Уважаемые любители самостоятельно обслуживать свой тардис, решил поделится полезной информацией.
Заметил, что стрелка уровня топлива стала как то странно себя вести. может неожиданно опуститься на миллиметр, позже опять поднимется так же скачком. Точно знаю, что это не нормально и предположительно проблема в датчиках. Их там 2. Один стоит на топливной станции (с фильтром и насосом), другой справа (если по ходу движения на бензобаке. Новые стоят запредельных денег. Альтернативных производителей не нашел. Б/у по 20 - 25 долларов. Но и думаю, что в данном случае б/у не вариант. Поэтому решено попробовать исправить.
Итак
1. Снимаем оба задних сиденья и 2 лючка к баку, справа и слева.
2. Откручиваем крышки топливной станции и дополнительного датчика
3. Аккуратно их вынимаем из бака и чем то закрываем отверстия.
Вот что у нас есть (это основной датчик на топливной станции)
1. Аккуратно снимаем сам датчик (там все на защелках)
2. Чистим ватной палочкой со спиртом рабочую площадку
3. Вставляем между подвижным контактом(синий круг) салфетку, смачиваем ее спиртом и чистим подвижный контакт (двигаем его туда - сюда по салфетке)
4. Снимаем неподвижный контакт (красный круг). Для этого понадобится иголка или булавка. Ей надо поддеть защелку контакта с тыльной стороны датчика. Ничего сложного.
5. Рабочую поверхность контакта чистим надфилем или наждачкой. (у меня была сильно окисленная). Рабочую поверхность площадки под контактом не желательно царапать, поэтому почистить спичкой или другой деревянной палочкой, смоченной в спирте.
6. Ставим контакт на место.
Конструкция дополнительного датчика такая же. Только он прикручен винтом. Так же разбираем, чистим, собираем.
После сборки проверяем тестером сопротивление. Основной датчик (2 - 38 Ом), дополнительный датчик (2 - 71 Ом) в крайних положениях поплавка. При изменении положения поплавка сопротивление плавно изменяется.
Идем все устанавливать обратно.
Если забыли положение, в котором стояли топливная станция и доп датчик, привожу фотки, где отвертка с красной ручкой лежит в направлении капота автомобиля, то есть в направлении движения.
Это все. Радуемся, что стрелка уровня топлива больше не дергается.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Заметил, что стрелка уровня топлива стала как то странно себя вести. может неожиданно опуститься на миллиметр, позже опять поднимется так же скачком. Точно знаю, что это не нормально и предположительно проблема в датчиках. Их там 2. Один стоит на топливной станции (с фильтром и насосом), другой справа (если по ходу движения на бензобаке. Новые стоят запредельных денег. Альтернативных производителей не нашел. Б/у по 20 - 25 долларов. Но и думаю, что в данном случае б/у не вариант. Поэтому решено попробовать исправить.
Итак
1. Снимаем оба задних сиденья и 2 лючка к баку, справа и слева.
2. Откручиваем крышки топливной станции и дополнительного датчика
3. Аккуратно их вынимаем из бака и чем то закрываем отверстия.
Вот что у нас есть (это основной датчик на топливной станции)
1. Аккуратно снимаем сам датчик (там все на защелках)
2. Чистим ватной палочкой со спиртом рабочую площадку
3. Вставляем между подвижным контактом(синий круг) салфетку, смачиваем ее спиртом и чистим подвижный контакт (двигаем его туда - сюда по салфетке)
4. Снимаем неподвижный контакт (красный круг). Для этого понадобится иголка или булавка. Ей надо поддеть защелку контакта с тыльной стороны датчика. Ничего сложного.
5. Рабочую поверхность контакта чистим надфилем или наждачкой. (у меня была сильно окисленная). Рабочую поверхность площадки под контактом не желательно царапать, поэтому почистить спичкой или другой деревянной палочкой, смоченной в спирте.
6. Ставим контакт на место.
Конструкция дополнительного датчика такая же. Только он прикручен винтом. Так же разбираем, чистим, собираем.
После сборки проверяем тестером сопротивление. Основной датчик (2 - 38 Ом), дополнительный датчик (2 - 71 Ом) в крайних положениях поплавка. При изменении положения поплавка сопротивление плавно изменяется.
Идем все устанавливать обратно.
Если забыли положение, в котором стояли топливная станция и доп датчик, привожу фотки, где отвертка с красной ручкой лежит в направлении капота автомобиля, то есть в направлении движения.
Это все. Радуемся, что стрелка уровня топлива больше не дергается.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Последнее редактирование: