А если на русский перевести.
По русски - электронный блок управления (бывает их несколько стоит).
На языке человека который дружит с паяльником: ставишь силовое реле (слаботочное), которое будет управляющие обмотки разрывать (фары, габариты и т.п. - надо на твой год, модель и т.п. схему посмотреть), сигнал на него подаешь через транзистор с выхода логики, например к561ла7 (логическое & двух сигналов: двери закрыты, зажигание не включено; можно еще кондеров на входы подвесить - для задержки небольшой). Лучше конечно тоже самое на каком нибудь ATtiny 13 собрать.
Если немного подумать - у меня диагностическим шнурком выбран режим, когда габариты гаснут при выключении двигателя: уже есть управляющий сигнал, который можно прямо на реле выключения фар подавать (т.е. + одно слаботочное реле и все).
Если достаточно отключения фар просто при выключении зажигания - ставишь реле которое управляется от + с замка зажигания и замыкает или размыкает управляющую обмотку силового реле на фары (куда уж проще?).
В принципе можно и без реле скорее всего обойтись (схему надо смотреть) - подать плюс на силовое реле фар и габаритов с замка зажигания, а не от аккумулятора.