Небольшой отчет.
Алгоритм отключения TRC, подошел от приуса.
1.Включить зажигание(не заводить)
2.дважды нажать педаль газа
3.нажать тормоз и включить N
4.дважды нажать педаль газа
5.нажать тормоз и включить P
6.дважды нажать педаль газа
7.нажать тормоз и завести двигатель
После данной процедуры у меня загорелся значек виляющей машинки и на табло по очереди загораются надписи FWD CERTIFICATION MODE и CHECK VSC SYSTEM с красным восклицательным знаком. К данной инструкции есть вариации, если нажать по два раза, то отключится антибукс и двигатель будет работать постоянно и если нажать по три раза, то отключится только антибукс, при этом авто становится переднеприводным в обоих случаях, и даже задним ходом едет от передних колес, судя по указателю на компе. Такой алгоритм описывали на полноприводную гибридную эстиму, так там если нажимать по четыре раза, то полный привод, если по два раза то передний, на хайлендере полноприводный вариант не включается, буксуют передние колеса, зад не подключается. Мало времени было, еще поиграюсь разными вариантами, должен же быть способ остаться на полном приводе без антибукса - без заднего привода от отключенного антибукса толку мало.