Вот моя история про фильтр.
История такая, как то в декабре решил провести электронную диагностику своим сканером ELM327 и обнаружил что есть проблема с одной из систем VVTi т.е. по разному срабатывали муфты VVTi (одна голова ленилась) хотя управление на клапана было одинаково, потому и подумал что приходит конец клапанам VVTi и в январе заказал новые. Дождался вчерашнего дня, потому что и масло еще не доработаось, и его как раз вчера и решил поменять и заодно клапана VVTi, ну и промыть фильтры/сеточки VVTi, хотя прошлый год их уже промывал, но подумал что хуже не будет промыть их еще раз. Так вот когда я выкрутил один фильтр то он оказался забитый какой то красной резинкой, выковыряв резинки я практически сразу понял откуда они, второй фильтр/сеточка был чистый, а они оказались из МАСЛЯНОГО фильтра (чтоб им .... этим производителям),фильтр стоял VIC-111, раньше я за ними такой заподлянки не видел и не слышал (или же это подделка, ХЗ), когда открутил фильтр то моя догадка подтвердилась куска внутренностного резинового клапана не хватало, куски резинки я со злости выбросил потому и не сфотографировал. Собрал сейчас все обратно с новыми клапанами VVTi и промытыми фильрами/сеточками, надеюсь все резинки застряли в этой сеточке и больше ни куда не попали. А под замену масла я опять купил VICовский фильтр (правда купил я его раньше), масло залил XADO 5W30. Сейчас все работает, но диагностику буду проводить попозже, потом и увижу не лениться ли как прежде вторая голова. Вот такая история.
История такая, как то в декабре решил провести электронную диагностику своим сканером ELM327 и обнаружил что есть проблема с одной из систем VVTi т.е. по разному срабатывали муфты VVTi (одна голова ленилась) хотя управление на клапана было одинаково, потому и подумал что приходит конец клапанам VVTi и в январе заказал новые. Дождался вчерашнего дня, потому что и масло еще не доработаось, и его как раз вчера и решил поменять и заодно клапана VVTi, ну и промыть фильтры/сеточки VVTi, хотя прошлый год их уже промывал, но подумал что хуже не будет промыть их еще раз. Так вот когда я выкрутил один фильтр то он оказался забитый какой то красной резинкой, выковыряв резинки я практически сразу понял откуда они, второй фильтр/сеточка был чистый, а они оказались из МАСЛЯНОГО фильтра (чтоб им .... этим производителям),фильтр стоял VIC-111, раньше я за ними такой заподлянки не видел и не слышал (или же это подделка, ХЗ), когда открутил фильтр то моя догадка подтвердилась куска внутренностного резинового клапана не хватало, куски резинки я со злости выбросил потому и не сфотографировал. Собрал сейчас все обратно с новыми клапанами VVTi и промытыми фильрами/сеточками, надеюсь все резинки застряли в этой сеточке и больше ни куда не попали. А под замену масла я опять купил VICовский фильтр (правда купил я его раньше), масло залил XADO 5W30. Сейчас все работает, но диагностику буду проводить попозже, потом и увижу не лениться ли как прежде вторая голова. Вот такая история.