- Сообщения
- 4.043
- Благодарности
- 1.052
- Адрес
- Москва
- Авто
- Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Вернулся с поездки Москва - Темрюк - Майкоп - Геленджик - Москва. Проехал за время поездки 5000 км. Минимальный расход был 8.9 (Лукойл 95 экто+, круиз контроль, скорость 110 км/ч). На Роснефти расход поднялся до 12 при такой-же скорости. Если находил Экто, то расход на трассе был около 9 - 10 литров на сто километров. Если Экто не было, то расход был 10 - 12 литров. Скорость при этом 110 - 130 км/ч.
Ехать очень приятно, за рулём максимально был в течении 13 часов (были короткие остановки для обеда и отдыха). По серпантинам ездит как пушинка и вверх и вниз, каждый поворот как песня. Кататься одно удовольствие. Удручают только камеры скорости. Штрафы уже начинают приходить.
Основная часть багажа, как ни странно, уместилась в багажник при раздвинутом третьем ряде. Вещей было на три недели на двух взрослых и одного ребёнка. Очень порадовало количество подстаканников, подвальчик между передними креслами - это супер. Открывающееся окно двери багажника - огромный плюс.
На третий ряд ходили через проход между креслами второго ряда. Места внутри, как в автобусе. Проходимость для путешествий и отдыха по нашему югу достаточная.
В общем ездить и ездить на такой машине.
Трасса в целом отличная. Но был один перевал на дороге Майкоп - Туапсе, там строится дорога. Пыль стояла столбом. И на горное плато Лаго-Наки грунтовка с камнями. Внутри Хайлендера в эти моменты было очень комфортно. Боялся колёса порвать, но повезло: все колёса на месте, стекло целое, даже сколов на кузове не обнаружил, в т. ч. на бампере. Это очень порадовало.
Добавлю только то, что после возвращения в Москву очень огорчили пробки, теперь приходится привыкать к местному трафику. Стихия Хайлендера - это трасса и природа!
Ехать очень приятно, за рулём максимально был в течении 13 часов (были короткие остановки для обеда и отдыха). По серпантинам ездит как пушинка и вверх и вниз, каждый поворот как песня. Кататься одно удовольствие. Удручают только камеры скорости. Штрафы уже начинают приходить.
Основная часть багажа, как ни странно, уместилась в багажник при раздвинутом третьем ряде. Вещей было на три недели на двух взрослых и одного ребёнка. Очень порадовало количество подстаканников, подвальчик между передними креслами - это супер. Открывающееся окно двери багажника - огромный плюс.
На третий ряд ходили через проход между креслами второго ряда. Места внутри, как в автобусе. Проходимость для путешествий и отдыха по нашему югу достаточная.
В общем ездить и ездить на такой машине.
Трасса в целом отличная. Но был один перевал на дороге Майкоп - Туапсе, там строится дорога. Пыль стояла столбом. И на горное плато Лаго-Наки грунтовка с камнями. Внутри Хайлендера в эти моменты было очень комфортно. Боялся колёса порвать, но повезло: все колёса на месте, стекло целое, даже сколов на кузове не обнаружил, в т. ч. на бампере. Это очень порадовало.
Добавлю только то, что после возвращения в Москву очень огорчили пробки, теперь приходится привыкать к местному трафику. Стихия Хайлендера - это трасса и природа!
Последнее редактирование: