Немцы о наших машинах

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ASA, 22 сен 2011.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Доклад исследователя своему начальству.

    Г-н Шнайдер, здравствуйте!
    Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.

    Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.

    Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

    Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. [NEXT] Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

    Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

    Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

    Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!

    Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

    Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

    Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

    Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

    Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.

    Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.

    На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

    Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

    Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic3859.html
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Хня какая-то, если честно.
     
  3. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    А мне понравилось.
    Однажды мой друг купил себе Хонду ЦРВ и мы на двух машинах поехали на рыбалку. Добрались до плохой дороги. Он начал было думать, что переплатил за внедорожные качества своей машины, когда увидел в зеркале заднего вида, что я, не сбавляя скорости, начинаю его обходить на шестилетней ВАЗовской семёрке. А дорога там была - ещё чуть-чуть и вывеситься колесо.
     
  4. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Этому баянищу лет пять.... по инету гуляет
     
  5. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Из всех подобных БАЙАНОВ мне очень нравится вот этот:

    Вот, для понимающих. Посочувствуйте человеку. Письмо в редакцию журнала "За рулем".

    Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
    классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
    располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
    долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
    уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
    выпуска.
    Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не
    разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного
    поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
    перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
    передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
    выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
    багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и
    жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
    модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини,
    Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
    Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг
    предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!
    Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан,
    легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я
    тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой
    машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все
    приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон
    кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!!
    С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
    инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
    отчётный период.

    0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
    и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
    зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
    переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который
    задолюал хвалиться своим впрыском!!!

    300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
    под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
    массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой
    проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
    нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
    проволоку и холодную сварку.
    Далее...

    1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
    сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
    горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу
    пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
    что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
    Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
    он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
    помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то
    мало ли чего там на заводе налито!!!

    2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
    туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
    привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
    уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический
    жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
    сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря
    я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на
    машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но
    на них я смотрю свысока.

    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл
    к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
    наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
    понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали
    пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
    неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
    пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
    крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
    будет!!!

    7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
    задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

    10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж
    они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не
    подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
    внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
    ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу
    нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно
    пострадал внешний вид, но это мелочи!

    12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за
    брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

    14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги
    покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
    гудрона на отработке.

    15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску
    посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
    ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане
    делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
    втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
    нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и
    метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю
    подвеску я могу быть спокоен!!!!

    16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
    работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
    это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке
    индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
    электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
    так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
    не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
    короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
    взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -
    карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

    16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто
    вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
    Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что
    кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
    с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
    выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.
    Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В
    принципе получилось не хуже заводского.

    17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT
    PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

    18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20
    мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой
    все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,
    но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и
    порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,
    керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась
    и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем
    начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска
    начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.
    Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но
    спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.
    Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот
    лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом
    кувалды выломал эту приблуду.

    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
    (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).
    Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в
    моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все
    больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

    79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс
    Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у
    людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча
    осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий
    сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы
    выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,
    чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
    машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
    Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много
    денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это
    предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с
    небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на
    китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную
    магнитолу, сабвуфер...

    Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!
     
  6. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Действительно, два баяна))) Таких не мало по инету гуляет.

    А вот какие реальные отзывы бывают на Авто-ру:

    О Вольво S40: http://my.auto.ru/review/2840819.html
    О Волге 31105: http://my.auto.ru/review/9715.html

    Не копирую текст сюда, т.к. там очень интересные коментарии :D
    А к отзыву о Волге коментов вообще больше 400!:sarcastic:
     
  7. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    не смог дочитать до конца :(
     
  8. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    упс
     
  9. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А мне понравилось.
    Не то чтобы ржунимагу, но улыбнуло.
     

Поделиться этой страницей