Не едет

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
к такому плавающему поведению в таком случае надо добавить экзотическую процедуру - снятие, провмывка и проверка внутренностей безнобака. Было на опель кадет 1989г.в. , он правда использовался для ралли, но так же периодически тупил, хотя топливная система была в норме. Нашли что в баке заборная арматура тупила и тупо перекрывала возможность подачи топлива.
Есть такая мысль, но пока времени нет на такую процедуру. Договорились о встрече с человеком для теста, после него буду дальше думать.
 

Ura

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2013
Всем Привет! В пятницу у меня такая же фигня случилась. Перестала ехать, как будто кто-то за жопу держит. Нормально едет только с 80-90 км/ч. И на высоких скоростях наката нет, как будто пониженную включаю на ручке. Стал внимательно смотреть за поведением. При плавном нажатии с 0 машина еле едет, набирает 80-90 начинает ускорятся.
Если в пол с нуля, то сначала еле едет, и разгоняется вроде нормально с 60-70. Набираешь 120-130 отпускаешь газ, начинает останавливаться до 70-80, потом катится нормально. Сначала думал про топливную, но не похоже, как-то нелинейно тупит. Потом обратил внимание на тахометр. Едешь 60-70 на газу, нажимаешь газ, обороты растут, набираешь 80-90, отпускаешь газ и стрелка резко падает до почти холостых, и так на любых скоростях до 80-90. Вчера попробовал ручной режим, вроде едет нормально, но теперь уже не совсем уверен. И вопрос знатокам, какая скорость должна отображаться при переходе в ручной режим? У меня всегда 4, и на любом ходу и на стоячей.
 

Ura

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2013
Сам прочитал что написал. У меня что, коробка зависла на 4 передаче? Если я сейчас проверю ручной режим и всё норм, то проблема не в железе?
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.144
Благодарности
1.301
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Если стоит 4, то выше её поднимать не будет. Ручка + должно повысить до 5й и т.д....
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Сам прочитал что написал. У меня что, коробка зависла на 4 передаче? Если я сейчас проверю ручной режим и всё норм, то проблема не в железе?
У нас такая коробка, т.е при переходе в ручной режим ВСЕГДА индикация 4, т.е выше 4 АКПП не переключится, если поставишь 2, то соответственно выше 2 АКПП не переключится так и будешь ехать 1-2. У нас нет переключения скоростей в ручном режиме тапа TipTronica, а только ограничение или понижение.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
По поводу торможения двигателем (если я правильно понял и Вы имели это в виду). Я тоже замечал, что при каких-то скоростях есть накат, а при каких-то скоростях авто активно тормозит двигателем и закономерности не могу уловить.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
У вас коробка 4х ступка что ли?
Нет 5-ти ступка, но всегда при переходе в ручной режим АКПП переходит на 4 (т.е не выше 4-ой). Если нужна 5-я то нужно дин раз перевести на +, индикация будет гореть 5 и АКПП переключится до 5-ой.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.144
Благодарности
1.301
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.144
Благодарности
1.301
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
...у нас также при переходе в ручной горит 4ка, но можно вверх и вниз...
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
...у нас также при переходе в ручной горит 4ка, но можно вверх и вниз...
Все верно, не знаю как у вас, но у нас можно ПРИНУДИТЕЛЬНО передачи только понижать, т.е едешь на 4 тыкнул вниз переключилась на 3, еще тыкнул переключилась на 2 и т.д, А если едешь допустим на 3-ей 50 км/ч и тыкнул на 4 и потом на 5 она не переключится так и будет ехать на 3-ей, по мере повышения скорости САМА переключится до 5-ой.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.144
Благодарности
1.301
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Все верно, не знаю как у вас, но у нас можно ПРИНУДИТЕЛЬНО передачи только понижать, т.е едешь на 4 тыкнул вниз переключилась на 3, еще тыкнул переключилась на 2 и т.д, А если едешь допустим на 3-ей 50 км/ч и тыкнул на 4 и потом на 5 она не переключится так и будет ехать на 3-ей, по мере повышения скорости САМА переключится до 5-ой.
Дык также, это просто ограничивает передачу, но индикацию то можно переключить...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.144
Благодарности
1.301
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
...более того, даже если будет стоять 4ка и превысить обороты, то автоматом перейдет на 5ю...
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
По поводу моей проблемы. Встретился вчера с владельцем такого-же авто, покатались, пообщались, проблема есть, т.е. у него авто разгоняется плавно без каких-либо подхватов, у меня же как и писал есть провал в начале ускорения. Но все же чуть успокоился, общая вялость не подтвердилась. Пока езжу так и жду когда неисправность вылезет наружу:D
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
...более того, даже если будет стоять 4ка и превысить обороты, то автоматом перейдет на 5ю...
Не буду врать, вечером попробую, но мне запомнилось то, что если будет выбрана 4-я передача, то выше 4-ой автомат не переключится, хоть сколько газуй и разгоняйся.
 

Ura

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2013
Всем спасибо! Теперь понятен алгоритм работы ручного режима. Пойду активно проверять. Напомню - у меня машина не едет, и симптомы похожи на зависание АКПП на передаче. Так что цель - понять может ли она ехать в принципе.
 

Ura

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2013
По поводу торможения двигателем (если я правильно понял и Вы имели это в виду). Я тоже замечал, что при каких-то скоростях есть накат, а при каких-то скоростях авто активно тормозит двигателем и закономерности не могу уловить.
До пятницы она всегда хорошо катилась на любых скоростях. И данный симптом появился одновременно с потерей тяги, так что.........
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Всем спасибо! Теперь понятен алгоритм работы ручного режима. Пойду активно проверять. Напомню - у меня машина не едет, и симптомы похожи на зависание АКПП на передаче. Так что цель - понять может ли она ехать в принципе.
У меня зависание присутствует т.е если ехать 70-80 то АКПП всегда на 4-ой и не переключится на 5-ю, только стрелка спидометра перевалила за 80 автомат переключается на 5-ю может оно так и должно быть, забил на это.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
До пятницы она всегда хорошо катилась на любых скоростях. И данный симптом появился одновременно с потерей тяги, так что.........
Вот и у меня также, все это - провал тяги и торможение двигателем проявилось в один момент:confused:
 

Ura

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2013
Кто-то писал что работа АКПП зависит от уровня жижи. Проверил, на холодную выше хот на 3 см. Это норм? 07,06,21 промывали радиатор со снятием, какой уровень был до этого не знаю. Жижу менял в январе 2017 на пробеге 60 000, сейчас 109 000.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Кто-то писал что работа АКПП зависит от уровня жижи. Проверил, на холодную выше хот на 3 см. Это норм? 07,06,21 промывали радиатор со снятием, какой уровень был до этого не знаю. Жижу менял в январе 2017 на пробеге 60 000, сейчас 109 000.
Уровень на холодную не проверяется. Уровень HOT как я понял должен быть при 75 градусах АКПП.
Уровнем тоже "играл" то понижал, то повышал - разницы не заметил.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.144
Благодарности
1.301
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Не буду врать, вечером попробую, но мне запомнилось то, что если будет выбрана 4-я передача, то выше 4-ой автомат не переключится, хоть сколько газуй и разгоняйся.
Из РЭ
Снимок.JPG
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
на холодную выше хот на 3 см. Это норм?
Пусть знатоки меня поправят, но если у вас на холодную выше отметки, то что же будет на горячую? При повышении температуры уровень только повышается... На заведенном двигателе измеряли?
 

Ura

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2013
Пусть знатоки меня поправят, но если у вас на холодную выше отметки, то что же будет на горячую? При повышении температуры уровень только повышается... На заведенном двигателе измеряли?
На горячую, сильно горячую, тоже самое, выше хот на 3 см.
 

