- Сообщения
- 27
- Благодарности
- 7
- Авто
- Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
Уже в течение огромного периода времени борюсь с проблемой ватной, неинтуитивной педалью тормоза, и вот сейчас появилась хоть какое-то возможное объяснение данной проблемы. Не хочу переписывать текст по 10 раз, поэтому просто переходите по ссылке ниже, там на тематическом форуме по обслуживанию и проблемам я подробно описал всю суть проблемы. Вкратце, значение датчика Master Cylinder Sensor при нажатии педаль в пол до посинения не доходит до 3,0 В, в исправном автомобиле это значение должно доходить до 4,0 В или даже больше при нажатой педали тормоза до упора. В ходу сопротивление датчика вообще еле доходит до 2,0 В, даже при экстренном торможении педалью в пол с хрустом ABS и свистом резины.
www.toir-toyota.ru/service/quest/3099
Так же большая просьба всем владельцам Хайлендера, если у вас есть возможность считать данные из автомобиля (конкретно блока ABS), удобнее всего сделать это приложение MotorData, либо любым другим. Очень нужны показания датчика давления в главном тормозном цилиндре (Master Cylinder Sensor) на исправном автомобиле при двух условиях: при отпущенной педали и при полностью выжатой педали тормоза до упора, насколько это возможно.
www.toir-toyota.ru/service/quest/3099
Так же большая просьба всем владельцам Хайлендера, если у вас есть возможность считать данные из автомобиля (конкретно блока ABS), удобнее всего сделать это приложение MotorData, либо любым другим. Очень нужны показания датчика давления в главном тормозном цилиндре (Master Cylinder Sensor) на исправном автомобиле при двух условиях: при отпущенной педали и при полностью выжатой педали тормоза до упора, насколько это возможно.