Отопление

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#91
Здравствуйте . Купил хая с рук. Машина отличная. Но как обычно что нибудь не так. у меня когда включаешь кондёр дует тёплый или горячий воздух. регулятором уменьшаю температуру. он уменьшается только до 52 градусов. меньше ни как не хочет. когда включаю печку регулятор температуры работает нормально. а вот в кондёре почему то так. у кого так было?
...до 52 градусов по фаренгейту? Пересчитайте в цельсий, нормально...(а 52 цельсия - столько не может быть:eek:). Проверьте наличие фреона в системе кондиционирования, если его нет - наличие утечек, если есть - скорее всего компрессор не работает.
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Усолье сибирское
Авто
Передний привод. 2001.г. объём 3.0 литра
#92
фрион заправил. Сказали кандёр работает нормально. как было на предыдущих авто когда включал кандёр. регулятором убирал показания на ноль. а сейчас ниже данной температуры не убавляется. Как проверить работает ли компрессор нормально или нет.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#95
У тебя в цельсиях или в фарингейтах показывает?
На ноль никогда не устанавливается.
 
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
сургут хмао
Авто
toyota highlander 2.4 4wd 2000
#96
Спасибо DAS тоже дул то холодный, то горячий снял крутилку по твоему рецепту оборваны провода. Перепаял. Все заработало. спасибо.
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
тойота хайлендер 2003 г.
#97
Всем привет.Хочу спросить может у кого была проблема с отоплением.У меня Хай 2.4(не климат)когда включаю печку(крутилка стоит на середине красной шкалы)сначала идет идет теплый воздух,а потом мину через 20 может пойти холодный, после снова теплый.Не пойму что происходит.Идет постоянно теплый только когда крутилка пройдет середину красной шкалы.
привет. я вчера по совету людей из форума перепаял шлейф на крутилку тепла в салон. там всего 6 контактов. помогло сразу, а то было тоже самое, что и у тебя. а еще можно вместо шлейфа припаять 3 проводка вместо него и забудешь про все.
 
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Moscow city
Авто
3.3 4x4 2004
#98
Всем привет. При включении скорости вентилятора обдува в салоне, сразу под капотом включаются два вентилятора, как будто ещё кнопка кондиционера включена (но зеленым не горит, но и включить его можно - тогда загорится), т.е. как я понимаю сразу включается и кондиционер, независимо от кнопки вкл/выкл? Подскажите как у вас?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#99
Всем привет. При включении скорости вентилятора обдува в салоне, сразу под капотом включаются два вентилятора, как будто ещё кнопка кондиционера включена (но зеленым не горит, но и включить его можно - тогда загорится), т.е. как я понимаю сразу включается и кондиционер, независимо от кнопки вкл/выкл? Подскажите как у вас?
На холодном движке или на прогретом?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Глянуть бы датчик температуры двигателя: ведь второй вентилятор - это именно движковый.
 

ODN

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
47
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
Всем привет. При включении скорости вентилятора обдува в салоне, сразу под капотом включаются два вентилятора, как будто ещё кнопка кондиционера включена (но зеленым не горит, но и включить его можно - тогда загорится), т.е. как я понимаю сразу включается и кондиционер, независимо от кнопки вкл/выкл? Подскажите как у вас?
Если поток воздуха направлен на лобовое стекло, автоматически включается кондей в щадящем режиме (периодическое включение)
 
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Moscow city
Авто
3.3 4x4 2004
Глянуть бы датчик температуры двигателя: ведь второй вентилятор - это именно движковый.
Оба вентиляторы - я имею ввиду левый и правый (если открыть капот, то между радиаторами и двигателем).
Если поток воздуха направлен на лобовое стекло, автоматически включается кондей в щадящем режиме (периодическое включение)
При включении первой скорости обдува должна кнопка А/С загореться или нет? И по-моему не зависит куда направлен поток...

Меня просто беспокоит что при включении обдува, независимо нажата или нет кнопка А/С, под капотом сразу слышу включение этих вентиляторов, через время они останавливаются и снова включаются (ну так как работают вентиляторы, когда включен кондиционер).
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху