по корейцам.
веракруз (это который ровня горцу) ни разу не 1,4 стоит, а под два. реальным ценником "в лапы" поинтересуйтесь..
в плюсе дизель.
в минусе местный их сервис. еще хуже, чем у нас.
по п.8 пепсикольщика - у горца ЕСТЬ система помощи при спуске. изучаем матчасть.
на рынке корейцы теряют больше. в этом вопрос.
Ну, а уж еси сравнивать с IX55 то.
1. Память настроек руля, сидений, зеркал на 2 вод. все электро. Пассажирское зеркало опускается при движении задним ходом.
2. Повторители поворотников в зеркалах.
3. Дизель стандарт 239 лс. после чипа 280 лс. при расходе по городу 12 литров, а при активной езде 14 литров.
4.Размеры внешние и внутренние в пользу IX.
5. Ксенон с омывателем фар.
6. Скаладывание зеркал.
7. Каско на IX 60 тр.
8. С 2012 вентиляция сидений пассажира и водителя.
9. Ни одного угона, можно ставить у дома.
10. Гарантия 5 лет на коробку, двигатель.
11. Подогрев сидений второго ряда.
12. Налог 18 тр.
13. Задние аммо с поддержкой дорожного просвета.
14. Шести ступенчатая коробка.
В Веракрузе еще и тв, у брата КИА Мохаве коробка восьмиступка, регулируемый педальный узел.
Нос 2012 года ценник завалил за 2 ляма, по моему 2109000 могу ошибаться.