Обороты коленвала и скорость?

Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#1
Привет форумчане. После долгих мучений по замене коробки наконец то добился успеха. Всё работает хорошо, но как то по другому. Раньше я особого внимания не обращал. Каково должно быть соотношение оборотов коленвала и скорости движения?
У меня сейчас например при скорости 100 км/ч. обороты показывает 21 000. И расход бензина значительно уменьшился.
У кого как это соотношение?
 
Сообщения
565
Благодарности
78
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#2
Привет форумчане. После долгих мучений по замене коробки наконец то добился успеха. Всё работает хорошо, но как то по другому. Раньше я особого внимания не обращал. Каково должно быть соотношение оборотов коленвала и скорости движения?
У меня сейчас например при скорости 100 км/ч. обороты показывает 21 000. И расход бензина значительно уменьшился.
У кого как это соотношение?
Это как так "при скорости 100 км/ч. обороты показывает 21 000" ?
И что ты делал с коробкой, какая коробка (5 передач) и какой двигатель?
 
Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#3
Соврал. Скорее всего 2 100. Короче стрелка на тахометре оборотов коленвала показывает 2,1.
Двигатель объем 3 л. Коробка 4-х ступенчатая.
Коробка контрактная. Не от Хайландера. Какую то японскую модель назвали. Не помню уже. Там ещё пришлось часть корпуса от родного перекидывать.
 
Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#4
И что? Ни кто не смотрит во время езды на панель приборов?
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#5
А что ты хочешь услышать?
Нет прямой зависимости между оборотами двигателя и скоростью движения. Вернее они есть но не прямолинейны.
Если бы зависимость была прямолинейной тогда бы ни кто не придумывать гидротрансформаторы и сцепления.
На вариаторах, так вообще скорость растет а обороты падают.
 
Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#6
А что ты хочешь услышать?
Нет прямой зависимости между оборотами двигателя и скоростью движения. Вернее они есть но не прямолинейны.
Если бы зависимость была прямолинейной тогда бы ни кто не придумывать гидротрансформаторы и сцепления.
На вариаторах, так вообще скорость растет а обороты падают.
Не согласен с тобой.
Гидротрансформатор и сцепление как раз здесь и не причем. Другое дело, на какой передаче ты едешь. Если на бугор и педаль в пол и на пониженной передаче естественно обороты будут высокие.
100 км.ч конечно будешь ехать про прямой ровной дороге и на 4-й передаче. Причем здесь сцепление?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
565
Благодарности
78
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#7
Соврал. Скорее всего 2 100. Короче стрелка на тахометре оборотов коленвала показывает 2,1.
Двигатель объем 3 л. Коробка 4-х ступенчатая...
Хотел бы я такие обороты.
У меня при скорости в 100 км/ч. обороты показывает более 2900.
 
Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#8
Во! Я же говорю, что у меня что то не то. Хотя это не то к лучшему наверно. Экономия бензина ощутимая.
Кстати, я уточнил, коробку поставил от Сиены.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#9
Не согласен с тобой.
Гидротрансформатор и сцепление как раз здесь и не причем. Другое дело, на какой передаче ты едешь. Если на бугор и педаль в пол и на пониженной передаче естественно обороты будут высокие.
100 км.ч конечно будешь ехать про прямой ровной дороге и на 4-й передаче. Причем здесь сцепление?
А со мной и не нужно соглашаться нужно физику учить, как это сцепление не причем? Именно оно уравнивает обороты двигателя и трансмиссии.
А еще, на разных нагрузках и обороты будут разные....
Едешь гружёный в горку обороты выше, скорость меньше. С горки накатом, обороты почти на нуле скорость растет.
А в данном конкретном случае чел еще и поставил не штатное устройство и спрашивает почему у всех не так как у него.
Ответ один: ПОТОМУ ЧТО.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#10
А со мной и не нужно соглашаться нужно физику учить, как это сцепление не причем? Именно оно уравнивает обороты двигателя и трансмиссии.
А еще, на разных нагрузках и обороты будут разные....
Едешь гружёный в горку обороты выше, скорость меньше. С горки накатом, обороты почти на нуле скорость растет
Че-то я не понял, а по-подробней)))
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#11
Че-то я не понял, а по-подробней)))
Куда еще подробней.
Хорошо еще пример.... застрял ты давишь на гашетку, обороты в красной зоне, а скорость какая?
Вот я и говорю, отвечая на вопрос
Каково должно быть соотношение оборотов коленвала и скорости движения?
Что зависимость не линейная. Показатели зависят от многих фактором, начиная от условий движения и закачивая техническим состоянием автомобиля.
Так достаточно подробно?
 
Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#12
А со мной и не нужно соглашаться нужно физику учить, как это сцепление не причем? Именно оно уравнивает обороты двигателя и трансмиссии.
А еще, на разных нагрузках и обороты будут разные....
Едешь гружёный в горку обороты выше, скорость меньше. С горки накатом, обороты почти на нуле скорость растет.
А в данном конкретном случае чел еще и поставил не штатное устройство и спрашивает почему у всех не так как у него.
Ответ один: ПОТОМУ ЧТО.
Я не спрашиваю почему. Я спрашиваю как у других?
Возможно ты был вундеркиндом в физике и я думаю, что не нужно объяснять для чего нужна КПП.
Что такое сцепление? Это устройство между двигателем и КПП и она установлена на механических КПП. Если ты не в курсе, то её работа приводится третьей педалью.
При спуске "с горки накатом", как ты говоришь, происходит торможение двигателем, если не газуешь или не выжимаешь сцепление или не переводишь коробку в нейтральное положение. (последние 2 действия запрещены ПДД). На АКПП это ни как не возможно. Функция сцепления там по другому работает, а если на нейтралке, то не долго коробка жить будет.
Если у тебя обороты двигателя падают до нуля, значит горки у вас маленькие.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#13
Я не спрашиваю почему. Я спрашиваю как у других?
Странный вы человек.
Где есть сцепление и где нет я знаю, все приведенные примеры являются именно примерами, для образности не более. Если с образностью беда то зВиняте.
Скажу по другому, а на какой передаче едет Ваш автомобиль при 100км/ч?
Или по вашему на 100 км/ч возможна только 4 (поскольку у Вас нет 5 передачи).
Я Вам ответил какая Вам разница как у других, у другого поршневая будет изношена, и на 100км/ч у него будут обороты ближе к 5000. Что Вам это скажет или чем поможет. А у другого машина была загружена эдак килограмм под 800, но он запомнил что ехал 100 и у него обороты были 3800.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#14

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#15
Короче, у автора возможно коробка стоит с другими передаточными числами, отличными от хая, именно поэтому обороты на 4 передаче отличаются от у хая на 4.
И приплетать сюда "в гору - под гору" никакого смысла нет.
 
Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#16
Видел я на этом форуме и по проще вопросы и по глупее. Очень редко даются вразумительные ответы.
Неужто у меня вопрос был неадекватным? И про скорость были комментарии и про передачу коробки и про условия езды.
)))) или (((( ?
Для Карлсона: скорость авто и обороты коленвала прямолинейно зависимы. Различие соотношений зависит только от ступеней передачи коробки. Больше ничего.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#17
О какой скорости речь идет?
Для Вас не о какой, Вы "тормоз"
Для Карлсона: скорость авто и обороты коленвала прямолинейно зависимы.
Для тех кто в каске и на бронепоезде читаем мои посты: #5 и #11 там "черным по бумажному" написано что это вещи не взаимосвязанные!!!
 

Saddam

Well-Known Member
Сообщения
1.541
Благодарности
1.195
Адрес
Мозамбик
Авто
Pilot III 2017/Tahoe2018/RZR1000XP
#18
Карлсон, ты точно уверен? Я про скорости, сцепления и передачи? Ну и про f(x)?
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#19
Для тех кто в каске и на бронепоезде читаем мои посты: #5 и #11 там "черным по бумажному" написано что это вещи не взаимосвязанные!!!
Это что то новое в теоретической механике))
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#21
А что ты хочешь услышать?
Нет прямой зависимости между оборотами двигателя и скоростью движения. Вернее они есть но не прямолинейны.
Если бы зависимость была прямолинейной тогда бы ни кто не придумывать гидротрансформаторы и сцепления.
На вариаторах, так вообще скорость растет а обороты падают.
Я не тормоз))) иногда бывает ТАК ЛЕНЬ спорить с людьми, безапелляционно говорящими глупости, "даже кушать не могу")))

но в этот раз преодолевая себя - дарю

"А что такое передаточное отношение? Немного углубимся в механику. В шестеренчатой передаче, состоящей из двух шестерен, одна из которых является ведущей, а другая ведомой, их относительные размеры определяют скорость вращения и крутящий момент. Отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей и называется передаточным числом. Если ведущая шестерня меньше ведомой, то скорость вращения ведомой будет меньше, а крутящий момент – больше, и наоборот. То есть, выигрывая в силе, теряем в скорости, и, напротив - выигрывая в скорости, теряем в силе. Если в передаче участвует несколько пар шестерен, то общее передаточное число получается умножением передаточных чисел всех пар шестерен, участвующих в передаче.

Для получения различного по величине крутящего момента, необходимого для работы автомобиля в разных условиях, в коробке передач имеется несколько пар шестерен с различным передаточным числом. Если между ведущей и ведомой шестернями поместить промежуточную, то ведомая шестерня изменит направление вращения на обратное (получим передачу заднего хода).

Таким образом, любая коробка передач, будь то «механика», «автомат» или вариатор, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения путем изменения передаточного отношения.

В любой коробке передач выделяют высшие и низшие ступени (передачи).

При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью - необходим высокий крутящий момент, который достигается при средне - высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать высокую скорость. Для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач (обычно с первой по третью), имеющие наибольшее передаточное отношение; при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно.

Для равномерного движения на высокой скорости необходимо обеспечить большую частоту вращения колёс, поддерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Для этого служат высшие передачи (от четвертой и выше), имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими. При этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако на высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, необходимого для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и заглохнет.

Передача с передаточным отношением, равным 1, называется прямой (как правило, четвертая). Если передаточное число меньше единицы, такая передача называется ускоряющей (от пятой и выше). Ускоряющая передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях, когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Давая возможность двигателю работать с пониженными оборотами, ускоряющая передача способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива"
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#22
Это что то новое в теоретической механике))
Уж опредилитесь в показаниях....
то они взаимосвязаны, через пост нет, потом опять чудным образом жить друг без друга не могут....
Не путайтесь в показаниях.
В моих умозаключениях ни где нет безапелляционности (зпт) ток-ма личное мнение (тчк)
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#23
Ну ок! У меня есть время и настроение, давай повеселимся.
Как ты говоришь, зависимость нелинейная, А КАКАЯ?
 

Saddam

Well-Known Member
Сообщения
1.541
Благодарности
1.195
Адрес
Мозамбик
Авто
Pilot III 2017/Tahoe2018/RZR1000XP
#25
Карлсон, это же классика епта.
посмотрел. 2100-2200. х5
Ugra, когда я учился при w<1 её называли повышающей, а наоборот - понижающей. Прямая - эт прямая. Ускоряющая, кмк, не соответствует терминологии. Ибо они все ускоряют.
Ту да же и зубчатое колесо и шестерню. Ну я про пару говорю.
 
Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#27
Может быть для начала надо выяснить понятия "линейной" и "нелинейной" зависимости?
Передача крутящего момента посредством шестерней, не важно на какой передаче, и есть прямое соотношение оборотов ведущего и ведомого вала. В моём понимании это и есть линейная зависимость.
Ну а если имеется неисправное сцепление, которое "буксует" и при нагрузке пробуксовывает - нелинейная зависимость.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#28
Ugra, когда я учился при w<1 её называли повышающей, а наоборот - понижающей. Прямая - эт прямая. Ускоряющая, кмк, не соответствует терминологии. Ибо они все ускоряют.
Ту да же и зубчатое колесо и шестерню. Ну я про пару говорю
Ну это действительно вопрос терминологий, но самое главное мы поняли друг друга - что в в жестких парах зависимость именно линейная, не рассматриваем варианты неисправностей, вне зависимости от типа коробки - будь то автомат или вариатор.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
31
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
1MZ 4WD 2003
#30
Посмотрел на своём авто: При 100 км/ч - 2300-2400.
А вообще то на 3 и 4 передачах на наших авто гидротрансформатор заблокирован. Поэтому при исправном авто, рекомендованной заводом резине и давлении в шинах зависимость оборотов двигателя и скорости автомобиля линейна ( при равномерном движении на 3 или 4 передаче ).
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху