У меня друг (у него водительский стаж лет 20) когда увидел какие обороты (1300-1700) при запуске двигателя, и то что они не падают, резюмировал, что это однозначно неисправность...Сцуко, - 22 минуты!!! До 750 оборотов.
Пусть ко мне заедет, может у меня что найдет просто посмотрев...а у Вольво соседской, двигатель при запуске стучит, как троит, я когда услышал, сразу сказал: "Что-то не в порядке, езжай в сервис", а мне "а так у всех, прогреется и все норм" - "знать машина фуфло, бери как у меня" - :gamer1:
Извините отвлекся, у меня стаж 23 года, а права 24 года, а за рулем 26 лет и я НЕ стал диагностом, а пользуюсь услугами знающих людей и тут про свою как раз узнавал...
Оно у все так, попробуйте температуру на климате меньше сделать и задний не включайте, если он есть.
ОТВЕТЫ ВЫШЕ:
ANDY X
Это просто прогревается всё хозяйство Хайлендера (двигатель, коробка), плюс ещё включается электро печка. Всё это может сопровождатся диким гулом, если на месте стоишь. Так что всё нормально.
и tito
Если печку выключить, то обороты скакать не будут. Лечится полным прогревом авто. У меня та же песня, сперва непривычно было...теперь привык к особенностям горца.
Как tito посоветовал выключил, тут же стали падать, повернул на максимум, опять вверх поползли...перестал обращать внимание, еще автозапуск поставил и теперь в теплую сажусь и сразу еду.
ЗЫ: Про вольву не шутка, при запуске S80 2,4 л тарахтит как дизельная, потом все приходит в норму.