Не могу молчать (новая модель ВАЗ)

Сообщения
298
Благодарности
30
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#1
http://top.rbc.ru/photoreport/04/04/2012/644882/2.shtml

Премьер-министр Владимир Путин на заводе ОАО "АВТОВАЗ" в Тольятти принял участие в запуске производства универсала Lada Largus. Призводство новой модели запущено на конвейерной линии, которая была модернизирована и переналажена под выпуск автомобилей на предоставленной альянсом Renault-Nissan платформе. Lada Largus - адаптированный под эксплуатацию в российских условиях "универсал" повышенной вместимости, который будет выпускаться в пассажирском (семи- и пятиместном) и грузовом (фургон) вариантах.


Класс!!! новая модель от ВАЗа!!!
рука-лицо...... в Болгарии 3-и года назад старое такси - логан удлиненный ... это все приличные слова ... иначе тема едет в ЕКХ


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18461802-dae976.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18346560-c5f6.html
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
9.954
Благодарности
4.439
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#4
Японский автопром дрожит!
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
272
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#5
Ну так это же ЗДОРОВО !

Наконец-то на АвтоВазе начнут выпускать нормальные машины!
А ЕСЛИ ещё и технологии импортными будут - вообще красота...
Закрыть-то Ваз нельзя, а заниматься-то им чем-то надо же. Почему не Логаны? Как раз под нашу страну машинка)
.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
9.954
Благодарности
4.439
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#6
Ну так это же ЗДОРОВО !

Наконец-то на АвтоВазе начнут выпускать нормальные машины!
А ЕСЛИ ещё и технологии импортными будут - вообще красота...
Закрыть-то Ваз нельзя, а заниматься-то им чем-то надо же. Почему не Логаны? Как раз под нашу страну машинка)
.
А ни кто и не говорил что это плохо!
Технологии так же необязательно должны быть импортными - они просто должны соблюдаться!
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
272
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#7
Ну, так как вижу, что происходит с Приорами (например) за 4-5 лет - считаю априори, что СВОИХ технологий у нас НЕТ. Покраски, например...

Поэтому и говорю про импортные :)
.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.942
Благодарности
13.351
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#10
Ну так это же ЗДОРОВО !

Наконец-то на АвтоВазе начнут выпускать нормальные машины!
А ЕСЛИ ещё и технологии импортными будут - вообще красота...
Закрыть-то Ваз нельзя, а заниматься-то им чем-то надо же. Почему не Логаны? Как раз под нашу страну машинка)
.
Посмотрите поближе на салон этого Ларгуса: http://www.lada-largus.com/photos
Вазовцы удешевили донельзя и так дешёвое изначально. Какая обивка сидений, какой пластик, закачаешься!:D А сами ситденья... Провалятся в первый же год.
Меньше бабла пилить надо на господдержках.
 
Сообщения
298
Благодарности
30
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#11
Ну, так как вижу, что происходит с Приорами (например) за 4-5 лет - считаю априори, что СВОИХ технологий у нас НЕТ. Покраски, например...

Поэтому и говорю про импортные :)
.
Джереми Кларксон о России

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле £50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
 

maart

Новичок
Сообщения
71.781
Благодарности
39.066
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#12
Кларкссон ругает не только риву, но и многие модели мерседеса, бмв... молчу уж об опелях, пежо или ситроенах..
наши машины - это наши машины. кому они не нравтся - они не ездят на них. просто надо поинмать, что есть куча народу, кто не парится маркой авто. покупает что нравится. и ведь тазы нравятся кому-то!
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#13
просто надо поинмать, что есть куча народу, кто не парится маркой авто. покупает что нравится. и ведь тазы нравятся кому-то!
Думаю, больше половины покупателей тазов, мотивированы низкой ценой(особенно важно в регионах) и тем, что новое. Есть у нас хорошие машины(для своих целей) Нива и УАЗ. В деревнях само то. Случись что и на коленке починить можно. А это важно, когда средства ограничены или поездка к ОД в силу удалённости, теряет всякий экономический смысл.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху