Не охлаждает воздух кондиционер.

Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#1
Добрый день.
При покупке авто был пробит радиатор, поэтому возможности проверить кондер не имелось. Заменил радиатор на аналог и заправил хладогентом, кондер заработал, но счастье оказалось недолгим, через часа 3 охлаждение прекратилось. Оказалось, что трасса негерметична. На дальнем контуре в алюминиевой трубке было отверстие от коррозии. Заделал отверстие и снова заправил, но охлаждения воздуха не дождался. На сервисе после якобы диагностики сказали, что муфта втягивается, но вот компрессор давление не набирает. В итоге приговор- компрессор кондера подлежит замене. Вот и в раздумьях, что делать идти от наименьшего сопротивления (датчики, пред и тд) или все таки покупать компрессор, а это удовольствие не из дешевых. И если компрессор умер, то почему охлаждался воздух при первой заправке хладогентом. Помогите разобраться в этих дебрях.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
1.091
Благодарности
999
Адрес
Томск
Авто
14 LUX
#2
для начала задиагностить в другом месте,для уверенности
при ремонте кондея на форде спецы поведали, что осушитель в разгерметизированной системе живет очень не долго.хотя как-то работать система ,наверное ,будет и с неисправным осушителем
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
7.913
Благодарности
9.112
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#3
Добрый день.
При покупке авто был пробит радиатор, поэтому возможности проверить кондер не имелось. Заменил радиатор на аналог и заправил хладогентом, кондер заработал, но счастье оказалось недолгим, через часа 3 охлаждение прекратилось. Оказалось, что трасса негерметична. На дальнем контуре в алюминиевой трубке было отверстие от коррозии. Заделал отверстие и снова заправил, но охлаждения воздуха не дождался. На сервисе после якобы диагностики сказали, что муфта втягивается, но вот компрессор давление не набирает. В итоге приговор- компрессор кондера подлежит замене. Вот и в раздумьях, что делать идти от наименьшего сопротивления (датчики, пред и тд) или все таки покупать компрессор, а это удовольствие не из дешевых. И если компрессор умер, то почему охлаждался воздух при первой заправке хладогентом. Помогите разобраться в этих дебрях.
Если проблема с датчиками - будет ошибка в памяти.
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#4
после очередного сервиса, в котором так же проговорили компрессор, моему гневу не было предела и решил дать жизни хаю. Так вот от 3 тыщ оборотов компрессор включается и охлаждает. По моему мнению либо он умирает медленно, либо причина не в нем.
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#5
такое чувство, что электромагниту не хватает усилия вращать муфту
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.778
Благодарности
1.675
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
такое чувство, что электромагниту не хватает усилия вращать муфту
Там регулировачные шайбы можно подложить.
А вообще, было бы неплохо год авто знать. А то на последних хаях через клапан идёт включение.
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#7
2011. Вчера экспериментировал с шайбами, оказалась одна, заменил на более тонкую, начала очень сильно греться муфта.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.778
Благодарности
1.675
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
А когда шайбу менял, прибывал руками крутить? Может Закис компрессор
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#11
от 2.5-3 тыщ оборотов включается 100% и охлаждает на ура. Арктика в авто. Ну не верю я, что неисправный механизм то работает то нет. мое мнение , что проблема блоке, реле, электромагните и т.д. Нужен профессиональный сервис по ремонту автокондеев. Может кто то посоветует. А то я заезжал в несколько разных где ценник ремонта начинался от 80 и заканчивался на 120
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#15
сегодня был в очередном сервисе. сказали что из блока на реле не проходит сигнал на включение компрессора. пробовали принудительно подать питание на реле- компрессор включается и воздух охлаждается. По поводу восстановления работоспособности четкого видения нет, озвучили стоимость от 6 т.р. и до.........Окончательная стоимость неизвестна может быть и 50 и 100 т.р. со слов мастера. всю эту манипуляцию по подаче напряжения на реле узреть не смог. может кто подскажет как самостоятельно подать напряжение. Где находится это реле. авто тойота хайлендер 2011 гв
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#17
это фото блока реле и предохранителей тойота камри 40. По моему она идентична хаевскому блоку.
№ 28 (50 А) Система кондиционирования воздуха
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
highlander 3,5 2012
#21
Пробег 67ткм, заправил кондей, минут 20 гоняли все работает и охлаждает, проехал 100км без кондея, включил его - не охлаждает... ??? Чего смотреть???
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
2.956
Благодарности
2.454
Адрес
Ульяновск
Авто
3.5 престиж 2014,был(
#22
Пробег 67ткм, заправил кондей, минут 20 гоняли все работает и охлаждает, проехал 100км без кондея, включил его - не охлаждает... ??? Чего смотреть???
Пока был заправлен - охлаждал,видимо утечка где то.
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
2.956
Благодарности
2.454
Адрес
Ульяновск
Авто
3.5 престиж 2014,был(
#24
Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#26
Внесу свои 5 копеек может кому будет полезно и пригодится.
Купил я автомобиль с уже неработающим климатом, но были видимые повреждения сот радиатора кондиционера, думал, что система негерметична стоит только заменить радиатор и все заработает. В итоге заменил радиатор на SATовский (3000) по моему, заправил (2000), заменил нипели (500) все гуд работает, охлаждает, но только первые 30 мин. Еду опять на заправку проверяют система пустая от слова полностью, делают вакуумирование все герметично, заправляют еще раз и нихрена не работает. Оставил все как есть и забыл на месяц.
Через месяц снова задался вопросом, заказал набор для самостоятельной заправки автомобильного кондиционера и попробовал заправить, работы проводил в гараже и услышал как из под заднего правого крыла дует воздух, сразу подумал, что спускает колесо, но когда наклонился понял что из под защиты, разобрал пластиковые пыльники и увидел алюминиевую трубку второго контура климат контроля, в которой было отверстие со спичечную головку. Снимаю трубку и перепресовываю ее в организации которая занимается гидравликой (1000 руб) собираю все в обратной последовательности, заправляю (2000 руб) и нихрена не работает, еду в СТО №1 на диагностику, (1000 руб) вердикт систему нужно промыть, просушить, заменить трубки, шланги, радиатор, в итоге насчитали 120 000, не повелся, еду в следующую СТО №2 Тойота Вешняки, рекомендованную мне товарищем , по телефону за диагностику системы кондиционирования воздуха по телефону озвучили 1500 руб, а в итоге заплатил 2500 за диагностику системы кондиционирования воздуха и за диагностику компрессора кондиционера, он видите ли не входит в вышеуказанную систему, так как вердикт они не сказали, что не исправно, что нужно сделать, купить, сказали, что могут отремонтировать, но стоимость сказать не могут от 20 000 руб сказали, на мой вопрос а потолок какой? ответили что может и 60 и 100, короче весело простите, но с такими идиотами я дел не имею, в итоге плюнул, оплатил и уехал ни с чем. Еду в сервис №3 1500 руб. итог почти такой же как и выше.
Забыл я про свой кондиционер на целый год.
В мае сего года опять вспомнил. И решил поставить на место родной радиатор, так как проблема была не в нем а в трубке второго контура, покупаю части/запчасти.
Еду на заправку 1500 руб. включаю, а он сцуко не работает, включает заправщик сканером через программное меню включается/работает/охлаждает.
Плюнул на все и поехал к дилеру Тойота Люберцы, за диагностику объявили 2000 руб, длилась она порядка 5 часов, присутствовал сам лично в рем зоне, в итоге благодаря электромеханику Владимиру, причина была идентифицирована, пробным методом, путем переустановки блоков климата, замеров выходного напряжения с датчиков и т.д. Моему счастью не было предела, целый год я ездил в авто где есть климат, но он сцуко не работает и это очень задевало мое самолюбие и принципы.
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Авто
Toyota Highlander
#27
Даже задумывался о продаже автомобиля, который мне очень нравится.
Проблема оказалась в некорректно работающем датчике расхода хладогента, который установлен на компрессоре кондиционера, и выдавал напряжение в блок климата 2,8 В при необходимых 4 или 5 В. Из за чего это произошло я уже выяснять не стал причин может быть несколько, как от цветущих контактов, поврежденной изоляции проводки, неисправности самого датчика, который отдельно не продается (только лишь компрессор в сборе) и т.д.
В итоге был установлен стабилитрон с выходным напряжением в 4 В и все заработало как НИКОГДА))))
Работает уже на протяжении месяца.
Не пинайте сильно, первый раз пишу такой развернутый отчет.
Если у кого то есть вопросы, задавайте
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.032
Благодарности
1.038
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#28
Не пинайте сильно, первый раз пишу такой развернутый отчет.
Если у кого то есть вопросы, задавайте
Ты чо. Наоборот. Прогуляйся и по другим темам форума. У нас проблемы ещё есть :) писши ещо. Плюсую
 
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#29
В итоге был установлен стабилитрон с выходным напряжением в 4 В и все заработало как НИКОГДА))))
Я так понял, что датчик теперь не при делах - вы вместо него подали 4В. Но датчик же для чего-то нужен, раз он там стоит... Может это датчик давления, а не расхода? Тогда при отсутствии хладогента в системе вы рискуете поломкой компрессора, поскольку он будет молотить "на сухую".
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху