Не заводится RAV4 после смены АКБ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем BloodAngel, 27 окт 2014.

  1. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Приветствую коллеги.
    Может кто подскажет проблему с запуском авто.
    1) Сломался концевик на капот. Сигнализация PANDORA (ошибся с Хаем перепутал, там StarLine :)), концевик любой подходит или надо искать по образцу моего?
    2) Авто тойота RAV4 2008, 2.4, 170, 4wd. Кнопка Start-Stop.
    Разрядился в ноль аккумулятор (во время отъезда из города), сломался концевик капота (хз. как) в общем машина орала пока не помер АКБ (как ей не прострелили колеса еще не знаю, видно спасло то, что весь балкон обвешан камерами :) ). В общем приехал - снял акб... так как авто пыталось еще изредка орать. Утром купил новый АКБ и поставил (температура за бортом -18), АКБ новый проверенный и с тепла. Кнопку на старт - крутит стартером, но авто совсем не схватывает. Даже не пытается. Второй запуск... с большими провалами авто запустилось. И все ок. Дальше в теплом боксе скинули клемму снова. Авто горячее. Снова запуск - и таже история. Даже не схватывает... только чикает стартером. Где то слышали что в Тойотах надо три раза зажигание включить после смены АКБ. Проделали также с кнопкой - авто завелось без проблем.
    И еще холостой ход после запуска (на горячую и холодную) встает на 650об. При переключении на первую и тормоз - 550об... авто трясет. Если поддать газу... то авто холостой выравнивается до 750 и все ок. До следующего глушения двигателя.
    В общем хочу узнать что за поведение при снятие клеммы аккумулятора на РАВ4 ... и про холостой ход... не нужно ли обучать датчики и всякие дроссели... Говорят на камри 2.4 надо было обучать. Именно двиг 2.4 в этом нуждался. Если да, то как обучают своими силами... встал завел, поехал выключил и т.п.?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
  2. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Не могу говорить за двигатель 2.4, но Рафик 2 литра без кнопки 2008 года крутил стартером, только когда заглючила сигналка, она не позволяла запустится двигателю.
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  3. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нормальное поведение. При скидывании АКБ с первого раза не заводится, с второго все ок.
    Холостые у тебя плавают, потому что дроссельная заслонка грязная и ходит плохо, вот компьютеру и надо данных поднабрать, что бы корекцию на неё сделать.
    Можно, даже нужно её промыть и расход чуть упадёт... :)
     
    HENDLER и BloodAngel поблагодарили за это.
  4. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...у меня после промывки ДМРВ и заслонки обороты плавают вплоть до 200, потом всё нормализуется-обучается...спокойно, без рвения и усердия надо покататься пару-тройку кил и движок придёт в себя...
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  5. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    В первом случае да, завелась со второго раза. Но с большими провалами... Схатывала внизах и глохла и снова схватила и завелась. Было чувство что масло колом встало.
    НО! Потом же мы то же сделали в теплом боксе после поездки на авто 10км.... и прогрева до 88-90C.
    Так вот там... второй запуск - холостой, крутит просто стартер. Третий - холостой, крутит просто стартер... Словно нет бензина. Сигналка стоит. Пандора, установили месяц назад... не думаю что дело в ней. Так как это бывает только когда скидываешь клемму. Может есть какая то колдовская вещь, о которой я не знаю?!
    Ведь от кого-то услышали, про три раза поверни ключ зажигания после смены АКБ и все заведется. Сделали - все завелось как не в чем не бывало. Что это за фича. И она повторяется всегда когда клемму сбрасываешь))) два раза вчера попробовал. Чудеса ....
     
  6. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Кстати... дроссель на холостых сколько должен показывать градусов через ПО?
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если пандора стоит, то после того, как надел клему на АКБ, пандору желательно поставить и снять с охраны.
    У тебя блокировка на насос, вот стартер и крутит вхолостую, а была бы на общее зажигание еще, было бы нагляднее.
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  8. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Теперь становится понятнее... спасибо! Будет время попробую такую процедуру. Пандора стоит и блокировка на насос есть... установщик рассказывал.
    Подскажите еще про концевик на капот. Любой подходит или на Пандору и РАВ4 особенный надо?
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Смотришь какой стоял и покупаешь такой же, что бы дырок лишних не делать.
    Если подбирать лень, то берешь любой.
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  10. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Юра,купи гараж и не парься,или поменяй Югу на Сургут,будет ещё проще.
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  11. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Рав 4 требует адаптации холостого хода, после снятия АКБ.
    Надо первый раз включить зажигание, чуть подождать и не заводя двигатель выключить зажигание.
    Далее включаем зажигание и заводим.
    Далее не трогая газ прогреваем двигатель до рабочей температуры, в идеале до включения вентилятора. И после выключаем зажигание.
    Далее заводим, едим и наслаждаемся ровным холостым ходом.
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  12. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я извиняюсь, откуда такие познания?
    В документации такого нет...
     
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Привееет! Ну гараж то есть, но он не близко у дома. Идти минут 30 быстрым шагом. Да и напрягает это делать каждый день рано утром и поздно к ночи :( Зона не охраняемая и хай не лезет :( Я думал в Сургут переехать))) но работу там не нашел по той же ЗП. Так что квартира простаивает.... думаю продавать.
     
  14. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Спасибо и за такой вариант. Буду менять концевик на ближайших выходных... проверю этот вариант
     
  15. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Из практики.На многих японцах после снятия акб наблюдается проблема с холостым ходом.Встречал такое на Мазде6 и Рав4 2.
     
  16. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты бы лучше в корень проблемы посмотрел, почему проблема наюлюдается...
    Ведь на новом авто, такой проблемы нет!
     
  17. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    На мазде это не проблема, там вроде прописано после снятия акб дил.сканером холостой выставлять, без скана работает способ выше.Да и на рафике если ничего не делать, то же само приходит в норму после небольшого пробега.
    Проблема может быть в износе дроссельного узла,хотя так не думаю,т.к. по показаниям сканера всё в норме (угол открытия д.з., нагрузка,уоз и т.д.). Но чтобы проверить нужна новая машина.На Хае такое не наблюдал.
    Псы. Чистка узла проблему не решает.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
  18. dmt
    Оффлайн

    dmt хронический тоётовод

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    РусДетройт
    Автомобиль:
    RX350
    Тоже Рафик, тоже 2.4. Всегда всё так же. Не парься.
     
  19. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    именно грязь и износ!
    Удалив грязь, обороты восстановятся намного быстрее!
     
  20. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    именно грязь и износ!
    Удалив грязь, обороты восстановятся намного быстрее!


    Да вообще то дросильную заслонку кто чистил ? а грязь все-таки присутствует, пока комп приноровится к новому положению немного будут плавать обороты.
     
  21. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я чищу.
     
  22. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Да и я чищу.Грязи там хватает.
     
  23. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Чистил на ТО 60000
     
  24. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А можно еще вопрос к специалистам.
    На БУ Рафике 70км пробега.
    По ходовой ничего не делалось.
    В общем гремит вся подвеска. Задняя и передняя. Не просто гремит... кажется что скоро отвалятся колеса.
    В общем хочу все поменять.
    На СТО приговорили колодки передние, задние, амортизаторы в круг и опорные... + пыльники на стойки (они в хлам порваны).
    В общем:
    В авто я не силен... поэтому вопрос. Что еще требуется поменять?! Кроме вышеназванных вещей... раз уже полез туда.
    Шрусы, шаровые, яйца и т.п. что из мелочи докупить?:) что умирает обычно когда все гремит
     
  25. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Меняй машину. Больно много накрылось для 70км пробега.
     
  26. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Нет :) машина нравится :)
    Накрылось много потому что женщина за рулем ездила :) аля великий гонщик. Досталась почти дешего))) поэтому о том, что буду вкладывать выигрышную сумму в ходовку знал заранее.
    Сейчас просто есть проблема. Есть вин. Есть электронный каталог.
    А что именно заказать для ремонта не знаю. Все СТО как в один голос... что привезешь, все поставим. Ну и соответственно надо привести все сразу.
    Главные вещи в ходовке итак понятны... и на форумах обсуждаются, а всякие прокладки, резинки, хомуты... о них не говорят. Чтобы не пришлось докупать следом и заного разбирать полмашины... работа стоит тоже денех
     
  27. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Чтобы написать, что менять, надо видеть, что накрылось и стучит.
    Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора....
    Так пол машины перебрать можно.
     
  28. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Меняй, что беспокоит!
     
  29. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Мастера залезли. Вердикт поставили... Стойки, пыльники на стойки... опоры и колодки передние и задние.
    Я так понимаю это основное... просто вроде как в ходовой части есть еще всякие отбойники, яйца, резинки там... мелочевка. Которой у СТО может и не быть. Я к чему... стоит дешего... а в магазинах без заказа на всяких экзист хер купишь. Чтобы авто заного потом не разбирать (стойки там и т.п.)... может можно что то к этому наименованию докупить сразу. То что можно увидеть только лишь разобрав... ?
     
  30. iozef59
    Оффлайн

    iozef59 Member

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    3.5L 4w/d 2011г

Поделиться этой страницей