной ошибки, может совпадение. Сейчас она опять есть после примерно 20-минутного простоя горячего двс. Может это все-таки глючить под капотом реле топливного насоса? Или на что еще обратить внимание? Пробег 225 т.км
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#7
стартер крутит бодро, только запуск через 2-4 секунды. на горячую если кто знает все в пределах секунды
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
505
Благодарности
228
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#8
А нет ли у Вас каких нибудь сигнализаций и противоугонок?)))
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#9
Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил
Крузер тут с подобными ошибками банальный обрыв проводка

Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: "Не заводится".
По диагностике ошибка P0230 "Fuel pump primary circuit fault"
Сопутствующие ошибки:
P1603, P1604, P1605

Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.

Слева на раме блок управления топливным насосом
Видим сгнивший провод в разъёме

https://www.drive2.ru/b/613792471675074690/
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#11
Крузер тут с подобными ошибками банальный обрыв проводка

Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: "Не заводится".
По диагностике ошибка P0230 "Fuel pump primary circuit fault"
Сопутствующие ошибки:
P1603, P1604, P1605

Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.

Слева на раме блок управления топливным насосом
Видим сгнивший провод в разъёме

https://www.drive2.ru/b/613792471675074690/
Такие ошибки кстати тоже были как-то P1603, P1604, P1605
А на хае тоже такой же блок управления топливным насосом под днищем есть? Вообще при замене насоса все фишки отцеплялись из салона. Проверю. Спасибо
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#12
Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#13
Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет
У меня аналогично с А96...
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#14
Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет
Иначе твою прогревающуюся машину можно было бы угнать разбив стекло и через окно залезть сесть за руль.
Такие ошибки кстати тоже были как-то P1603, P1604, P1605
А на хае тоже такой же блок управления топливным насосом под днищем есть? Вообще при замене насоса все фишки отцеплялись из салона. Проверю. Спасибо
У Тойоты все унифицировано, подход практически одинаков, коды ошибок одинаковы, блок этот должен где-то быть. Похоже, что у тебя или механический обрыв (плохой контакт) или программный глюк сиги, отключающий в том числе бензонасос через этот блок, или что то с этим блоком. Вот такая хрень находится, называют или блок управления или реле топливного насоса, где стоит ХЗ.
https://baza.drom.ru/moskva/oem/8957048010/
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#16
Нету у Вас блока управления топливным насосом. https://www.kolhosniki.ru/mitchell&marke=Toyota&model=3877&year=2011&file=A00422484 Всё очень понятно, но на английском.
Мне кажется их в обиходе просто по разному называют и стоят у Крузаков они в другом месте чем в Хае. Вот в чем их отличия по фото кроме крепления и конца номера? На шильдиках одинаково написано.
На сайте Тойота:
Fuel Pump Driver Module
Модуль привода топливного насоса

https://parts.toyota.com/p/toyota__Highlander/Fuel-Pump-Driver-Module/62985855/8957048010.html


Screenshot_81.png Screenshot_82.png Screenshot_83.png Screenshot_84.png
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#17
Иначе твою прогревающуюся машину можно было бы угнать разбив стекло и через окно залезть сесть за руль.

У Тойоты все унифицировано, подход практически одинаков, коды ошибок одинаковы, блок этот должен где-то быть. Похоже, что у тебя или механический обрыв (плохой контакт) или программный глюк сиги, отключающий в том числе бензонасос через этот блок, или что то с этим блоком. Вот такая хрень находится, называют или блок управления или реле топливного насоса, где стоит ХЗ.
https://baza.drom.ru/moskva/oem/8957048010/

Если проблема с блоком управления (плохие контакты), то наверное проблемы была бы постоянно, при любом запуске. Видимо это не этот случай. Да и из-за сиги видимо тоже самое.
Реле топливного насоса установлено под капотом у акб, в нижнем ряду под предами.
Вот и думаю может само реле глючит, если в нем возможен такой глюк?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#18
Если проблема с блоком управления (плохие контакты), то наверное проблемы была бы постоянно, при любом запуске. Видимо это не этот случай. Да и из-за сиги видимо тоже самое.
Реле топливного насоса установлено под капотом у акб, в нижнем ряду под предами.
Вот и думаю может само реле глючит, если в нем возможен такой глюк?
ХЗ как там и чего где отходит. Я просто показал, что коды ошибок полностью совпадают с твоим случаем. Тут многие писали за долгий завод на горячую как постоит минут 20, но они не писали за ошибки, грешили на бензонасос и обратный клапан. Ты же все это поменял. У меня вот на морозе камера заднего вида начала выёживаться. -5 и не показывает, теплее показывает. Где-то видать контакт хреновый при сужении металла.
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#19
ХЗ как там и чего где отходит. Я просто показал, что коды ошибок полностью совпадают с твоим случаем. Тут многие писали за долгий завод на горячую как постоит минут 20, но они не писали за ошибки, грешили на бензонасос и обратный клапан. Ты же все это поменял. У меня вот на морозе камера заднего вида начала выёживаться. -5 и не показывает, теплее показывает. Где-то видать контакт хреновый при сужении металла.
Многие про ошибки не пишут, т.к. читать не чем. Я предпочитаю все-таки знать, поэтому купил мангуста и установил тичстрим
Обратный клапан не менял. Т.к. нужна информация как его проверить, где он точно установлен, ну номер на своем думаю прочитаю
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
505
Благодарности
228
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#21
https://parts.toyota.com/p/toyota__Highlander/Fuel-Pump-Driver-Module/62985855/8957048010.html Начинаю уставать что то кому то доказывать и пинать в правильную сторону))) На применимость по году выпуска посмотрите... Да, с третьего кузова пошли такие блоки. Ну нет их на втором. Я ссылку на Митчелл дал, там по номеру ошибки всё разжевано, с картинками. Нет чтобы посмотреть. В соседней теме про датчик температуры те же яйца. Зачем, проще потрындить о том, о чём вы не понимаете. Послежу за развитием)
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#22
https://parts.toyota.com/p/toyota__Highlander/Fuel-Pump-Driver-Module/62985855/8957048010.html Начинаю уставать что то кому то доказывать и пинать в правильную сторону))) На применимость по году выпуска посмотрите... Да, с третьего кузова пошли такие блоки. Ну нет их на втором. Я ссылку на Митчелл дал, там по номеру ошибки всё разжевано, с картинками. Нет чтобы посмотреть. В соседней теме про датчик температуры те же яйца. Зачем, проще потрындить о том, о чём вы не понимаете. Послежу за развитием)
Что за хрень продаёт чувак из Перми? И что он идиот написал краской?

https://baza.drom.ru/perm/sell_spar...ta-highlander-2-23080-31131-g11428511470.html

490FE6ED-B2DD-4BFB-8308-6B102499F1AB.jpeg
23080-31131
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#23
этот из Новосибирска обозвал такую же хрень «резистор топливного насоса»

https://baza.drom.ru/novosibirsk/se...-toyota-highlander-ii-2007-2013-70871446.html

Этот резистор присутствует не на всех Тойотах, а только на больших. Служит он для увеличения ресурса топливного насоса, когда потребление топлива небольшое, при спокойной езде, на топливный насос через резистор поступает уменьшенное напряжение, при увеличении нагрузки на топливный насос поступает всё напряжение.
https://aelectrik.ru/stati/fuel-pump-resistor-rezistor-benzonasosa-toyota-zache/

http://highlander-autoclub.ru/forum...ется-топливный-насос-слабое-напряжение.16187/
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
#26
у меня по этой ошибке приговорили форсы и как-то сразу все 6. может кто подсказать номер форсунок. нашел разные номера, какие подойдут непонятно. Есть такие номера 232090P010, 2325031050, 232500P010
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#27
у меня по этой ошибке приговорили форсы и как-то сразу все 6. может кто подсказать номер форсунок. нашел разные номера, какие подойдут непонятно. Есть такие номера 232090P010, 2325031050, 232500P010
У меня по вину выдает 23209-31090. Тоже 2011 год
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху