Приветствую всех. Значит так, когда мы общались здесь с Вами на форуме на меня вышел человек из Москвы, который занимается ремонтом АКПП и разложив мне мою ситуацию по полочкам, посоветовал не мучать ДВС и приговорил гидротрансформатор (бублик) и вообще посоветовал изучить работу этого бублика, чем я и занялся. И да действительно изучив на просторах инета все и вся пришел к выводу, что да в нем может быть причина. Дальше же все было сложнее, нужно было достучаться до мастеров в сервисах и объяснить что мне нужно поменять бублик и больше ничего. Естественно все мастера били себя в грудь, крутили пальцем у виска и говорили о том что это не в бублике проблема и если уже снимаем АКПП то нужно ее полностью ремонтировать, а это 100к ну или купить у них уже ремонтную за 85к. Подумав я все-таки решил обойтись заменой бублика на уже ремонтный, да и вообще не люблю лезть туда где все собрано с завода, как показывает практика куда залезли руки "мастеров" этот узел (ДВС, АКПП) уже не будет работать так как надо. Поменяли бублик, работа 10к + 12к бублик + масло 4 литра итого 26к. Что могу сказать, по первым ощущениям авто едет заметно лучше, но пока не могу с уверенностью сказать что все отлично, так как проехал на авто всего около 20 км и отправился в командировку. Как покатаюсь побольше отпишусь.