Ura

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2013
У меня точно проблемы с АКПП. Выехал вчера, на холодную всё ок. По мере прогрева сначала коробка начинает путаться- вверх всё ок и динамика норм, а вниз не понимает что делать, прыгает с передачи на передачу, перед остановкой начинает прыгать с 1 на 2, с 1 на 2, это сильно заметно по тахометру и тычкам перед остановкой. Когда совсем прогреется начинается то что писал ранее - нет динамики, нет наката на больших скоростях. Записался на вторник к Олегу Veyron. Надеюсь что заменой жижи и установкой уровня проблема решится.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
У меня точно проблемы с АКПП. Выехал вчера, на холодную всё ок. По мере прогрева сначала коробка начинает путаться- вверх всё ок и динамика норм, а вниз не понимает что делать, прыгает с передачи на передачу, перед остановкой начинает прыгать с 1 на 2, с 1 на 2, это сильно заметно по тахометру и тычкам перед остановкой. Когда совсем прогреется начинается то что писал ранее - нет динамики, нет наката на больших скоростях. Записался на вторник к Олегу Veyron. Надеюсь что заменой жижи и установкой уровня проблема решится.
Не решится, но жижу меняй.
А менять тебе надо датчики входного и выходного валов. Обадва, профилактически
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Здравствуйте! Хай 2011 года, 3,5 пробег 150 т.км (90% реальный) не едет, просто тюлень, я не чувствую в нем 270 кабыл, максимум 180. Получаю дискомфорт при езде, за исключением если педаль газа прожать и обороты вырастут 3 000 – 4 000 коробка переключится тогда да, едет. Я не понимаю почему, но ему тяжело ехать, как будто за жопу тянут, приходится значительно продавливать педаль газа чтобы ускориться, раньше помню как кайфовал когда машина ехала при «поглаживании» педали газа. Расход увеличился и сейчас всегда в районе 20-21л, раньше всегда укладывался в 15 л. Авто владею год, началось примерно месяца 4 назад. Грешу на АКПП такое ощущение что есть пробуксовки, заметил по работе АКПП (а может и не АКПП) не знаю даже как объяснить, особенно это выражается если допустим ехать 60-70 км/ч затормозить до 30 и снова нажать на педаль газа не резко, то получается что обороты возрастают примерно до 3 000 машина вяло разгоняется и потом раз, чувствуешь подхват, как будто что-то вошло в зацеп (коробка не переключилась) и машина поехала. Или едешь 40 км/ч плавно нажимаешь педаль газа обороты вырастают на 1 000, а машина вяло едет. Поменял масло в АКПП частичной заменой (в трех сервисах аппаратной заменой категорически не рекомендовали делать, так как масло сказали черное), через 5 т.км еще раз с фильтром, ничего не изменилось переключения АКПП без пинков. Еще АКПП задумывается при переключении с 4 на 5, т.е если ехать 60-80 км/час она не переключится на пятую, только когда на спидометре скорость зайдет за 80 сразу переключает на пятую, может оно так и должно быть. В АКПП сервисе считывали ошибки, ошибок нет, мастер ездил говорит все нормально это я придираюсь. Был еще в двух АКПП сервисах там также разводят руками, говорят все нормально мы не чувствуем, дело не в АКПП возможно причина в двигателе или другом если хочешь давай 50 тыс. руб, скинем АКПП посмотрим, но якобы пустая трата денег. Полгода назад поставил впуск от камри, почистил дроссельную заслонку, свечи в норме (менялись на 100т.км) и мне кажется спустя немного времени все и началось, хотя из-за чего это может быть не понятно. Еще что заметил, это то что на холодную машина едет бодрей. В сервисе проверили катализаторы все в норме, поменял фильтры в бензонасосе результат нулевой. Я понимаю, что причин может быть масса, но может кто сталкивался с таким? Может что еще проверить? Или всё-таки причина в АКПП? Нравится мне Хай, для моей большой семьи самое оно, но мириться с такой вялой машиной я не могу, да и платить налог за 270 кабыл, а ездить на 180 как-то не очень хочется. Простите за много букв и сумбур, но пытался описать как есть. Всем добра!

У тебя порвало гидротрансформатор. Внешне он живенький, а внутри РЕАКТОРНОЕ колесо сорвало с муфты, и теперь оно болтается там как хочет, превратив гидротрансформатор в гидромуфту.
Был - гидротрансформатор. Стала - гидромуфта.
Мотор, свечи, фильтры, бензонасос, ввти - всё вторично и причина изначально не в этом.
6 страниц тупейшего обсуждения я прочитал, всё не то. Хочется плакать.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
У тебя порвало гидротрансформатор. Внешне он живенький, а внутри РЕАКТОРНОЕ колесо сорвало с муфты, и теперь оно болтается там как хочет, превратив гидротрансформатор в гидромуфту.
Был - гидротрансформатор. Стала - гидромуфта.
Мотор, свечи, фильтры, бензонасос, ввти - всё вторично и причина изначально не в этом.
6 страниц тупейшего обсуждения я прочитал, всё не то. Хочется плакать.
Значит не внимательно читали это тупейшее обсуждение, а я писал что гидротрансформатор менял!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Значит не внимательно читали это тупейшее обсуждение, а я писал что гидротрансформатор менял!
Это вовсе не означает что вместо убитого был поставлен нормальный.
По симптомам остаётся именно он. Могу голосом рассказать примеры из жизни как замена одного гидротранса на другой не давала ничего. А "чего" дала замена на новый (охулиард денег).
Пойми правильно - если ты даёшь газ а ОБОРОТЫ РАСТУТ, значит мотор работает, добавляет мощности, но мощность эта добавочная уходит на нагрев масла в гидрике - в трансмисссию она не "проталкивается". Это - физика.

Вторая половина нулевых. Два жыпа - оба Исудзу Трупер, 1998 г.в. каждый, оба V6-3,5-215 сил, у обоих одинаковые 4-ступанчатые GM-гидрокоробки на гидротрансах. Оба владельца - Александры. Саша В. и Саша Т.
Оба джипа уходят в ремонт по коробкам.
Оба требуют замены гидротрансов.
Саша В соглашается на транс, "перерезанный" в Москве, 12 тыс рублей (курс доллара в 2007 году помните, да?)
Саша Т заказывает новый транс в Америке. 43000 с доставкой.
Обе машины собирают.
Обе машины ставим рядом, заводим, прогреваем и "газ в пол".
Машин Саши В. с трансом за 12 гудит-пердит, орёт как бешеная и вполне вроде бы сносно разгоняется.
Машин Саши Т. с трансом за 43 молча срывается с места и уходит, как ему и положено, за 9,2 до 100.
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Это вовсе не означает что вместо убитого был поставлен нормальный.
По симптомам остаётся именно он. Могу голосом рассказать примеры из жизни как замена одного гидротранса на другой не давала ничего. А "чего" дала замена на новый (охулиард денег).
Пойми правильно - если ты даёшь газ а ОБОРОТЫ РАСТУТ, значит мотор работает, добавляет мощности, но мощность эта добавочная уходит на нагрев масла в гидрике - в трансмисссию она не "проталкивается". Это - физика.

Вторая половина нулевых. Два жыпа - оба Исудзу Трупер, 1998 г.в. каждый, оба V6-3,5-215 сил, у обоих одинаковые 4-ступанчатые GM-гидрокоробки на гидротрансах. Оба владельца - Александры. Саша В. и Саша Т.
Оба джипа уходят в ремонт по коробкам.
Оба требуют замены гидротрансов.
Саша В соглашается на транс, "перерезанный" в Москве, 12 тыс рублей (курс доллара в 2007 году помните, да?)
Саша Т заказывает новый транс в Америке. 43000 с доставкой.
Обе машины собирают.
Обе машины ставим рядом, заводим, прогреваем и "газ в пол".
Машин Саши В. с трансом за 12 гудит-пердит, орёт как бешеная и вполне вроде бы сносно разгоняется.
Машин Саши Т. с трансом за 43 молча срывается с места и уходит, как ему и положено, за 9,2 до 100.
Нет уж, я не готов еще 30к выкидывать на ветер. Возможно Вы правы. Пока езжу так, есть мысль побадаться с этим сервисом по поводу установки неиспровного гидротрансформатора, а возможно и вообще фективной его замены, так как есть мысли по этому поводу, но нет времени.
Причем заметил как наступило лето, авто ведет себя более менее нормально.
Вот именно с места авто уходит хорошо,проверял до 100км/ч - 8 сек. едет +/- конечно. Не устраивает при езде 40-80 км/ч и разгон с этой скорости.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху