Непосильная ноша или пофигизм властей?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg-e, 9 ноя 2011.

  1. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.
    В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
    На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
    Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
    «АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.
    Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!
    Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
    Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
    Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.
    Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
    ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
    Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
    Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
    Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!
    Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
    Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
    Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
    Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
    Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.

    Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

    С огромным уважением и признательностью
    Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.

    P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.

    :shok:
     
  2. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Это правда?
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Нифигасе!
     
  4. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Лирика. Де-факто не все так красиво, пару раз вызывал гаи через 112 опыт крайне негативный - один раз после 8! часов ожидания выяснилось что они в ГАИ еще и не передавали ничего. С тех пор пользуюсь прямыми телефонами нужных служб много лет. Мне ни жарко ни холодно от закрытия
     
  5. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Видимо у властей тки есть альтернатива. Государственная. Посмотрим.
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
  7. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Это грабеж, который в принципе был прогнозируемый еще несколько лет назад.
     
  8. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Вот пожалуй другой пример, где очень даже видна забота
    http://www.sakhalin.info/news/71686/
    Кстати, чтобы понять почему это произошло, можно прочитать обсуждение этой новости.
     
  9. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Вы уже знакомы с новостью о закрытии Центра приема экстренных вызовов Московской Службы Спасения. С Нового Года планируется ввод единого номера 112 в рамках МЧС. Одно большое "НО" - смогут ли 8 (всего 8!!!) операторов, инвалидов-колясочников, обработать немыслимое количество вызовов. Как коммутатор - едва ли возможно. Тем более, неизвестно, будет ли данный номер доступен для Московской области. Поэтому, уважаемые дачники, перед выездом за город, удостоверьтесь в том, что у вас на руках (и у ваших родственников) есть номера телефонов скорой помощи, милиции (полиции), пожарных вашего района, а также газовщиков, администрации (на случай внезапного падения деревьев, или внезапно выпавшего и налипшего на провода снега). Это серьезно. По возможности донесите эту информацию до родных, друзей и знакомых.
     

Поделиться этой страницей