Привет, форумчанам.
пришло время вновь обратиться за советом. Горец исправно прокатал меня 70 000 км за 2 года, без замечаний (кроме пыли в салоне, вопрос с которой решил, есть тема).
2 недели назад выезжаю со стоянки , машина глохнет и встаёт в аварийный режим , загорается чек и лампочка неисправности рулевого управления (см.фото в скрепке). У меня стоит иммобилайзер pandect и сигнализации pandora 3100BT. Как обычно думал села батарейка в метке, благо была с собой батарейка, заменил хотел поехать, но не тут то было. Машина опять заглохла и встала в аварийный режим. Ехать не мог, снял клейму с аккума, доехал до сервиса, подцепили сканер, но ошибок не нашёл (сказали, что я их обнулил, сняв клейму). Ездил ещё дня три, потом ситуация повторилась. Машина опять заглохла и вылезла ошибка эур + значок аккумулятора. Заводишь, метр - два едешь глохнет. Позвонил знакомому в сервисе работает, тот сразу спросил делал ли что с развалом и рейкой. Я менял рулевые тяги (но после этого проехал 2000 км проблем не было). Он сказал надо откалибровать 0ое положение рейки. Поехал в тот сервис, где менял тяги рассказал им, что советовал товарищ , они провели процедуру калибровки программно + «обучил упоры поворота рулевого колеса» сканер, кстати, ошибок опять не показал. Думал жизнь наладилась, но сегодня опять та же беда. Опять заглох и все по новой. Электрик сказал, вероятнее всего проблема в сигнализации, типа она блокирует рейку и авто встаёт в аварийный режим. Жду рабочих дней, чтобы выяснить, так ли это. Может у кого есть идеи, что может быть
пришло время вновь обратиться за советом. Горец исправно прокатал меня 70 000 км за 2 года, без замечаний (кроме пыли в салоне, вопрос с которой решил, есть тема).
2 недели назад выезжаю со стоянки , машина глохнет и встаёт в аварийный режим , загорается чек и лампочка неисправности рулевого управления (см.фото в скрепке). У меня стоит иммобилайзер pandect и сигнализации pandora 3100BT. Как обычно думал села батарейка в метке, благо была с собой батарейка, заменил хотел поехать, но не тут то было. Машина опять заглохла и встала в аварийный режим. Ехать не мог, снял клейму с аккума, доехал до сервиса, подцепили сканер, но ошибок не нашёл (сказали, что я их обнулил, сняв клейму). Ездил ещё дня три, потом ситуация повторилась. Машина опять заглохла и вылезла ошибка эур + значок аккумулятора. Заводишь, метр - два едешь глохнет. Позвонил знакомому в сервисе работает, тот сразу спросил делал ли что с развалом и рейкой. Я менял рулевые тяги (но после этого проехал 2000 км проблем не было). Он сказал надо откалибровать 0ое положение рейки. Поехал в тот сервис, где менял тяги рассказал им, что советовал товарищ , они провели процедуру калибровки программно + «обучил упоры поворота рулевого колеса» сканер, кстати, ошибок опять не показал. Думал жизнь наладилась, но сегодня опять та же беда. Опять заглох и все по новой. Электрик сказал, вероятнее всего проблема в сигнализации, типа она блокирует рейку и авто встаёт в аварийный режим. Жду рабочих дней, чтобы выяснить, так ли это. Может у кого есть идеи, что может быть
Вложения
-
82,6 KB Просмотры: 31