Оптимальный выбор.

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#61
А масло куда добовляется , можно фото ( интересно) . Ещё такой момент , есть форсунки Полетрон высокосеоростные , производительные а есть дешевые , вот здесь может и вылазить такая карусель . Это как Мерседес и Лада, обе запускаются и обе ездят
Масло шприцом в заправочный порт.
Форсунки Ловато, тоже скоростные.
У меня сначала такого не было, даже не помню, когда появилось.
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#62
Масло шприцом в заправочный порт.
Форсунки Ловато, тоже скоростные.
У меня сначала такого не было, даже не помню, когда появилось.
А сколько форсунки отходили?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#63
А сколько форсунки отходили?
Форсунки (газовые) заменены на новые. Старые отходили больше 200т, начали умирать по очереди.
Новые отходили тысяч 50-60.

З.Ы. Возможно, в нашем регионе отличается газ, он у нас из Кириш, если не ошибаюсь. Чистый, но "сухой"))
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#64
Чек пропал сам собой, не горит уже неделю. Очень давно такого не было))
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#65
Гонял в Питер на 2 дня, почти 1000км. Чек не вылез, всё норм.
Купил там резю новую, заменил, теперь опять почти новая машина))
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#66
Отпишусь по мотору, для объективности.
В общем, масложор был "частичный", масло жрал задний ряд цилиндров - 1, 3, 5, особенно 3 и 5.
Когда мотор долго работал на газу, закидывало маслом бензиновые форсунки, масло спекалось и закупоривало отверстия форсунок. Страдали 3 и 5 форсунки, особенно 5. Мучился всё лето. В сентябре-октябре сделал две раскоксовки Лавром 203. Масложор значительно снизился, форсунки работают.
Если летом расход масла был от 0,6л до 1л на 1000км, то сейчас от 0,3 до 0,5л.
Планирую сделать ещё одну раскоксовку.
Причина такого "раздельного" масложора мне не известна, возможно то, что мотор был из Эмиратов. Наверно в сильную жару задний ряд страдает от перегрева. Может быть и бедуины лили вместо масла какую-то хрень.

З.ы. По старому движку. Здесь не отписался: была трещина в головке, в р-не 2-го цилиндра.
Позже я мотор продал за 40т, новый хозяин сделал из двух один (мой - основа), проехал уже больше 10т.к.
Менял ли он что на нём я не знаю. Если узнаю - напишу.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху