Отсечка

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем aidar10, 26 сен 2012.

  1. aidar10
    Оффлайн

    aidar10 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012
    Всем привет! Кто нибудь когда сталкивался с тем что на машине при скоросте 180 км/час срабатывает отсечка скорости! Как её отключить? Я конечно понимаю многие начнут умничать, типа быстро поедешь , тихо понесут! Но тем неменее!!
     
  2. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    По моему мнению самый лучший способ это перепрошивка ДВС но только через официалов слишком много параметров задействованы? у меня расскатали до 310 л/с где то хотя я не собираюсь гонятся с кем то запас на трассе всегда приятен ДВС ПЕТЬ ПО ДРУГОМУ СТАЛ ПРИЯТНЕЙ КАК ТО И ПО ПРЫГУЧЕЙ С МЕСТА
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Посмотри поиском на форуме, эта тема уже обсуждалась.
     
  4. Викинг
    Оффлайн

    Викинг Правая рука Богов

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2011
    HENDLER, через официалов делал? Цена вопроса какая? Я тоже чисто из практических соображений запаса на трассе продумываю перепрошивку.
     
  5. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Добрый вечер,прошывку делали на Лексусе,просто приезжал парнишка умный в Лексус ОД,они там какие то презентации делали чем то Лексоводов заманивали. Трубы другие ставить,прошивочки вообщем всякие презентации для бедных,а я как бы приглашенный там был своими друзьями с ОД Лексус,вот решили мне прошивочку сделать,только это все не просто сначала снимают все показатели с мозгов и отсылают их наверно в Головное свое я не знаю,там идут расчеты по времени открытия и закрытия клапанов и еще много всякой лабуды нужно было,я особо не вдавался в подробности, по идее и трубы две ставить но я не захотел.ДВС просто заметно по другому пашет приятно как то но по звучнее,холостые немного вроде поднялись под 850,жизнь покажет как дальше будет.По деньгам сказать ничего не могу,обычно я их никогда не плачу,больше помогаю товарищам хорошими делами.Сказали где то лошадей на 25 - 35 подняли,может и врут проверить не могу да и не надо,сколько кушать будет попробую по трассе погонять специально проверить,потом доложусь.
     
  6. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    я тоже так хочу! а как бы нам такое в Москве замутить можно было? расход бензина вырос? может стоит проверить со стоковым Хаем на разгон, интересны результаты!
     
  7. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Наверно можно,но я бы рекомендовал только у ОД Тойоты или Лекса.
    Через день были устроенны соревнования Лексы 570 Сток и прошитого,сток остался позади как за здрасте.Про расход у меня отпишусь позже,но я не гоняюсь, тем более с места не вижу смысла первым на светофоре быть,да и понятие АКПП это вольготная приятная езда,хочешь гонять бери механику и в перед,по трассе если нужно обогнать прибавлю газка,а так в среднем 140 км.ч.
     
  8. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Уж сколько народа попалось, ан нет, всё равно продолжается...
    Чудес не бывает!!! Поднять с 273 до 310 .... и в это действительно кто-то верит??? Только недавно была история с чудо коробочками для Таурега, которые мощность поднимали и даже находились те, кто реально чувствовал прибавление лошадок, пока не вскрыли коробочку и не увидели там пустышку-обманку...
    Короче говоря, всё это в основном своём развод. Нормальная тюненая прошивка делается очень долго, потому как её тестировать надо, потом опять дорабатывать, потом опять тестировать и т.д. И никакие чудо коробочки ничего вашему авто не дадут, только деньги разводилам отдадите и всё.
    И ещё один момент. У всех машинки новые, на гарантии. Если ОД узнает, что в машине была смена прошивки ДВС... прощай гарантия и причём как гарантия на электрику, так и гарантия на ДВС.
    ОНО ВАМ НАДО???
     
  9. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    А кто вам сказал что мне за полчаса все сделали,почитайте пост мой,сняли все данные отослали в \Головное свое и там химичил ,потом опять долго мозги в машине парили и так два дня кряду,у меня ни каких коробочек в машине не прибавилось.
     
