Обороты

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#31
Болты подошли или на ржавых катаешься ?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#32
Болты подошли или на ржавых катаешься ?
Подошли то однозначно, тока не поменял еще :) я же говорил где я работаю. В Роснефти. А новый год - это время дружественных встреч :) вот и провожу эти встречи. В общем нет времени перекрутить болтики :( так наверное до НГ на ржаке и проезжу. Тут решил в АУРУ метнуться на выходных. Прикурил в пробках у магазина :(
 

dirall

New Member
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,5, 4WD, 2013
#33
У меня друг (у него водительский стаж лет 20) когда увидел какие обороты (1300-1700) при запуске двигателя, и то что они не падают, резюмировал, что это однозначно неисправность. Сказал, что нужно срочно обращаться к дилеру. Так быть не должно.
Прогревал тут недавно, при -12, пришлось ждать, ждать, и ждать. Сцуко, - 22 минуты!!! До 750 оборотов.
Все-таки, считаю, так не должно быть.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#35
У меня друг (у него водительский стаж лет 20) когда увидел какие обороты (1300-1700) при запуске двигателя, и то что они не падают, резюмировал, что это однозначно неисправность...Сцуко, - 22 минуты!!! До 750 оборотов.
Пусть ко мне заедет, может у меня что найдет просто посмотрев...а у Вольво соседской, двигатель при запуске стучит, как троит, я когда услышал, сразу сказал: "Что-то не в порядке, езжай в сервис", а мне "а так у всех, прогреется и все норм" - "знать машина фуфло, бери как у меня" - :gamer1:

Извините отвлекся, у меня стаж 23 года, а права 24 года, а за рулем 26 лет и я НЕ стал диагностом, а пользуюсь услугами знающих людей и тут про свою как раз узнавал...

Оно у все так, попробуйте температуру на климате меньше сделать и задний не включайте, если он есть.
ОТВЕТЫ ВЫШЕ:
ANDY X
Это просто прогревается всё хозяйство Хайлендера (двигатель, коробка), плюс ещё включается электро печка. Всё это может сопровождатся диким гулом, если на месте стоишь. Так что всё нормально.
и tito
Если печку выключить, то обороты скакать не будут. Лечится полным прогревом авто. У меня та же песня, сперва непривычно было...теперь привык к особенностям горца.

Как tito посоветовал выключил, тут же стали падать, повернул на максимум, опять вверх поползли...перестал обращать внимание, еще автозапуск поставил и теперь в теплую сажусь и сразу еду.

ЗЫ: Про вольву не шутка, при запуске S80 2,4 л тарахтит как дизельная, потом все приходит в норму.
 
Последнее редактирование:

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#36
У меня друг (у него водительский стаж лет 20) когда увидел какие обороты (1300-1700) при запуске двигателя, и то что они не падают, резюмировал, что это однозначно неисправность
Успокойся и не трогай ДВС с машиной,всё так и должно быть на Хаюше.
 
Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#37
У меня Хай 3.5 2012 года, пробег 12 тыс на сегодня
С оборотами такая же фигня ...
Обратите внимание на фото 2 и 3, двигло уже на четверть прогрет, а обороты холостого хода выше 1000 ... при таком раскладе другие машины (например мой прадо 120 4.0 2007 г) уже давно держали бы холостые обороты 850-900...
Согласен что это конструктивная особенность хайландера ... и она мне не нравится )))
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#38
Согласен что это конструктивная особенность хайландера ... и она мне не нравится )))
Кто бы сказал чем это вам мешает, ДВС отрабатывает как ему нужно вот и всё, в чём трудность ?
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#39
А как вам на БМВ на холостых при спортивном режиме меньше 1500 не падает ?
 

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#40
Делаю ставку, что при запуске обороты порядка 1100-1300, после прогрева - 800 :gamer3:
У меня абсолютно так. Есть вибрация при прогреве, особенно после запуска двигателя, когда тормоз отпускаешь и АКПП подключается на D. После прогрева вибрации есть, но очень небольшие, которые реально и не замечаешь.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#41
Тут недавно обратил внимание... что при запуске в -30 (обороты 1800-2000)... при прогреве двигателя (от -30 до максимум) обороты не стали падать к 750 (обычно после прогрева на P было именно так). Они висят на 900-950. Падают теперь когда поедешь... буквально на втором третьем светофоре обороты 750 и так до конца поездки.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Тойота хайлендер, перед, 2009,
#42
Дело в том что при поднятии оборотов работают вентиляторы на радиаторе охлаждения двигателя. Один вентилятор отключается, обороты падаю потом включается опять подымаются. Почему они включаются если авто не прогрето. Кондёр отключен.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#43
Дело в том что при поднятии оборотов работают вентиляторы на радиаторе охлаждения двигателя. Один вентилятор отключается, обороты падаю потом включается опять подымаются. Почему они включаются если авто не прогрето. Кондёр отключен.
Проверю как-нибудь...холодно стало, все время на автозапуске, прихожу и еду сразу.
Хотя как говорят - не мешайте двигателю работать!:D
Я давно перестал "заморачиваться", у авто свои, неведомые нам алгоритмы работы, главное, что работает: возит, греет, охлаждает и т.д.
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Highlander 2009 2.7
#44
Коллеги, помогите с инфой в чем может быть проблема?

Проблема появляется только когда машина прогрета и еду на оборотах от 1200 до 2000. Когда еду, держу педаль газа с одинаковым усилием на оборотах N в указанных пределах и обороты начинают прыгать в пределах +50 либо +100 и обратно на N. Сопровождается это все небольшими пинками. Ездить от 60 км в час очень некомфортно.
Что сделал и не помогло:
1) Почистил датчик подачи воздуха после воздухозаборника, воздущный фильтр не очень грязный, что бы менять. Стали больше хуже.
2) Чистил дроссельную заслонку. Стало чуть лучше по ощущениям.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху