Добрый день.
При покупке авто был пробит радиатор, поэтому возможности проверить кондер не имелось. Заменил радиатор на аналог и заправил хладогентом, кондер заработал, но счастье оказалось недолгим, через часа 3 охлаждение прекратилось. Оказалось, что трасса негерметична. На дальнем контуре в алюминиевой трубке было отверстие от коррозии. Заделал отверстие и снова заправил, но охлаждения воздуха не дождался. На сервисе после якобы диагностики сказали, что муфта втягивается, но вот компрессор давление не набирает. В итоге приговор- компрессор кондера подлежит замене. Вот и в раздумьях, что делать идти от наименьшего сопротивления (датчики, пред и тд) или все таки покупать компрессор, а это удовольствие не из дешевых. И если компрессор умер, то почему охлаждался воздух при первой заправке хладогентом. Помогите разобраться в этих дебрях.
При покупке авто был пробит радиатор, поэтому возможности проверить кондер не имелось. Заменил радиатор на аналог и заправил хладогентом, кондер заработал, но счастье оказалось недолгим, через часа 3 охлаждение прекратилось. Оказалось, что трасса негерметична. На дальнем контуре в алюминиевой трубке было отверстие от коррозии. Заделал отверстие и снова заправил, но охлаждения воздуха не дождался. На сервисе после якобы диагностики сказали, что муфта втягивается, но вот компрессор давление не набирает. В итоге приговор- компрессор кондера подлежит замене. Вот и в раздумьях, что делать идти от наименьшего сопротивления (датчики, пред и тд) или все таки покупать компрессор, а это удовольствие не из дешевых. И если компрессор умер, то почему охлаждался воздух при первой заправке хладогентом. Помогите разобраться в этих дебрях.