  10. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Чудо коробочка просто как пример. Если речь идёт про тойотовскую штатную прошивку (например Евро2, Евро3 для других стран), то это одно, если какие-то товарищи что-то намудрили, это другое. Давайте тогда по другому, где замеры того, что мощность поднялась до 310л.с.? Нету! Ну тогда это просто слова. Я конечно не профи в этом, но приходилось общаться с людьми, для которых эта тема известна и без корректировки топливных карт прошивки там не обходится, что в свою очередь влияет на расход. Это ещё хорошо, что ошибок при перепрошивке не вылезло, а так можно и с электронными блоками авто попрощаться, которые можно легко убить при перепрошивке.(если что-то в процессе пойдёт не так) Плюс слёт с гарантии при замене прошивки весьма вероятен.
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Прочитай внимательно пост ТС, там ясно написано, что перепрошивка делалась у ОД, так что с гарантии никто не слезает. А спорить, что перепрошивкой невозможно изменить ТТХ двигателя просто глупо.
     
  12. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Так никто и не спорит! Я об этом и писал. Но замеров никто не предоставил, прошивальщики изъяснялись только словами.... какой расход и прочее.
    И как я понял из написанного делал не ОД, а сторонняя организация. Просто замануха была на территории ОД вот и всё.

    Каждый волен делать с авто что угодно,это понятно, но и о возможных последствиях тоже знать не мешало бы.

    п.с. Залили тойотовскую прошивку??? Если нет слёт с гарантии обеспечен.
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В центре, где делалось, может и пойдут на встречу, а в остальных фигу. Прощай гарантия.
     
  14. АлексЮлиус
    Оффлайн

    АлексЮлиус Member

    Благодарности:
    0
    Не пойму я тех, кто пытается увеличить всеми правдами и кривдами кол-во кобыл конкретно в Хае. Мне например за уши хватает 273 лошадей, а из-за дополнительных 25 кобыл морочиться, смысл? Я понимаю когда двигатель, реально не тянет, нет динамики для комфортной езды по городу, шоссе. Был бы у нас еще какой-то заряженный болид, типа Каена или Шелби, там да, смысл есть.
    Просто я считаю Хай хорошей, комфортной, семейной и уже выходящей с завода Тойоты с хорошей мощностью авто.

    Кроме этого, если уж поднята тема по увеличению кол-ва кобыл, то гораздо интересней насколько выросла тяга в Нм. На новом Прадо 150 4 литра, кобыл стало больше чем на 120-м, а тяга осталась прежней, это я как пример привел. Просто реально платим мы за кол-во лошадей, а пользуемся потом тягой. Как-то так.
     
  15. Hustler
    Оффлайн

    Hustler Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    3,5 4WD, 2012
    Я бы не против сделать 249 л.с. чтоб налог уменьшить, по хорошему у ОД должна быть такая услуга, приезжаешь тебе прошивают, выдают сертификат для ГИБДД, приезжаешь вносишь изменения в ПТС и Св-во о регистрации - платишь меньше, НО поему эта мечта, хотя собираются же завозить к нам Хаи с таким же мотором и 249 лс, те у тойоты есть такая прошивка уже, причем официальная испытанная, раз ее на гарантийные машины делают.
    ПС
    273 лс мне (до этого рав4 был *09 2,0) хватает заглаза, падарить бы комунить 24 японских скакуна)))
     
  16. АлексЮлиус
    Оффлайн

    АлексЮлиус Member

    Благодарности:
    0
    Вот и я о том же.

    В итоге, готов поменять 24 лошади,на дополнительную тягу в 24 Нм.:russian:
     
  17. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    а мне бы и лошадок побольше и крутящего момента))))) и чтобы с гарантии не слететь и с движкой что тип-топ было!
    Hendler! сделайте пожалуйста замеры, например просто по прямой со стоковым Хаем прогнать! этого будет достаточно! и по подробнее рассказать что за процедуры и как их делали!
     
  18. АлексЮлиус
    Оффлайн

    АлексЮлиус Member

    Благодарности:
    0
    А лучше что бы эту процедуру проделал один и тот же водитель. на первой авто по прямой, потом на второй авто по прямой. Таким образом можно будет исключить фактор прокладки между рулем и сидушкой.:xaxa:
     
  19. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Ничего замерять не собираюсь,каждый сам пусть думает что ему надо или нет,быть потакателем что кто то ему плохо сделал не желаю,самое главное что я разницу почувствовал,я доволен,а там время покажет как оно будет дальше,я же писал и еще раз повторюсь только у ОД,они несут ответственность за гарантию и тех состояние авто.Понятие время открытия закрытия клапанов,угол опережения зажигания,много циклов которые там надо учитывать,в том числе и трубы,но я их не менял.
     
  20. aidar10
    Оффлайн

    aidar10 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012
    Уважаемый HENDLER может подскажете у каторых ОД вы делали перепрошивку, наши Казанские Лохопеды-ОД отдыхают.
     
  21. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Раз так, то это правильно. У сторонних это делать во время гарантии лучше не стоит.
    Замеры ничего не дадут, топливо разное и т.д.
    На одной и той же машинке при повторных забегах можно запросто получить разный результат, в секунду, две, три, легко. Хотя и дорога одна, бензин один и тот же, водитель, погода и т.д.
    п.с. (если что мерял не секундомером, а устройством подключенным через диагностический разъём)
     
  22. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Уважаемый Айдар,в моем посту я уже писал,что к ОД Лексус г.Сургут приезжал парнишка из Московского ОД Лексус для променада бедных дядей наших,вот он с командой и ваял мне все это,ваши Казанские просто тупо не хотят нести ответственность, а может и не могут ,ведь это не просто сделать все по уму,именно по уму иначе какой смысл им потом и мучится,это же в гаражах прошивку ваяют даже на Т 34 легко, только деньги плати и фамилия твоя нам не нужна.
     
  23. Stasilla
    Оффлайн

    Stasilla Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Черная Сакура MDX-2014
    Компания «Тойота Мотор» сообщает о старте продаж новой Toyota Camry с 3,5-литровым дефорсированным двигателем. Дефорсирование двигателя привело к снижению мощности двигателя с 277 до 249 л.с.
    http://autorambler.ru/journal/news/22.10.2012/560979058/?gcv_source=news_block
    До нас не дойдет????
     
  24. Bar@bas
    Оффлайн

    Bar@bas Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Автомобиль:
    Хайлендер престиж 2012
    Не дойдёт.

    В данном кузове мощность двигателя меняться не будет, как и не будет новых вариантов ДВС.

    Информация из достоверных источников.

    Я счтиаю, что для нас, уже состоявшихся владельцев Хаев, эта инфа скорее хорошая, т.к. в случае снижения л/с наши машины резко потеряют в стоимости на вторрынке.

    По камри другая ситуация. Там была сертификация а/м Российской сборки, в ходе которой решили и вопрос с приведением л/с "в норму".
     
  25. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У хайлендара в следующем году сертификат заканчивается, так что все возможно.
    Камри пока только заказать можно с этим движком, а лекс гибрид, уже давно 249, а хай гибрид-231
     
  26. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    К сожалению могуг понести других учасников дорожного движения, как правило так и бывает.....
     
  27. Bamsygan
    Оффлайн

    Bamsygan Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012, 3,5
    Убирается отсечка , долго мучался с этой темой. 23 февраля по gps 220 км/ч разогнал автос свой!
     
  28. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    А подробней, как и что!!! ЖПС врёт нещадно, как минимум на 10-15 км/ч даже при устойчивой связи и с кучей спутников.
     
  29. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Не уверен в этом, у меня почти по спидометру показывает (разница пару км/ч), а он (спидометр) врет максимум на 5 км/ч (радары стационарные "подсказали")....правда 220 не разгонял...но до 170 все именно так...
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
  30. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Я разгонял до 190 по спидометру, 178 по жпс, но, ход еще оставался...
     

Поделиться этой страницей