Новая "болячка" Хая.

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#1
Тема, можно сказать, смешная, но последствия могут быть не смешные. Мне, наверно, повезло.
Есть в системе охлаждения два тройничка: 87248-28040 находятся у моторного щита. Они из текстолита (или наподобее). Они начали течь больше года назад. Сначала потели, потом травить начали. Я не знал, что они реально текут, т.к. мастер раньше мне говорил, что чуть давит из под хомутов. Я не придал значения.
Но антифриз уходил, я грешил на радиатор, или ещё что-нить.
На прошлой неделе поехал менять радиатор. Радиатор не подошёл, но мастер заметил, что из тройников давит антифриз. Он нашёл один подходящий тройник, заменил тот, который больше тёк. Сказал, чтобы я срочно менял второй.
Через 2 дня я поехал в В. Новгород, по делам, задно и тройник поискать. Недоехал километров 15: из под капота пар, стрелка вверх...
Я встал, начал разбираться в чём дело. Нашёл...
Прикинул варианты: 1) галстук; 2) эвакуатор; 3) как-то сам. Лямки не было, эвакуатор ждать, да и не солидно для Хая. Выбрал третье. Включил вентиляторы, и по-тихоньку погнал. Проеду чуток, т-ра полезла - остановлюсь.
Доехал. Таких точно (16-14-16мм)тройников нет. Подобрал пластиковый (16-8-16). Залил антифриз, погонял, долил. Поездил по Новгороду, заехал в др. магаз, вообще ничего такого нет, только 16-16-16. В том же магазине купил мет. трубку, чтобы из неё сделать тройник (см. фото), но тоже 16-8-16 (прозапас).
Ещё в Новгороде заметил, что машина подёргивается, заводится со второго раза. По "повадкам" очень похоже на катушку. На обратном пути явно ощутил неутойчивую работу какого-то цилиндра.
У меня были куплены контрактные катушки, поэтому дома я решил все заменить. И, о чудо! Машина поехала как раньше! Антифриз не уходит, работа ДВС ничем не изменилась.

Вывод. Менять эти тройнички на пробеге за 400т, или как минимум посматривать: появились потёки - менять.
Ещё вывод: первый Хайлендер - меганадёжная, я бы даже сказал - трудноубиваемая машина!

З.Ы. Оригинал вроде как есть, 500+р, аналогов нет.
З.Ы.Ы. Владельцам второго тоже призадуматься: возможно там такие же тойнички.

1653936806788.png 1653936839333.png 1653937011232.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#2
Тема, можно сказать, смешная, но последствия могут быть не смешные. Мне, можно сказать, повезло.
Есть в системе охлаждения два тройничка: 87248-28040 находятся у моторного щита. Они из текстолита (или наподобее). Они начали течь больше года назад. Сначала потели, потом травить начали. Я не знал, что они реально текут, т.к. мастер раньше мне говорил, что чуть давит из под хомутов. Я не придал значения.
Но антифриз уходил, я грешил на радиатор, или ещё что-нить.
На прошлой неделе поехал менять радиатор. Радиатор не подошёл, но мастер заметил, что из тройников давит антифриз. Он нашёл один подходящий тройник, заменил тот, который больше тёк. Сказал, чтобы я срочно менял второй.
Через 2 дня я поехал в В. Новгород, по делам, задно и тройник поискать. Недоехал километров 15: из под капота пар, стрелка вверх...
Я встал, начал разбираться в чём дело. Нашёл...
Прикинул варианты: 1) галстук; 2) эвакуатор; 3) как-то сам. Лямки не было, эвакуатор ждать, да и не солидно для Хая. Выбрал третье. Включил вентиляторы, и по-тихоньку погнал. Проеду чуток, т-ра полезла - остановлюсь.
Доехал. Таких точно (16-14-16мм)тройников нет. Подобрал пластиковый (16-8-16). Залил антифриз, погонял, долил. Поездил по Новгороду, заехал в др. магаз, вообще ничего такого нет, только 16-16-16. В том же магазине купил мет. трубку, чтобы из неё сделать тройник (см. фото), но тоже 16-8-16 (прозапас).
Ещё в Новгороде заметил, что машина подёргивается, заводится со второго раза. По "повадкам" очень похоже на катушку. На обратном пути явно ощутил неутойчивую работу какого-то цилиндра.
У меня были куплены контрактные, поэтому дома я решил все заменить. И, о чудо! Машина поехала как раньше! Антифриз не уходит, работа ДВС ничем не изменилась.

Вывод. Менять эти тройнички на пробеге за 400т, или как минимум посматривать: появились потёки - менять.
Ещё вывод: первый Хайлендер - меганадёжная, я бы даже сказал - трудноубиваемая машина!

З.Ы. Оригинал вроде как есть, 500+р, аналогов нет.
З.Ы.Ы. Владельцам второго тоже призадуматься: возможно там такие же тойнички.

Посмотреть вложение 82605 Посмотреть вложение 82606 Посмотреть вложение 82607
Ещё бы хомуты поменять на самозажимные , для практичности и вообще… На Ниву или Уаз сойдёт , для супер хая нет
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#3
Тема, можно сказать, смешная, но последствия могут быть не смешные. Мне, наверно, повезло.
Есть в системе охлаждения два тройничка: 87248-28040 находятся у моторного щита. Они из текстолита (или наподобее). Они начали течь больше года назад. Сначала потели, потом травить начали. Я не знал, что они реально текут, т.к. мастер раньше мне говорил, что чуть давит из под хомутов. Я не придал значения.
Но антифриз уходил, я грешил на радиатор, или ещё что-нить.
На прошлой неделе поехал менять радиатор. Радиатор не подошёл, но мастер заметил, что из тройников давит антифриз. Он нашёл один подходящий тройник, заменил тот, который больше тёк. Сказал, чтобы я срочно менял второй.
Через 2 дня я поехал в В. Новгород, по делам, задно и тройник поискать. Недоехал километров 15: из под капота пар, стрелка вверх...
Я встал, начал разбираться в чём дело. Нашёл...
Прикинул варианты: 1) галстук; 2) эвакуатор; 3) как-то сам. Лямки не было, эвакуатор ждать, да и не солидно для Хая. Выбрал третье. Включил вентиляторы, и по-тихоньку погнал. Проеду чуток, т-ра полезла - остановлюсь.
Доехал. Таких точно (16-14-16мм)тройников нет. Подобрал пластиковый (16-8-16). Залил антифриз, погонял, долил. Поездил по Новгороду, заехал в др. магаз, вообще ничего такого нет, только 16-16-16. В том же магазине купил мет. трубку, чтобы из неё сделать тройник (см. фото), но тоже 16-8-16 (прозапас).
Ещё в Новгороде заметил, что машина подёргивается, заводится со второго раза. По "повадкам" очень похоже на катушку. На обратном пути явно ощутил неутойчивую работу какого-то цилиндра.
У меня были куплены контрактные катушки, поэтому дома я решил все заменить. И, о чудо! Машина поехала как раньше! Антифриз не уходит, работа ДВС ничем не изменилась.

Вывод. Менять эти тройнички на пробеге за 400т, или как минимум посматривать: появились потёки - менять.
Ещё вывод: первый Хайлендер - меганадёжная, я бы даже сказал - трудноубиваемая машина!

З.Ы. Оригинал вроде как есть, 500+р, аналогов нет.
З.Ы.Ы. Владельцам второго тоже призадуматься: возможно там такие же тойнички.

Посмотреть вложение 82605 Посмотреть вложение 82606 Посмотреть вложение 82607
Посмотри такие тройники для шитого полиэтилена, только не пластиковые а латунные. Например в Леруа продаются.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#4

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Когда машине больше 15 лет - можно любые, лишь бы держали.
Когда машине 15 лет и пробег за 400 - это не болячка...просто износ.
Но рассказать надо, пригодится...;)
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#6
Когда машине больше 15 лет - можно любые, лишь бы держали.
Самозажимные не наносят вреда шлангу и не требуют подтяжки , червячные безконтрольные и каждая подтяжка убивает охват шланга итд и так понятно , просто от себя : если делаю , то только так , особенно труднодоступные и неудобные места , а это вообще тройник , сделал - забыл не зависимо от возраста . А так да , можно хоть одно колесо из 4 ёх с зимней коллекции , лишь бы ехала машинка
 
Последнее редактирование:

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#7
Посмотри такие тройники для шитого полиэтилена, только не пластиковые а латунные. Например в Леруа продаются.
Возможно латунь коррозировать будет
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.897
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#9
Тема, можно сказать, смешная, но последствия могут быть не смешные. Мне, наверно, повезло.
Есть в системе охлаждения два тройничка: 87248-28040 находятся у моторного щита. Они из текстолита (или наподобее). Они начали течь больше года назад. Сначала потели, потом травить начали. Я не знал, что они реально текут, т.к. мастер раньше мне говорил, что чуть давит из под хомутов. Я не придал значения.
Но антифриз уходил, я грешил на радиатор, или ещё что-нить.
На прошлой неделе поехал менять радиатор. Радиатор не подошёл, но мастер заметил, что из тройников давит антифриз. Он нашёл один подходящий тройник, заменил тот, который больше тёк. Сказал, чтобы я срочно менял второй.
Через 2 дня я поехал в В. Новгород, по делам, задно и тройник поискать. Недоехал километров 15: из под капота пар, стрелка вверх...
Я встал, начал разбираться в чём дело. Нашёл...
Прикинул варианты: 1) галстук; 2) эвакуатор; 3) как-то сам. Лямки не было, эвакуатор ждать, да и не солидно для Хая. Выбрал третье. Включил вентиляторы, и по-тихоньку погнал. Проеду чуток, т-ра полезла - остановлюсь.
Доехал. Таких точно (16-14-16мм)тройников нет. Подобрал пластиковый (16-8-16). Залил антифриз, погонял, долил. Поездил по Новгороду, заехал в др. магаз, вообще ничего такого нет, только 16-16-16. В том же магазине купил мет. трубку, чтобы из неё сделать тройник (см. фото), но тоже 16-8-16 (прозапас).
Ещё в Новгороде заметил, что машина подёргивается, заводится со второго раза. По "повадкам" очень похоже на катушку. На обратном пути явно ощутил неутойчивую работу какого-то цилиндра.
У меня были куплены контрактные катушки, поэтому дома я решил все заменить. И, о чудо! Машина поехала как раньше! Антифриз не уходит, работа ДВС ничем не изменилась.

Вывод. Менять эти тройнички на пробеге за 400т, или как минимум посматривать: появились потёки - менять.
Ещё вывод: первый Хайлендер - меганадёжная, я бы даже сказал - трудноубиваемая машина!

З.Ы. Оригинал вроде как есть, 500+р, аналогов нет.
З.Ы.Ы. Владельцам второго тоже призадуматься: возможно там такие же тойнички.

Посмотреть вложение 82605 Посмотреть вложение 82606 Посмотреть вложение 82607
Неплохо было бы тлф амчанина в записной иметь.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#10
Неплохо было бы тлф амчанина в записной иметь.
Дык у меня-ж есть)) Я чё-то вообще про всех забыл. У меня и брат в Новгороде, тоже мог бы позвонить.
Хотя по времени быстрее вряд ли получилось.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#11
Посмотри такие тройники для шитого полиэтилена, только не пластиковые а латунные. Например в Леруа продаются.
Был в Леруа, 16\14\16 нет, интернет тоже не нашёл. Есть 16\16\16, такие в автотоварах есть.
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#12
Если не забуду, завтра название "конторы" торгующей этими тройниками, озвучу.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху