Даю отчет о посещении улицы озерной, д9 . Несмотря на заключение моего электрика- подключили свой ноут с кучей проводов для диагностики. Цену обьявили за ремонт правой стойки 15000 рублей. ... небольшой гараж на 3 машины, причем судя по тому, что там был и мерс, занимаются всеми марками. Срок ремонта- 2 дня. Ребята занимаются электрикой. Предложили перепрошить мой хай 14 года. типа до стока., то есть до 273 лошадей. На вопрос цены- сказали, смотря что хочешь... я захотел уменьшить расход и увеличить мощность. мои запросы оказались в размерах от 12 до 15 тысяч.. точно сказали бы, когда узнали бы прошивку нынешнюю двигателя. По словам мастера, прошивка меняет состав смеси, типа она зажата в угоду экологии. Я не спец по этой теме, поэтому оставляю вопрос на усмотрение владельцев Горца. И остаюсь с 249 лошадьми. мне хватает. Сказали, при оставлении стиля езды после прошивки- экономия 10-15%. Типа, но раз машина начинает хорошо ехать, все газуют по полной.. ) Стойку сняли, в пятницу обещали позвонить, сказать, во сколько приехать. Как сделают- отпишусь.
Сказали стойки- ходовой расходник, но неравномерный приход клиентов Лексуса и Тойоты. Могут за день три принести стойки- и потом 2 недели тишина. Также упомянул мастер, что Тойота поменяла номер нужной детали.. и что основная часть оплаты- расходники. это было сказано на мое замечание, что перепаять пару диодов за 15 тысяч немного дороговато..на мое предложение дать в аренду болгарку- отказался, говорит, вот если бы подарил... ну как то так...))
Дополняю...Позвонили на следующий день, в 16-45. сказали, все готово. можно приезжать. через 40 минут заехав в мастерскую, там один шлагбаум, и одна дверь металлическая на электроприводе, за 5 минут поставили привод, все заработало. гарантию дали на полгода. Нормальные парни в общении.Постоянно что то изучают новое...в гараже стоит для опытов Рено ))жаль, что пару месяцев назад не смог их найти... рекомендую, у кого такие же проблемы со стойками. в 3 раза дешевле ремонт, чем менять деталь у официальных дилеров.