Добрый вечер, друзья!
Решил вам похвастать своей лялякой )))
Итак, после морозной ночи мои ладошки захотели держаться за теплый руль.
Было решено заодно и руль перетянуть в новую и приятную на ощупь кожу. После чего была найдена информация о производителе обогреваемых элементов:
http://www.avterm.ru/wheel.htm
Мой вариант стоил у них 500 руб, но был любезно мне подарен, как опытный для меня экземпляр, за что им отдельное спасибо!
С руля демонтировалась старая оплетка. В ободе руля вырезали углубление для самой обогревающей ленты (толщина ~ 0,5 мм). На аэрозольный клей приклеиваем ленту в вырезанную канавку с внешней стороны обода. Также вырезаем канавки для вывода контактов в зону подушки безопасности. Далее обод обшивается новой кожей, в моем случае я выбрал двухцветный вариант с перфорированными вставками (на ощупь приятно).
Далее нужно как-то протащить контакты через руль. После съема баранки видим некую шайбу, в которой скручен шлейф, ведущий контакты от руля в подрулевую колонку. У себя я заметил, что 3 правых контакта как раз свободные и их можно занять. Я взял старый блок питания от компа и выдернул из разъема пин-контакт. Его как раз можно насадить на контакт разъема прям не снимая фишки.
В подрулевой провел через кнопку, предохранитель и реле, которое в момент автозапуска прекращает подачу напряжения на обогрев, экономя тем самым драгоценную энергию.
Перешив руля мне стоил 5000 руб (цена перешива + инстал. обогрева)
Мощность обогрева - 30 ватт.
Нагревается ~ до 40 градусов.
За 2 мин рука уже чувствует, как слегка нагревается внешняя часть руля.
Через 5 мин уже чувствуется конкретное тепло.
Завтра протестирую, как он нагреется после холодной ночи.
Решил вам похвастать своей лялякой )))
Итак, после морозной ночи мои ладошки захотели держаться за теплый руль.
Было решено заодно и руль перетянуть в новую и приятную на ощупь кожу. После чего была найдена информация о производителе обогреваемых элементов:
http://www.avterm.ru/wheel.htm
Мой вариант стоил у них 500 руб, но был любезно мне подарен, как опытный для меня экземпляр, за что им отдельное спасибо!
С руля демонтировалась старая оплетка. В ободе руля вырезали углубление для самой обогревающей ленты (толщина ~ 0,5 мм). На аэрозольный клей приклеиваем ленту в вырезанную канавку с внешней стороны обода. Также вырезаем канавки для вывода контактов в зону подушки безопасности. Далее обод обшивается новой кожей, в моем случае я выбрал двухцветный вариант с перфорированными вставками (на ощупь приятно).
Далее нужно как-то протащить контакты через руль. После съема баранки видим некую шайбу, в которой скручен шлейф, ведущий контакты от руля в подрулевую колонку. У себя я заметил, что 3 правых контакта как раз свободные и их можно занять. Я взял старый блок питания от компа и выдернул из разъема пин-контакт. Его как раз можно насадить на контакт разъема прям не снимая фишки.
В подрулевой провел через кнопку, предохранитель и реле, которое в момент автозапуска прекращает подачу напряжения на обогрев, экономя тем самым драгоценную энергию.
Перешив руля мне стоил 5000 руб (цена перешива + инстал. обогрева)
Мощность обогрева - 30 ватт.
Нагревается ~ до 40 градусов.
За 2 мин рука уже чувствует, как слегка нагревается внешняя часть руля.
Через 5 мин уже чувствуется конкретное тепло.
Завтра протестирую, как он нагреется после холодной ночи.
Вложения
-
1,8 MB Просмотры: 96
-
1,8 MB Просмотры: 92
-
2 MB Просмотры: 105
-
1,8 MB Просмотры: 106
-
1,7 MB Просмотры: 107
-
1,7 MB Просмотры: 101
-
1,6 MB Просмотры: 87
-
1,6 MB Просмотры: 91
-
140,2 KB Просмотры: 100
-
1,9 MB Просмотры: 93
-
893,4 KB Просмотры: 92
-
1,9 MB Просмотры: 122
-
140,8 KB Просмотры: 103
Последнее редактирование: