Собирал частями, сами форсунки с насосом HELLA, в комплекте с реле, насос встал в общий бочок, для него там даже штатное место есть, так как деталь унифицирована для других моделей. Заглушки от авенсиса, они самые широкие, для подгонки по бамперу, можно ещё от вензы, более эстетично было бы, кнопку омывания взял штатную, с вина рав 4, установил её вместо обогрева дворников, а сам обогрев запитал от этой же кнопки, вживив туда кристалик от светодиода, для индикации что включено.
Моет лучше чем штатный, давление там выше...вымывает грязь до пластмассы в пятне контакта.
http://www.youtube.com/watch?v=Wz7ne4Ho6eA
Моет лучше чем штатный, давление там выше...вымывает грязь до пластмассы в пятне контакта.
http://www.youtube.com/watch?v=Wz7ne4Ho6eA