15-й год это фигня, нужно было брать заряженный хетч и на Нюрнберг ринг. А то купят сарай за 2т. (тонны веса) и давай его по общественным дорогам в хвост и в гриву.
Ребят,ну его на на фиг.
Одного ощущения-знания,что до 185 км (в лёгкую) достаточно,чтобы с запасом,с крейсерской скорости ,на глазок совершить обгон на трассе.И всё.
зы.
Я думаю не стоит его снимать,ибо если они сделали огран на 185 значит на большее она не не рассчитана и резина у них с индексом Т в основном(т.е 180 км\ч),ИМХО
Я думаю не стоит его снимать,ибо если они сделали огран на 185 значит на большее она не не рассчитана и резина у них с индексом Т в основном(т.е 180 км\ч),ИМХО
А то вроде фича не новая и последние годы на многих моделях появился, я пока не вник и ездил мало, но дас вспомнил что у друзей на мерсе аж 2008 года есть. Может таки до очень не бюджетного хая такая вещица доползла, да я просто проморгал ее?
А то вроде фича не новая и последние годы на многих моделях появился, я пока не вник и ездил мало, но дас вспомнил что у друзей на мерсе аж 2008 года есть. Может таки до очень не бюджетного хая такая вещица доползла, да я просто проморгал ее?
Стартуем первыми, тяга на низах позволяет это делать, но в дальнейшем это не Хайлендер. Как то так. Максимально на трассе я разгонял Прадо по GPS до 160 км/ч.