Обогрев руля

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем San4o, 17 янв 2013.

  1. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Добрый вечер, друзья!
    Решил вам похвастать своей лялякой )))

    Итак, после морозной ночи мои ладошки захотели держаться за теплый руль.
    Было решено заодно и руль перетянуть в новую и приятную на ощупь кожу. После чего была найдена информация о производителе обогреваемых элементов:
    http://www.avterm.ru/wheel.htm
    Мой вариант стоил у них 500 руб, но был любезно мне подарен, как опытный для меня экземпляр, за что им отдельное спасибо!

    С руля демонтировалась старая оплетка. В ободе руля вырезали углубление для самой обогревающей ленты (толщина ~ 0,5 мм). На аэрозольный клей приклеиваем ленту в вырезанную канавку с внешней стороны обода. Также вырезаем канавки для вывода контактов в зону подушки безопасности. Далее обод обшивается новой кожей, в моем случае я выбрал двухцветный вариант с перфорированными вставками (на ощупь приятно).
    Далее нужно как-то протащить контакты через руль. После съема баранки видим некую шайбу, в которой скручен шлейф, ведущий контакты от руля в подрулевую колонку. У себя я заметил, что 3 правых контакта как раз свободные и их можно занять. Я взял старый блок питания от компа и выдернул из разъема пин-контакт. Его как раз можно насадить на контакт разъема прям не снимая фишки.
    В подрулевой провел через кнопку, предохранитель и реле, которое в момент автозапуска прекращает подачу напряжения на обогрев, экономя тем самым драгоценную энергию.

    Перешив руля мне стоил 5000 руб (цена перешива + инстал. обогрева)
    Мощность обогрева - 30 ватт.
    Нагревается ~ до 40 градусов.
    За 2 мин рука уже чувствует, как слегка нагревается внешняя часть руля.
    Через 5 мин уже чувствуется конкретное тепло.
    Завтра протестирую, как он нагреется после холодной ночи.
     

    Вложения:

    • IMG_0533.JPG
      IMG_0533.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      66
    • IMG_0534.JPG
      IMG_0534.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      62
    • фотография.JPG
      фотография.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      73
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      75
    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      77
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      70
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      59
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      60
    • IMG_0535.JPG
      IMG_0535.JPG
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      67
    • IMG_0536.JPG
      IMG_0536.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_0538.JPG
      IMG_0538.JPG
      Размер файла:
      893,4 КБ
      Просмотров:
      60
    • IMG_0541.JPG
      IMG_0541.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      86
    • IMG_0539.JPG
      IMG_0539.JPG
      Размер файла:
      140,8 КБ
      Просмотров:
      69
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Здорово получилось, только вот у некоторых, эти 3 контакта заняты рулевыми кнопками :(
     
  3. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Ну, чтож поделать...
    Минус я взял прям в подподушечном пространстве, а для плюса использовал аж целых 2 правых контакта, уменьшая шанс перегрева шлейфа, ибо шайбу я разбирать не стал и сечения проволки в шлейфе не ведаю.
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да и шайба, в принципе, не особо хорошо потом собирается... :)
     
  5. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Тойотовские боги уберегли меня от этого )))
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может все таки при автозапуске включать обогрев? Что бы пришел и руль теплый уже.
     
  7. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Так он и будет включаться, только когда уже двигатель заведется )))
     
  8. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Класс! Уже вторую зиму думаю тоже себе поставить обогрев руля! Автозапуск это хорошо, салон хоть и прогревается, но руль все равно прохладный!
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ааа, ты просто написал в момент автозапуска, а не в момент старта...
     
  10. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Я тут еще не разобрался, как вставлять текст между фотографиями. Хотел показывать фото соответственно этапу описания.
     
  11. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Сегодня прогревал авто при -8С, прогревал 20 мин. Спустился к машине, а внешняя часть руля уже теплая, внутренняя температуры прогретого салона, слегка прохладная.
    Результатом я доволен, особенно возрадуюсь, наверное, при Т= -25С
     
  12. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Молодец, тоже мечтаю об обогреве руля.
    Сколько по времени делали?

    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
  13. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Перешивали наши партнеры и поэтому они сами ко мне приехали с утра, сняли руль и уехали к себе в студию, и часам к 6 вечера уже привезли готовый руль обратно.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Жаль, что на полных комплектациях, просто так не поставишь.
     
  15. ask
    Оффлайн

    ask Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск
    Автомобиль:
    3,5 4WD,2011
    У ОД есть такое предложение,правда цена даже со скидкой,не гуманная(((
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Не у каждого ОД, тк несколько гемморой (минимум с обтяжкой руля)
     
  17. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Почему ?
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Думаю, что контактов свободных не будет... (у него 1й кузов)
     
  19. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Предположение,или факт ?
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Предположительно, лазить не довелось туда.
     

Поделиться этой страницей