Низкое значение датчика давления тормозной системы (Master Cylinder Sensor)

Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#1
Уже в течение огромного периода времени борюсь с проблемой ватной, неинтуитивной педалью тормоза, и вот сейчас появилась хоть какое-то возможное объяснение данной проблемы. Не хочу переписывать текст по 10 раз, поэтому просто переходите по ссылке ниже, там на тематическом форуме по обслуживанию и проблемам я подробно описал всю суть проблемы. Вкратце, значение датчика Master Cylinder Sensor при нажатии педаль в пол до посинения не доходит до 3,0 В, в исправном автомобиле это значение должно доходить до 4,0 В или даже больше при нажатой педали тормоза до упора. В ходу сопротивление датчика вообще еле доходит до 2,0 В, даже при экстренном торможении педалью в пол с хрустом ABS и свистом резины.

www.toir-toyota.ru/service/quest/3099

Так же большая просьба всем владельцам Хайлендера, если у вас есть возможность считать данные из автомобиля (конкретно блока ABS), удобнее всего сделать это приложение MotorData, либо любым другим. Очень нужны показания датчика давления в главном тормозном цилиндре (Master Cylinder Sensor) на исправном автомобиле при двух условиях: при отпущенной педали и при полностью выжатой педали тормоза до упора, насколько это возможно.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#2
Что у вас за машина такая - форсунки текут, тормоза не тормозят! Может это конструктор какой-то? Может у вас суппорта китайские впереди стоят и с перекосом тормозят? После аварии, например... Насколько вы знаете историю машины?

Вы говорите лампа ABS не загорается при торможении. А при проверке приборки после включения зажигания она горит и потом гаснет?
 
Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#3
А ещё двигатель капиталился. Суппорта родные, с перекосом не тормозят, машина целая. Просто я свой автомобиль обслуживаю так, как он этого требует, и понимаю, если что-то работает не совсем корректно, так как автомобиль Toyota чек или ошибку не выкинет, пока что-нибудь окончательно не умрет, то лечить проблемы нужно на стадии их первого проявления, а не ждать пока что-нибудь отрыгнет, потом выставлять машину на продажу, потому что нет возможности её своевременно и главное правильно обслужить, как это обычно и происходит. Ну и пробег на автомобиле достаточно большой уже, 10 лет возраста, бесконечно не ломаться он не может, к сожалению.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#4
Не обижайтесь, просто разные бывают ситуации, нужно было этот вопрос сразу исключить. А какой пробег?

Мне кажется, вы ушли от механической проблемы в электронную. Может невысокие показатели датчика экстренного торможения - это следствие, а не причина недостаточной работы вакуумника? Может его поменять/попробовать рабочий?

А так, утром гуру подтянутся...
 
Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#5
Пробег почти 250 тыс. км, но это только на приборке, никаких подтверждений тому особо нет. В электронную составляющую я уже полез, когда руки опустились механически что-то искать, вакуумный усилитель работает вообще бесперебойно, давление держит сутки, педаль не опускается. Сейчас грешу либо на неправильно отрегулированный концевик стоп-сигнала (даже не знаю, может ли он влиять на давление в тормозной системе, но отрегулирован он неправильно, на педаль тормоза можно дунуть и стоп сигналы загорятся, должно загораться примерно в тот же момент, когда начинает поднимать давление в ГТЦ). Ну и второе предположение, это что ГТЦ просто от времени уже подустал, причем до меня тормозной жидкостью особо никто не занимался, сливали жижу цвета детской неожиданности, и может быть, что ГТЦ внутри уже стал немного неисправен. Впервые электронщина хоть подсказала в какую сторону смотреть, боюсь, что может быть блоку ABS пора на покой, но это удовольствие вообще не из дешевых, будем методом исключения брать. В планах поменять ГТЦ на контрактный и заодно снова пролить новую тормозную жидкость, для того, чтобы убедиться, что в системе точно нет воздуха, хотя заменена она была тысяч 10 назад.
 
Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#6
В принципе, на машине при желании в спокойном режиме можно ездить и даже не подозревать о проблемах, но это уже дело принципа и личного интереса, я с этой проблемой борюсь уже больше года, и хочется уже наконец найти корень. Точно так же и с форсунками топливными, ездил очень долго и понимал, что двигатель запускается не совсем правильно на горячую, форсунки уже начали лить так, что стартером приходилось крутить очень долго, пока проветрится все, и при этом ни одной ошибке на приборке. Toyota, божественная Toyota.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху