Ошибка р0019 после капиталки и замены всех муфт

Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
2gr fe,полный,2007
#1
Всех приветствую,имею хайлендер 2 2007 3.5,недавно откапиталил движку на пробеге 200000,вылезла ошибка р0019.муфты тоже менял.на днях собираемся проверить клапан vvti и продуть муфту с которой проблемы,если все в порядке то попробую поменять масло ибо залил игл 5в-30 сомнительного качества.
Прошу подсказать куда еще копать.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#2
Всех приветствую,имею хайлендер 2 2007 3.5,недавно откапиталил движку на пробеге 200000,вылезла ошибка р0019.муфты тоже менял.на днях собираемся проверить клапан vvti и продуть муфту с которой проблемы,если все в порядке то попробую поменять масло ибо залил игл 5в-30 сомнительного качества.
Прошу подсказать куда еще копать.
Ошибки:
1. Вопрос надо писать в соответсвующий раздел - где Хайлендеры-2 с моторами 3,5 а не Вензы, которые, как правило, с 4-цил.2,7
2. Мотор, а вовсе не "двигатель, бегатель, прыгатель, лазатель". МОТОР, мать вашу за ногу!!! И уж вообще никак не это ваше дальневосточное двИшка !!!
3. 19-я ошибка звучит как несоответствие положения коленвала положению распредвала (распредвалов). Поэтому начинать с проверки положения правильности установки цепей (всех трёх!), а потом, если там всё нормально, то проверка работы муфт. К 19-й ошибке может привести даже грязная сеточка на входе в муфту, то есть попросту ГРЯЗЬ от песка до ниточек от перчаток.
4. Исправный мотор будет работать на маслах ЛЮБОЙ вязкости и любого качества, тем более что 5-30 - это как бы "серединка по вязкости" - допустимо и жиже и гуще. Тут люди на отработке ездят и ничё (отработка - после пробега 7 тыс км пробега, с неотфильтрованной грязью)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху