Не прижимается муфта кандера

Сообщения
25
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZ-FE, Полный (4WD), 2002г/в
#1
Всем доброго времени суток!
При включении на кнопке лампочка горит. Муфта не прижимается. Пробовал ее проворачивать, крутится не заклиненная.
Два вопроса:
1. Есть ли в 2002г.в. датчик на фрион который при слабом давлении или его отсутствии блокирует включение муфты?
2. Или причина не фрион а электрика (катушка или провода/контакты)?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#2
Всем доброго времени суток!
При включении на кнопке лампочка горит. Муфта не прижимается. Пробовал ее проворачивать, крутится не заклиненная.
Два вопроса:
1. Есть ли в 2002г.в. датчик на фрион который при слабом давлении или его отсутствии блокирует включение муфты?
2. Или причина не фрион а электрика (катушка или провода/контакты)?
1. Да, на всех-всех-всех машинах такое есть. И датчик по низкому и датчик по высокому.
2. Мож и так, но сначала - а фреон-то - есть? Разберись сначала с этим.
 
Сообщения
25
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZ-FE, Полный (4WD), 2002г/в
#3
ок спасибо. значит все таки загнать проверить давление фриона.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#4
ок спасибо. значит все таки загнать проверить давление фриона.
НЕТ.

Вот как раз именно ЭТО вполне можно сделать самому. Найди штуцеры, сними крышечку, надави на ниппель - сразу поймёшь - есть там что-то или нет.
20 секунд на всё.
Бесплатно.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#6
НЕТ.

Вот как раз именно ЭТО вполне можно сделать самому. Найди штуцеры, сними крышечку, надави на ниппель - сразу поймёшь - есть там что-то или нет.
20 секунд на всё.
Бесплатно.
А как он по "пшику" определит давление?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#7
А как он по "пшику" определит давление?
Есть пшик - есть давление. Нет пшика - нет давления
По характеру пшика - он должен быть не слабее чем пшик из шины - это означает что жидкая фаза - есть. Пшик "ниачом" означает лишь остаточное давление газовой фазы.
ВАЖНО:
99% людей даже не догадываются, что
Берём 3-литровую банку и наливаем туда 200 грамм фреона, герметично закрыто. Он частично испаряется и сколько-то остаётся. И получается некое давление (для каждой температуры - своё).
Берём другую 3-литровую банку и наливаем туда 2,5 литра фреона, тоже закрываем. Он тоже частично там испаряется и сколько-то остаётся. И получается тоже некоторое давление.
Интуитивно всем кажется, что давление в первой банке и давление во второй - разные, во второй - очевидно, больше.
Так вот, ДАВЛЕНИЯ ОДИНАКОВЫЕ. ВООБЩЕ, СОВСЕМ, АБСОЛЮТНО. Печально, что этого не понимают даже половина т.н. "кондейщиков".

Отсюда, из этой физической истины - следствие. Давление в системе, где осталось 50 грамм фреона, и давление в системе где осталось 500 грамм фреона - одинаковые. Строго одинаковые, совсем. Поэтому мерять давление - смысла ноль. Нужно только примерно понимать - оно есть в количестве "несколько атмосфер" или там давление как в детсадовском воздушном шарике, привязанным к кроватке за ниточку.

Иными словами (мож так будет понятнее): Если в некоем замкнутом объёме вещество находится одновременно в жидкой и газообразной фазе, то давление газа не зависит от соотношения количества фаз - жидкой там 5% или 95% - давление одинаковое.
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
3mz.передний.2005
#8
Дай плюс на катушку муфты,если включится то хорошо.
На нагнетающей трубке находится датчик давления,сними штекер и перемкни.И не надо никакого пшика.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху