Оригинальные диски

-Oleg-

Well-Known Member
Сообщения
328
Благодарности
283
Адрес
Мск
Авто
Хай 3 2014 3,5 lux
#31
Я "гоняю" везде и всюду. А на самом деле я просто быстро езжу. Я просто умею быстро и безопасно ездить (КБМ 0,5 много лет).
Меня учил вообще ездить мастер спорта по ралли, в 1984 году, и в течении многих долгих лет я не садился в машины с моторами менее 250 л.с.. Не удивляйтесь, всё норм, займитесь чем-то иным. более полезным.
P.S. Не ковбой, не еврей (что там ещё мне хочется приписАть?), образование есть, деньги есть, трое детей есть, молодая жена есть, всё есть, отстаньте. :cool::p
Сори за оффтоп, а кбм 0,5 это что?
И из личных наблюдений, Хайлендер для быстрой езды так себе, до 180 ещё кое-как. Тяжёлый, аэродинамика так себе. Не зря видимо ему ограничение на 180 поставили. На упомянутом вами Rx, 190-200 едешь как 100.
И коробка хая не для резких стартов. Хотя с чипом стэйдж1 едет ощутимо динамичнее.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#32

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#34
Крайне остроумный ответ. Ха-ха.
Смейся дальше или плакай. Не я же за тебя буду инфу искать.
Я так и быть сходил в гараж посмотрел параметры на диске, а в итоге я еще и виноватый остался:lolsign:
 
Сообщения
34
Благодарности
7
Адрес
Черкесск
Авто
Highlander III, 3.5, AWD, 2014
#35
Смейся дальше или плакай. Не я же за тебя буду инфу искать.
Я так и быть сходил в гараж посмотрел параметры на диске, а в итоге я еще и виноватый остался:lolsign:
Ни кого не винил. На оригинальных дисках это не указано, хоть в гараж ходи, хоть за гараж, хоть на гараж. Надо читать с начала темы, а не лишь бы что-нибудь ляпнуть. Я написал, что инфу не могу найти, для этого и существует форум и поддержка одноклубников. А послать и я могу. К производителю.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#36
Ни кого не винил. На оригинальных дисках это не указано, хоть в гараж ходи, хоть за гараж, хоть на гараж. Надо читать с начала темы, а не лишь бы что-нибудь ляпнуть. Я написал, что инфу не могу найти, для этого и существует форум и поддержка одноклубников. А послать и я могу. К производителю.
Остынь дружок. Тут тебе никто и ничего не должен. Мне пока очки не нужны и так хорошо вижу,а тебе бы не помешали.
Пускай слюни дальше.
 
Сообщения
34
Благодарности
7
Адрес
Черкесск
Авто
Highlander III, 3.5, AWD, 2014
#37
Остынь дружок. Тут тебе никто и ничего не должен. Мне пока очки не нужны и так хорошо вижу,а тебе бы не помешали.
Пускай слюни дальше.
Опять какие то выдумки. Я не писал, что мне кто-то что-то должен. Фантазёр.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#38
Я не писал, что мне кто-то что-то должен. Фантазёр.
Аслан, ты задал вопрос. Тебе ответили раз, два...
Начал придираться к ответам.
Остынь немного.
Я вообще не понимаю что даст эта информация про диск. Производитель авто одобрил диск? Одобрил. Значит диск подходит по параметрам под эту машину.

Хочется тебе оригинальные диски? На моей картинке есть коды для заказа. Определяйся с цветом и заказывай. )))
Я сделал проще: с помощью одноклубника заказал красивые диски отечественного производства прямо с завода в Красноярске.
Диски чумовые! С виду спицы не толстые, а когда начинаешь разглядывать - видишь их мощь и понимаешь, что эти диски качественные.
Я всё-таки больше доверяю КиК и СКАД, чем китайским репликам.
Не, первые диски под зимнюю резину у меня были Реплика с Лексуса.
Но потом перешёл на КиК и не жалею! :)
 
Сообщения
34
Благодарности
7
Адрес
Черкесск
Авто
Highlander III, 3.5, AWD, 2014
#39
Аслан, ты задал вопрос. Тебе ответили раз, два...
Начал придираться к ответам.
Остынь немного.
Я вообще не понимаю что даст эта информация про диск. Производитель авто одобрил диск? Одобрил. Значит диск подходит по параметрам под эту машину.

Хочется тебе оригинальные диски? На моей картинке есть коды для заказа. Определяйся с цветом и заказывай. )))
Я сделал проще: с помощью одноклубника заказал красивые диски отечественного производства прямо с завода в Красноярске.
Диски чумовые! С виду спицы не толстые, а когда начинаешь разглядывать - видишь их мощь и понимаешь, что эти диски качественные.
Я всё-таки больше доверяю КиК и СКАД, чем китайским репликам.
Не, первые диски под зимнюю резину у меня были Реплика с Лексуса.
Но потом перешёл на КиК и не жалею! :)
Многоуважаемый Север11. Вы, как модератор, наверное увидели, что я не придирался к вопросам, я искал ответ на свой вопрос. Мне все таки хотелось найти человека, который знает какой индекс нагрузки на оригинальных дисках. Дело в том, что на неоригиналах часто есть эта цифра, хотелось бы при покупке не занижать данный параметр в целях безопасности. Вот и всё, что я хотел узнать. А меня тут некоторые то к производителю отправляют, то остыть просят... Да я как бы и не нагревался.
В любом случае, вам спасибо.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#40
А меня тут некоторые то к производителю отправляют
А куда ещё? Либо написано в паспорте, либо ищешь на сайте производителя.
Ты первый, кто заинтересовался таким вопросом.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
#41
Я сделал проще: с помощью одноклубника заказал красивые диски отечественного производства прямо с завода в Красноярске.
Диски чумовые! С виду спицы не толстые, а когда начинаешь разглядывать - видишь их мощь и понимаешь, что эти диски качественные.
Я всё-таки больше доверяю КиК и СКАД, чем китайским репликам.
Не, первые диски под зимнюю резину у меня были Реплика с Лексуса.
Но потом перешёл на КиК и не жалею! :)
Увы, лавочка закрылась, Русал давно скупил и КиК и Скад, объединив их в одно юрлицо, ликвидировав КиК. Люди то конечно есть кто может порешать, но уже думаю до они не будут заморачиваться под тойотовскую сверлилку.
Но сейчас вроде Khomen Wheels (новое производство в Томске, управляет бывший техдир КиК) с 18-19-20 линейкой должны тойотовской выстрелить
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#42
Увы, лавочка закрылась, Русал давно скупил и КиК и Скад, объединив их в одно юрлицо, ликвидировав КиК. Люди то конечно есть кто может порешать, но уже думаю до они не будут заморачиваться под тойотовскую сверлилку.
Но сейчас вроде Khomen Wheels (новое производство в Томске, управляет бывший техдир КиК) с 18-19-20 линейкой должны тойотовской выстрелить
Я осенью жене на королку взял наши Томские диски. Цена была очень привлекательная. Единственное выбор рисунков очень скудный был.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#43
...Я ... заказал красивые диски отечественного производства прямо с завода в Красноярске.
Диски чумовые! С виду спицы не толстые, а когда начинаешь разглядывать - видишь их мощь и понимаешь, что эти диски качественные.
Я всё-таки больше доверяю КиК и СКАД, чем китайским репликам.
Не, первые диски под зимнюю резину у меня были Реплика с Лексуса.
Но потом перешёл на КиК и не жалею! :)
Это по литые диски или про ковку?

==============================
... Мне все таки хотелось найти человека, который знает какой индекс нагрузки на оригинальных дисках. Дело в том, что на неоригиналах часто есть эта цифра, хотелось бы при покупке не занижать данный параметр в целях безопасности. .. .
Логика ясна, и, казалось бы, логична, но увы, это не так. Требуемый фактор статической нагрузки в реале - 700-750 кг. А Тойота явно перестраховывется и ставит гораздо более тяжёлые и крепкие диски. Нет смысла знать ту цифру, она, к примеру, 950 кг. Есть смысл искать диски со статикой 750. Излишнее перетяжеление приводит к некомфортной езде и раннему выходу из строя амортизаторов, ступичных подшипников и протчая, протчая, протчая.
Кованые красноярские сверхлёгкие диски 575кг/8,3кг у меня чудесно отходили на Лексусе (2380кг) в течении 5+ лет 100+ тыс км пробега и начали "сдыхать" только на следующей после него машине. 575х4=2300 есличё! Да, диски я заказывал по своим размерам, рассчитывал и на Лексус и на кучу других разных марок на которые я мог переставить их после продажи Лексуса.
Ковали диски в Красноярске, точили-фрезеровали и красили - в Тольятти.
В реале Лексус я загружал иногда и до 2500, когда ремонт в квартире делал и "возил горы навоза в-навал"
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#45
Наши томские диски нагрузка 560кг. Диск 16. За зиму вроде не облезли и не помялись. По цене дешевле чем китайская реплика. Рекомендую к покупке.
 

Вложения

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#46
Наши томские диски нагрузка 560кг. Диск 16. За зиму вроде не облезли и не помялись. По цене дешевле чем китайская реплика. Рекомендую к покупке.
6,5х16 - это для какой машины?
Мне показалось что эта рекомендация в разделе Тойота Хайлендер 2014 ?
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#47
В 18 году купил Красноярские диски на 16 на минивэн, с каких пор они стали Томские хз , точно такие же что на фото выше . Перед Уфой влетел в небольшую ямку задним колесом , доехал до места и увидел что новый диск в районе соска замят дэшку , очень неприятно , расстроился , а вот резине Китайской Ландсаилу хоть бы что - все отлично . Вывод : те кто дальше калитки не ездят , можно ставить эти диски на малолитражки , те у кого дальники пройдите мимо . И врядли такие будут в 19 размере :) М. Г . - извини что не в тему
 

Вложения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху