Обороты коленвала и скорость?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем d.Mars, 20 июн 2016.

  1. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    Привет форумчане. После долгих мучений по замене коробки наконец то добился успеха. Всё работает хорошо, но как то по другому. Раньше я особого внимания не обращал. Каково должно быть соотношение оборотов коленвала и скорости движения?
    У меня сейчас например при скорости 100 км/ч. обороты показывает 21 000. И расход бензина значительно уменьшился.
    У кого как это соотношение?
     
  2. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Это как так "при скорости 100 км/ч. обороты показывает 21 000" ?
    И что ты делал с коробкой, какая коробка (5 передач) и какой двигатель?
     
  3. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    Соврал. Скорее всего 2 100. Короче стрелка на тахометре оборотов коленвала показывает 2,1.
    Двигатель объем 3 л. Коробка 4-х ступенчатая.
    Коробка контрактная. Не от Хайландера. Какую то японскую модель назвали. Не помню уже. Там ещё пришлось часть корпуса от родного перекидывать.
     
  4. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    И что? Ни кто не смотрит во время езды на панель приборов?
     
  5. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    А что ты хочешь услышать?
    Нет прямой зависимости между оборотами двигателя и скоростью движения. Вернее они есть но не прямолинейны.
    Если бы зависимость была прямолинейной тогда бы ни кто не придумывать гидротрансформаторы и сцепления.
    На вариаторах, так вообще скорость растет а обороты падают.
     
  6. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    Не согласен с тобой.
    Гидротрансформатор и сцепление как раз здесь и не причем. Другое дело, на какой передаче ты едешь. Если на бугор и педаль в пол и на пониженной передаче естественно обороты будут высокие.
    100 км.ч конечно будешь ехать про прямой ровной дороге и на 4-й передаче. Причем здесь сцепление?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  7. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Хотел бы я такие обороты.
    У меня при скорости в 100 км/ч. обороты показывает более 2900.
     
  8. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    Во! Я же говорю, что у меня что то не то. Хотя это не то к лучшему наверно. Экономия бензина ощутимая.
    Кстати, я уточнил, коробку поставил от Сиены.
     
  9. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    А со мной и не нужно соглашаться нужно физику учить, как это сцепление не причем? Именно оно уравнивает обороты двигателя и трансмиссии.
    А еще, на разных нагрузках и обороты будут разные....
    Едешь гружёный в горку обороты выше, скорость меньше. С горки накатом, обороты почти на нуле скорость растет.
    А в данном конкретном случае чел еще и поставил не штатное устройство и спрашивает почему у всех не так как у него.
    Ответ один: ПОТОМУ ЧТО.
     
  10. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Че-то я не понял, а по-подробней)))
     
  11. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Куда еще подробней.
    Хорошо еще пример.... застрял ты давишь на гашетку, обороты в красной зоне, а скорость какая?
    Вот я и говорю, отвечая на вопрос
    Что зависимость не линейная. Показатели зависят от многих фактором, начиная от условий движения и закачивая техническим состоянием автомобиля.
    Так достаточно подробно?
     
  12. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    Я не спрашиваю почему. Я спрашиваю как у других?
    Возможно ты был вундеркиндом в физике и я думаю, что не нужно объяснять для чего нужна КПП.
    Что такое сцепление? Это устройство между двигателем и КПП и она установлена на механических КПП. Если ты не в курсе, то её работа приводится третьей педалью.
    При спуске "с горки накатом", как ты говоришь, происходит торможение двигателем, если не газуешь или не выжимаешь сцепление или не переводишь коробку в нейтральное положение. (последние 2 действия запрещены ПДД). На АКПП это ни как не возможно. Функция сцепления там по другому работает, а если на нейтралке, то не долго коробка жить будет.
    Если у тебя обороты двигателя падают до нуля, значит горки у вас маленькие.
     
  13. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Странный вы человек.
    Где есть сцепление и где нет я знаю, все приведенные примеры являются именно примерами, для образности не более. Если с образностью беда то зВиняте.
    Скажу по другому, а на какой передаче едет Ваш автомобиль при 100км/ч?
    Или по вашему на 100 км/ч возможна только 4 (поскольку у Вас нет 5 передачи).
    Я Вам ответил какая Вам разница как у других, у другого поршневая будет изношена, и на 100км/ч у него будут обороты ближе к 5000. Что Вам это скажет или чем поможет. А у другого машина была загружена эдак килограмм под 800, но он запомнил что ехал 100 и у него обороты были 3800.
     
  14. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    О какой скорости речь идет?
     
    Saddam поблагодарил за это.
  15. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Короче, у автора возможно коробка стоит с другими передаточными числами, отличными от хая, именно поэтому обороты на 4 передаче отличаются от у хая на 4.
    И приплетать сюда "в гору - под гору" никакого смысла нет.
     
  16. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    Видел я на этом форуме и по проще вопросы и по глупее. Очень редко даются вразумительные ответы.
    Неужто у меня вопрос был неадекватным? И про скорость были комментарии и про передачу коробки и про условия езды.
    )))) или (((( ?
    Для Карлсона: скорость авто и обороты коленвала прямолинейно зависимы. Различие соотношений зависит только от ступеней передачи коробки. Больше ничего.
     
  17. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Для Вас не о какой, Вы "тормоз"
    Для тех кто в каске и на бронепоезде читаем мои посты: #5 и #11 там "черным по бумажному" написано что это вещи не взаимосвязанные!!!
     
  18. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Карлсон, ты точно уверен? Я про скорости, сцепления и передачи? Ну и про f(x)?
     
  19. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Это что то новое в теоретической механике))
     
  20. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
  21. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Я не тормоз))) иногда бывает ТАК ЛЕНЬ спорить с людьми, безапелляционно говорящими глупости, "даже кушать не могу")))

    но в этот раз преодолевая себя - дарю

    "А что такое передаточное отношение? Немного углубимся в механику. В шестеренчатой передаче, состоящей из двух шестерен, одна из которых является ведущей, а другая ведомой, их относительные размеры определяют скорость вращения и крутящий момент. Отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей и называется передаточным числом. Если ведущая шестерня меньше ведомой, то скорость вращения ведомой будет меньше, а крутящий момент – больше, и наоборот. То есть, выигрывая в силе, теряем в скорости, и, напротив - выигрывая в скорости, теряем в силе. Если в передаче участвует несколько пар шестерен, то общее передаточное число получается умножением передаточных чисел всех пар шестерен, участвующих в передаче.

    Для получения различного по величине крутящего момента, необходимого для работы автомобиля в разных условиях, в коробке передач имеется несколько пар шестерен с различным передаточным числом. Если между ведущей и ведомой шестернями поместить промежуточную, то ведомая шестерня изменит направление вращения на обратное (получим передачу заднего хода).

    Таким образом, любая коробка передач, будь то «механика», «автомат» или вариатор, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения путем изменения передаточного отношения.

    В любой коробке передач выделяют высшие и низшие ступени (передачи).

    При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью - необходим высокий крутящий момент, который достигается при средне - высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать высокую скорость. Для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач (обычно с первой по третью), имеющие наибольшее передаточное отношение; при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно.

    Для равномерного движения на высокой скорости необходимо обеспечить большую частоту вращения колёс, поддерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Для этого служат высшие передачи (от четвертой и выше), имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими. При этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако на высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, необходимого для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и заглохнет.

    Передача с передаточным отношением, равным 1, называется прямой (как правило, четвертая). Если передаточное число меньше единицы, такая передача называется ускоряющей (от пятой и выше). Ускоряющая передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях, когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Давая возможность двигателю работать с пониженными оборотами, ускоряющая передача способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива"
     
    Saddam поблагодарил за это.
  22. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Уж опредилитесь в показаниях....
    то они взаимосвязаны, через пост нет, потом опять чудным образом жить друг без друга не могут....
    Не путайтесь в показаниях.
    В моих умозаключениях ни где нет безапелляционности (зпт) ток-ма личное мнение (тчк)
     
  23. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Ну ок! У меня есть время и настроение, давай повеселимся.
    Как ты говоришь, зависимость нелинейная, А КАКАЯ?
     
  24. sp
    Онлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Посмотрел. Примерно 2300 на 100 км/ч.
     
    d.Mars поблагодарил за это.
  25. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Карлсон, это же классика епта.
    посмотрел. 2100-2200. х5
    Ugra, когда я учился при w<1 её называли повышающей, а наоборот - понижающей. Прямая - эт прямая. Ускоряющая, кмк, не соответствует терминологии. Ибо они все ускоряют.
    Ту да же и зубчатое колесо и шестерню. Ну я про пару говорю.
     
    d.Mars поблагодарил за это.
  26. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    "Класс!"
     
  27. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    Может быть для начала надо выяснить понятия "линейной" и "нелинейной" зависимости?
    Передача крутящего момента посредством шестерней, не важно на какой передаче, и есть прямое соотношение оборотов ведущего и ведомого вала. В моём понимании это и есть линейная зависимость.
    Ну а если имеется неисправное сцепление, которое "буксует" и при нагрузке пробуксовывает - нелинейная зависимость.
     
    ugra поблагодарил за это.
  28. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Ну это действительно вопрос терминологий, но самое главное мы поняли друг друга - что в в жестких парах зависимость именно линейная, не рассматриваем варианты неисправностей, вне зависимости от типа коробки - будь то автомат или вариатор.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  29. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    линейная вида у=ax+b
    Нелинейное - все остальное.
     
  30. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Посмотрел на своём авто: При 100 км/ч - 2300-2400.
    А вообще то на 3 и 4 передачах на наших авто гидротрансформатор заблокирован. Поэтому при исправном авто, рекомендованной заводом резине и давлении в шинах зависимость оборотов двигателя и скорости автомобиля линейна ( при равномерном движении на 3 или 4 передаче ).
     
    sp и d.Mars поблагодарили за это.

Поделиться этой страницей