Неисправность системы AWD

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#61
На улице -35.
Вебастой прогрел мотор до +40 и салон до +20. Отлично, поехали, ДА?
А в АКПП температура - какая? А в "раздатке"? А в заднем редукторе? А смазка в ступичных подшипниках, в крестовинах кардана, в рулевом редукторе, в шаровых? А жидкость в амортизаторах?

Ко мне такие приезжают. Поменял аммо, назавтра -30, завёл, хорошо прогрел, поехал, после лежачего полицейского аммо "разобрались" - меняем заново, опять на новые. А старые, которые 3дня назад были новые, а теперь - новые внешне но поршня внутри аммо на штоке как бы уже и нет - шток летает вверх-вниз как хочет
Что ты хотел сказать этим постом? Можно раскрыть?
Трансмиссия и ходовка заморожены? Да. Амморты могут убиться? Да, могут.
И?
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
510
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#62
Что ты хотел сказать этим постом? Можно раскрыть?
Трансмиссия и ходовка заморожены? Да. Амморты могут убиться? Да, могут.
И?
Ну что и, нужно валить в теплые края)))
 
Сообщения
13.416
Благодарности
4.237
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#64
Да. Выше писал.
Вчера - 20 км.
Больше стоит заведённая, чем ездит.
(- 40°С)
Мне холодно такое читать.)))))))))) У нас если бывает раз в год -20 то половина машин не заводится на стоянке, начинается повальное прикуривание и тягание на тросе.
 
Сообщения
575
Благодарности
90
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#65
Мне холодно такое читать.)))))))))) У нас если бывает раз в год -20 то половина машин не заводится на стоянке, начинается повальное прикуривание и тягание на тросе.
-40°С - это норм. Если без ветра...

При -40 аккумы практически не принимают заряд.
Я, кстати, утеплитель спереди и одеяло под капот не успел ещё установить. Поэтому от двигателя все равно теплее будет аккуму.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#66
Что ты хотел сказать этим постом? Можно раскрыть?
Трансмиссия и ходовка заморожены? Да. Амморты могут убиться? Да, могут.
И?
И можно
И нужно
И давным-давно СРАЗУ "раскрыто": http://highlander-autoclub.ru/forum...вание-АКБ-замена-АКБ.17679/page-2#post-740459

МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ТЁПЛОЙ ВСЯ
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#67
Понятно. Гараж нужен однозначно. Но беда с логикой - к каждому местопребыванию машины гараж не купишь, даже, если денег много.
Выехал из теплого гаража, приехал на работу, постояла 8 часов - см. первый пост. Также влияют городские условия - к примеру, наш город компактен, гаражи расположены по окраинам. Соответственно, рядом с домом гараж не купить. Еще, конечно, вам, как жителям теплых по сравнению с нашими краев, простительно не знать одну вещь. Даже если выехать из теплого гаража, то где-то ниже 40 ходовая замерзает просто при езде. Это не так заметно при езде в городе с постоянным газ-тормоз, но, если проехать без препятствий хотя бы 2-3 километра - ходовая замерзнет, езда арба-стайл гарантирована.
Катаемся, иногда меняем амморты, сайленты и проч. Амморты с покупки, кстати, выдержали 8 зим.
Гараж есть, но не рядом с домом.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#68
-40°С - это норм. Если без ветра...


Я, кстати, утеплитель спереди и одеяло под капот не успел ещё установить. Поэтому от двигателя все равно теплее будет аккуму.
Спереди утеплитель зачем? Он разве что при быстрой езде в -40 может немного помочь. Но с нашим движком 3.5 л я еще ни разу даже на трассе в -43-45 не видел, как хоть чуть-чуть снижается температура движка.
Одеяло тоже пару лет как перестал класть. Оно же нужно только чтобы моторный отсек при стоянке медленней остывал. На самом деле просто погрешность, поскольку снизу-сбоку-спереди ничего не закрыто. Это надо, как в Якутии, полностью закрывать моторный отсек со всех сторон.
Для аккума прикупил несколько лет назад термокейс с подогревом, вот он работает. Аккум реально живее себя ведет. Две пластины по бокам, которые греют аккум при заведенном двигателе. Термокейс не дает быстро остывать.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#69
Понятно. Гараж нужен однозначно. Но беда с логикой - к каждому местопребыванию машины гараж не купишь, даже, если денег много.
Выехал из теплого гаража, приехал на работу, постояла 8 часов - см. первый пост. Также влияют городские условия - к примеру, наш город компактен, гаражи расположены по окраинам. Соответственно, рядом с домом гараж не купить. Еще, конечно, вам, как жителям теплых по сравнению с нашими краев, простительно не знать одну вещь. Даже если выехать из теплого гаража, то где-то ниже 40 ходовая замерзает просто при езде. Это не так заметно при езде в городе с постоянным газ-тормоз, но, если проехать без препятствий хотя бы 2-3 километра - ходовая замерзнет, езда арба-стайл гарантирована.
Катаемся, иногда меняем амморты, сайленты и проч. Амморты с покупки, кстати, выдержали 8 зим.
Гараж есть, но не рядом с домом.
К каждому - не купишь, но хотя бы "к дому" - купишь, как базовое относительно тёплое "стойло". И на аммо можно надеть "чулок", и на АКБ бывают "шубки"(я себе ставил и на лексус тож, на 90-амперчасовик, номерок - дать?), и Норильск - слово страшное, да не очень...
Нормальная у меня логика, проверенная. Простая как 2 пальца - лучше иметь тёплый гараж в базовой точке чем чертыхаться как Айдар с разряженным вебастой микроаккумом...
P.S. В Норильске и окрестностях я был почти всё лето 1982 года. Талнах, ОФ-2. Первый и последний, надеюсь, раз. Ибо - НЕ ТО. :p

P.S. Про активный термокейс прочитал у тебя позже. Это - ещё правильнее для "Тундры"
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#71
Понятно, ты никогда не сдаешься :)
Мой пост ты прочитал только до слова логика - ясно.
Про шубку на АКБ читай мой пост айдару
Твой пост я прочитал полностью. Всегда так делаю, не только по отношению к тебе. А вот ты мой - походу не дочитал. Перечитывай заново. И про активную шубку АКБ. ;-)
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#72
Твой пост я прочитал полностью. Всегда так делаю, не только по отношению к тебе. А вот ты мой - походу не дочитал. Перечитывай заново. И про активную шубку АКБ. ;-)
Что мне перечитывать?

Я конечно, могу начать дискуссию по поводу моих тезисов, которые ты проигнорировал, но мне лень
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#73
Что мне перечитывать?

Я конечно, могу начать дискуссию по поводу моих тезисов, которые ты проигнорировал, но мне лень
Предлагаешь мне развить дискуссию на твои тезисы, которые я проигнорировал ровно затем чтобы дискуссия не разрасталась?
А перечитай - всё, заново. И ты увидишь, что я всё написанное тобой прочитал. А если не увидишь - тогда просто сообщаю - я всё прочитал, не со всем согласен, но развивать дискуссию вширь и вглубь не хочу. Речь шла про то что я с самого-самого начала написал - у автомобилиста, живущего в Тундре, должен быть тёплый гараж, у дома.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#74
Предлагаешь мне развить дискуссию на твои тезисы, которые я проигнорировал ровно затем чтобы дискуссия не разрасталась?
А перечитай - всё, заново. И ты увидишь, что я всё написанное тобой прочитал. А если не увидишь - тогда просто сообщаю - я всё прочитал, не со всем согласен, но развивать дискуссию вширь и вглубь не хочу. Речь шла про то что я с самого-самого начала написал - у автомобилиста, живущего в Тундре, должен быть тёплый гараж, у дома.
Непробиваемый.
Твой тезис понятен, но я уже указал, что он часто неосуществим.
Дальше что? Твой ответ - страдать?
Уже указал - страдаем.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#75
На улице -35.
Вебастой прогрел мотор до +40 и салон до +20. Отлично, поехали, ДА?
А в АКПП температура - какая? А в "раздатке"? А в заднем редукторе? А смазка в ступичных подшипниках, в крестовинах кардана, в рулевом редукторе, в шаровых? А жидкость в амортизаторах?

Ко мне такие приезжают. Поменял аммо, назавтра -30, завёл, хорошо прогрел, поехал, после лежачего полицейского аммо "разобрались" - меняем заново, опять на новые. А старые, которые 3дня назад были новые, а теперь - новые внешне но поршня внутри аммо на штоке как бы уже и нет - шток летает вверх-вниз как хочет
-30С в мск регионе давненько не было...
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#77
Обсуждаем Айдара и Тундру.
Ты в айдарову тундру тоже выезжал на ремонты?

Ко мне такие приезжают. Поменял аммо, назавтра -30, завёл, хорошо прогрел, поехал, после лежачего полицейского аммо "разобрались" - меняем заново, опять на новые
Забыл, штоле, о чем писал?
Или оне к тебе в мск сервиз прям из тундры на убитых аммо приезжают?
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#78
-30С в мск регионе давненько не было...
А я авторемонтом давненько занимаюсь. Плотно - четверть века как.

Ты в айдарову тундру тоже выезжал на ремонты? Забыл, штоле, о чем писал?
Или оне к тебе в мск сервиз прям из тундры на убитых аммо приезжают?
Я не забыл. В Тундрах - был, разных.
На убитых приезжали в Москве, после морозов 25 и более. Слачев много было похожих.
В начале 2000-х я как-то, встречая НГ на даче друзей на стыке Московской, Ярославской и ещё какой-то - Владимирской или Тверской, наутро пофиксил температуру -37градусов. Кстати, это вообще рекорд самой низкой температуры которую я видел за всю жизнь.
На моей памяти в прошлую или позапрошлую зиму были тоже крепкие холода, а до этого у меня получалось пережидать пик непогоды в Патайе, на Пхукете, на Цейлоне, в Малайзии... :p
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#79
А я авторемонтом давненько занимаюсь. Плотно - четверть века как.


Я не забыл. В Тундрах - был, разных.
На убитых приезжали в Москве, после морозов 25 и более. Слачев много было похожих.
В начале 2000-х я как-то, встречая НГ на даче друзей на стыке Московской, Ярославской и ещё какой-то - Владимирской или Тверской, наутро пофиксил температуру -37градусов. Кстати, это вообще рекорд самой низкой температуры которую я видел за всю жизнь.
На моей памяти в прошлую или позапрошлую зиму были тоже крепкие холода, а до этого у меня получалось пережидать пик непогоды в Патайе, на Пхукете, на Цейлоне, в Малайзии... :p
В 1979 или 1980, точно не помню, - 40С в мск было
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.113
Благодарности
6.503
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#81
Для аккума прикупил несколько лет назад термокейс с подогревом, вот он работает. Аккум реально живее себя ведет. Две пластины по бокам, которые греют аккум при заведенном двигателе.
Я очень много сталкиваюсь с эксплуатацией АКБ и могу однозначно сказать что данное решение - зло. Вернее если оно сделано неправильно - оно зло.
Потому что аккумулятор при низкой температуре просто теряет часть ёмкости (заряда) . Подогрели, зарядили - ёмкость вернулась. А при высокой температуре аккумулятор деградирует безвозвратно. Начинают осыпаться пластины и т. д. Возьмите инструкции по эксплуатации - там черным по белому написано что запрещено использовать аккумулятор при высокой температуре (емнип +45-50)

Касательно гаражей и прочих прелестей. Вы поймите - машина это то что должно обслуживать человека, а не цель его жизни. И это машина должна возить человека, а не человек должен бегать вокруг машины, отогревая ее своим теплом.
Если мне до гаража (капитальный, с электричеством) надо идти 15 минут по морозу - машина будет стоять под окном. С электрокотлом (2104), автозапуском и вебастой (рав4 и мурано)
Мне машина нужна чтобы возить мою жопу, а не для того чтобы а морозил ее, бегая за машиной.
 
Сообщения
575
Благодарности
90
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#82
Мне машина нужна чтобы возить мою жопу
Пока, поддерживаю.
Гараж через дорогу (когда утеплю).
На предыдущем фокусе 3 3 раза пыльники и 1 раз гранаты менял при эксплуатации до -46°С.
 
Сообщения
13.416
Благодарности
4.237
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#83
Меня всегда учили, чтобы оживить и разогреть перед запуском на морозе уставший АКБ - надо на минуту подать на него нагрузку типо включить дальний. Дальше в процесс вступают законы химии и физики. Потом уже запустить двигло.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#84
Я очень много сталкиваюсь с эксплуатацией АКБ и могу однозначно сказать что данное решение - зло. Вернее если оно сделано неправильно - оно зло.
Потому что аккумулятор при низкой температуре просто теряет часть ёмкости (заряда) . Подогрели, зарядили - ёмкость вернулась. А при высокой температуре аккумулятор деградирует безвозвратно. Начинают осыпаться пластины и т. д. Возьмите инструкции по эксплуатации - там черным по белому написано что запрещено использовать аккумулятор при высокой температуре (емнип +45-50).
А откуда там такая температура? Пластины до небольшого плюса нагревают в мороз
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#85
Меня всегда учили, чтобы оживить и разогреть перед запуском на морозе уставший АКБ - надо на минуту подать на него нагрузку типо включить дальний. Дальше в процесс вступают законы химии и физики. Потом уже запустить двигло.
Тоже всегда так делаю в морозы
 
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#86
Нас так учили в ДОСААФ, включать габариты на пару минут, чтобы проснулся акб . Но если кто юзает вебасто перед запуском двс , то этого делать совсем нет , он и так взбодряется И нужно в -30 -40 пускать её на 30 мин , так как она настроена с завода , а не на 15 мин как Айдар . После этого дать 5 мин отдыха акб , за это время тепло плавно расходится по всему двс , производим запуск . Айдар . Сегодня в моем городе - 8 мороза , кайф и такое бывает, но не долго
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.176
Благодарности
2.127
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#87
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#88

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.712
Благодарности
1.473
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#89
Для современных машин это не актуально
У нас аккум не спит, все время в работе)
И после двух недель «бессонницы» без поездок-пожалуйте на утреннюю зарядку:)
 
Сообщения
13.416
Благодарности
4.237
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#90
Для современных машин это не актуально
У нас аккум не спит, все время в работе)
Ток покоя твоего АКБ назови и дальнего света + габариты. Какова между ними разница в А?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху