Неисправность системы AWD

Сообщения
515
Благодарности
224
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#91
Ток покоя твоего АКБ назови и дальнего света + габариты. Какова между ними разница в А?
Этот предрассудок был придуман давно, еще при галогенках, при светодиодах может не сработать))
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#92

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#94
Я очень много сталкиваюсь с эксплуатацией АКБ и могу однозначно сказать что данное решение - зло. Вернее если оно сделано неправильно - оно зло.
Потому что аккумулятор при низкой температуре просто теряет часть ёмкости (заряда) . Подогрели, зарядили - ёмкость вернулась. А при высокой температуре аккумулятор деградирует безвозвратно. Начинают осыпаться пластины и т. д. Возьмите инструкции по эксплуатации - там черным по белому написано что запрещено использовать аккумулятор при высокой температуре (емнип +45-50)

Касательно гаражей и прочих прелестей. Вы поймите - машина это то что должно обслуживать человека, а не цель его жизни. И это машина должна возить человека, а не человек должен бегать вокруг машины, отогревая ее своим теплом.
Если мне до гаража (капитальный, с электричеством) надо идти 15 минут по морозу - машина будет стоять под окном. С электрокотлом (2104), автозапуском и вебастой (рав4 и мурано)
Мне машина нужна чтобы возить мою жопу, а не для того чтобы а морозил ее, бегая за машиной.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Лучше иметь тёплую машину в гараже в минуте от дома чем в 15 минутах холодную.

Речь нигде не шла про то что гараж должен быть в ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ от дома (15 минут ходьбы здоровому мужику)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#95
Нас так учили в ДОСААФ, включать габариты на пару минут, чтобы проснулся акб . Но если кто юзает вебасто перед запуском двс , то этого делать совсем нет , он и так взбодряется И нужно в -30 -40 пускать её на 30 мин , так как она настроена с завода , а не на 15 мин как Айдар . После этого дать 5 мин отдыха акб , за это время тепло плавно расходится по всему двс , производим запуск . Айдар . Сегодня в моем городе - 8 мороза , кайф и такое бывает, но не долго
Плохо вас учили, неправильно. Ничего там от этих габариток не проснётся. И от дальнего света - тоже. 25 лет назад я выкладывал цифры в большой статье.
Что мешает тебе "проснуть аккум", ПОКРУТЯ МОТОР СТАРТЁРОМ? Тут хоть энергию на дело потратишь.
И с завода она (вебасто, эбершпехер) несколько не так настроена, и не по такой логике, и не по такому ОСНОВАНИЮ логики.
Вобщем, тебя заново учить надо - тебя неправильно учили люди, темы этой не понимающие.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#96
По крайней мере указание на предрассудок Вы не отрицаете))
У меня так неоднократно получалось завести, если конечно сначала не пытаться маслать стартером, а только потом начинать включать фары и опять заводить.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#97
У меня так неоднократно получалось завести, если конечно сначала не пытаться маслать стартером, а только потом начинать включать фары и опять заводить.
Ещё один...

Первую попытку стартёром делаешь 3-4 секунды. Потом ждёшь полминуты-минуту, никакими фарами аккум не разряжаешь. А потом заводишь в "боевой версии". Это - гораздо, гораздо умнее и эффективнее.
Занимались этим вопросом в 90-е, к 2000-му году все всё поняли и всем это надоело, и тему закрыли, отлив в граните на надгробье темы "АККУМ ФАРАМИ НЕ "ГРЕТЬ", НИКОГДА И НИКАК!!!".
Но прошло четверть века и новое поколение опять где-то накопало досаафовские книжки...
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#98
Ещё один...

Первую попытку стартёром делаешь 3-4 секунды. Потом ждёшь полминуты-минуту, никакими фарами аккум не разряжаешь. А потом заводишь в "боевой версии". Это - гораздо, гораздо умнее и эффективнее.
Занимались этим вопросом в 90-е, к 2000-му году все всё поняли и всем это надоело, и тему закрыли, отлив в граните на надгробье темы "АККУМ ФАРАМИ НЕ "ГРЕТЬ", НИКОГДА И НИКАК!!!".
Но прошло четверть века и новое поколение опять где-то накопало досаафовские книжки...
Я пацаном на 5-ке жигулях в -25 жарился не заводилось, свечи засрал. Дед проходящий старый говорит - беги домой за чайником кипятка. Полил мне куда-то , говорит пусть минутку постоит. Заводи. Я завел и поехал. Де ты был Миша со своим гранитом))))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#99
Я пацаном на 5-ке жигулях в -25 жарился не заводилось, свечи засрал. Дед проходящий старый говорит - беги домой за чайником кипятка. Полил мне куда-то , говорит пусть минутку постоит. Заводи. Я завел и поехал. Де ты был Миша со своим гранитом))))
Противоречий не вижу. Ты читал мой пост недавний с тем что мой личный рекорд знакомства с морозом - минус 37, на границе Ярославской, Московской и ещё какой-то области, 20 лет назад? А спроси меня - завёл ли я машину? А я отвечу - нет, не завёл, конечно.
А спроси - завёл-то в итоге - как?
А очень просто - снял АКБ и поставил его в таз с горячей водой. Воду помешивал, через 10 минут поменял на свежую горячую. Зарядника не было - разломал старую радиолу Латвия, достал оттуда диод и через 100-ваттную лампу напрямую параллельно с отогревом подзаряжал аккум (там мизер всосалось, но это заряд прям на поверхности пластин, "cash"
А ещё через пару часов машину завёл со второй попытки.
 
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.218
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Ток покоя твоего АКБ назови и дальнего света + габариты. Какова между ними разница в А?
Забыл дописать, я так не делаю, но тебе не запрещаю включать дальний
Метод Миши считаю более продуктивным
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
. Зарядника не было - разломал старую радиолу Латвия, достал оттуда диод и через 100-ваттную лампу напрямую параллельно с отогревом подзаряжал аккум (там мизер всосалось, но это заряд прям на поверхности пластин, "cash"
А ещё через пару часов машину завёл со второй попытки.
Воооот , кто придумал сейчас из стиральных машин чипы извлекать и внедрять в ракеты ! Ёптить . Наконец раскрыл тайну своего засекречивания . Скрывался все эти годы в СТО под псевдой - дядя Вася .
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Греть фарами.
Я просто вам что скажу - у меня достаточно графиков разряда акб перед глазами было. Там конечно не пуск движка, а просто питание оборудования, обычно током 0.05-0.10 от ёмкости.
Там реально видно что батарея при таком разряде разогревается. Ну как разогревается - на группу в 4 акб (у нас номинальное -48) напряжение поднимается на 0.5В. Где то через 15-30 минут от начала разряда.
То есть по факту "разогрев" есть, но в реальности - лично я не буду греть.
Но из своей практики еще скажу - если аккумулятор "почти дохлый" вот этот вот подогрев может его добить. Не хватит чуть чуть прокрутить... и все.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Греть фарами.
Я просто вам что скажу - у меня достаточно графиков разряда акб перед глазами было. Там конечно не пуск движка, а просто питание оборудования, обычно током 0.05-0.10 от ёмкости.
Там реально видно что батарея при таком разряде разогревается. Ну как разогревается - на группу в 4 акб (у нас номинальное -48) напряжение поднимается на 0.5В. Где то через 15-30 минут от начала разряда.
То есть по факту "разогрев" есть, но в реальности - лично я не буду греть.
Но из своей практики еще скажу - если аккумулятор "почти дохлый" вот этот вот подогрев может его добить. Не хватит чуть чуть прокрутить... и все.
15 минут - это у тебя походу какой-то стандартный временной квант. :p
Посмотри что в "ДОСААФ-методичках" написано. "Греть дальним светом столько-то СЕКУНД". Что там произойдёт?
0. Нас учили проверять чьи-то выводы и рекомендации на "отсутствие внешнего очевидного дебилизма". Проверяем: Дальний свет - это потянуть рычажок на себя, включатся 2 лампы по 60 Ватт. 120 Ватт. Ну то есть типа много, не какой-то там ссаный "ближний", ага.
А ближний свет? Тут - сложнее - надо другим тумблером включить габаритки и ближний. Габаритки - минимум 4 лампы по 4 Ватта, а часто и 6 ламп, плюс куча ламп на приборке от 0,6 Ватта до 2 Ватт. Иногда и заметно много больше. Сумма получается ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ. Так в чём логика именно "ГретьДальним"? Увы, проверка на антидебилизм - не прошла. Дебилизм налицо.
1. А теперь считаем на сколько мы "прогреем" аккум. Расчёты я выкладывал четверть века назад. Помню итог - там получается порядка ОДНОЙ СОТОЙ ГРАДУСА при одновременной потери поверхностного заряда. А напряжение на батарее без нагрузки - наоборот, снижается (незначительно, но всё равно - именно снижается).
2. Раз уж я говорю с электриком, то тогда тонко намекну - результат моего анализа четвертьвековой давности - если аккум и греть, то дикими токами (в теории в идеале - вообще "греть козой", чтобы падение напряжения на нём было максимальным и максимальная доля тепловой мощности выделялась именно внутри АКБ. Ну, то есть "греть Широтно-Импульсно-Модулированной Козой", потом сделать восстановительную паузу для конвекционного замещений разбавленной кислоты на поверхности пластин на кислоту нормальной плотности порядка минуты, потом - заводить.
Это долго, дорого и бестолково. Поэтому я поступаю проще - с некоторых пор ставлю аккумы с максимальной номинальной ёмкостью - это тупо проще и дешевле.
3, опционально, в порядке околотемного флуда:
Я тут как-то писал сколько у меня отработал 34R770 на двух подряд машинах - порядка 11лет. Потом - продал. Машина ко мне приезжает до сих пор - новый хозяин по состоянию на "ещё +год, весна2022" - аккум всё тот же.
На Хайлендере АКБ не менял потому что там была 80-Ач Фурукава, которая только что вот с гарантии "слетела" - у меня ноль претензий к ней. Сдохнет - поменяю на что-то офигенное (на тот момент определюсь что именно в тот момент будет офигенно).
 
Сообщения
575
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
Вот опять:
Screenshot_20221128-211312_WhatsApp.jpg

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле...

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
15 минут - это у тебя походу какой-то стандартный временной квант. :p
Посмотри что в "ДОСААФ-методичках" написано. "Греть дальним светом столько-то СЕКУНД". Что там произойдёт?
0. Нас учили проверять чьи-то выводы и рекомендации на "отсутствие внешнего очевидного дебилизма". Проверяем: Дальний свет - это потянуть рычажок на себя, включатся 2 лампы по 60 Ватт. 120 Ватт. Ну то есть типа много, не какой-то там ссаный "ближний", ага.
А ближний свет? Тут - сложнее - надо другим тумблером включить габаритки и ближний. Габаритки - минимум 4 лампы по 4 Ватта, а часто и 6 ламп, плюс куча ламп на приборке от 0,6 Ватта до 2 Ватт. Иногда и заметно много больше. Сумма получается ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ. Так в чём логика именно "ГретьДальним"? Увы, проверка на антидебилизм - не прошла. Дебилизм налицо.
1. А теперь считаем на сколько мы "прогреем" аккум. Расчёты я выкладывал четверть века назад. Помню итог - там получается порядка ОДНОЙ СОТОЙ ГРАДУСА при одновременной потери поверхностного заряда. А напряжение на батарее без нагрузки - наоборот, снижается (незначительно, но всё равно - именно снижается).
2. Раз уж я говорю с электриком, то тогда тонко намекну - результат моего анализа четвертьвековой давности - если аккум и греть, то дикими токами (в теории в идеале - вообще "греть козой", чтобы падение напряжения на нём было максимальным и максимальная доля тепловой мощности выделялась именно внутри АКБ. Ну, то есть "греть Широтно-Импульсно-Модулированной Козой", потом сделать восстановительную паузу для конвекционного замещений разбавленной кислоты на поверхности пластин на кислоту нормальной плотности порядка минуты, потом - заводить.
Это долго, дорого и бестолково. Поэтому я поступаю проще - с некоторых пор ставлю аккумы с максимальной номинальной ёмкостью - это тупо проще и дешевле.
3, опционально, в порядке околотемного флуда:
Я тут как-то писал сколько у меня отработал 34R770 на двух подряд машинах - порядка 11лет. Потом - продал. Машина ко мне приезжает до сих пор - новый хозяин по состоянию на "ещё +год, весна2022" - аккум всё тот же.
На Хайлендере АКБ не менял потому что там была 80-Ач Фурукава, которая только что вот с гарантии "слетела" - у меня ноль претензий к ней. Сдохнет - поменяю на что-то офигенное (на тот момент определюсь что именно в тот момент будет офигенно).
Насчет ДОСААФ методичек.. мне помнится , когда меня учили, был разговор немного о другом..
Надо было не греть, а разбудить АКБ, включив на пару секунд дальний свет.
И все это я проделывал га своих жигулях, до 2002 года, пока не пересел на прульного паджерика. Там дальний включался другой рукой и в другую сторону. Вот так привычка умерла.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Вот опять:
Посмотреть вложение 85640

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле...

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.
Это АКБ. Не мотайся к ОД.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Вот опять:
Посмотреть вложение 85640

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле...

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.
Вольтметр стоит копейки. По-простому - воткнуть в гнездо прикуривателя и не брать в голову. Всё ж видно...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Насчет ДОСААФ методичек.. мне помнится , когда меня учили, был разговор немного о другом..
Надо было не греть, а разбудить АКБ, включив на пару секунд дальний свет.
И все это я проделывал га своих жигулях, до 2002 года, пока не пересел на прульного паджерика. Там дальний включался другой рукой и в другую сторону. Вот так привычка умерла.
Да похрен как обозвать эту тупейшую процедуру - суть не меняется.
"Буди" - СТАРТЁРОМ, там хоть энергия в дело пойдёт - мотор погреется, масло разомнётся и подкачается в пары трения, бензин брызнется в коллектор и потом испарится...
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Процедура классическая , сначала малый ток - дальним, а потом по полной - стартером.
Все переходный процессы отрабатываются в соответствии всем законам Киргофа.. :)
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
На этой неделе в МСК минус 15 ожидается. С утреца сразу будет видно, кто за АКБ не следил)). Начнут бегать, доноров на прикур искать…
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
У нас +5 , дождь.. ночью мороз, значит гололед под названием каток ожидается
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
С воскресения у нас ночами -36-39, днем в пределах -27-30. Норм осень разбушевалась. Потеплеет к концу недели до -26. Погреемся немного.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux

АйдарА

Active Member
Сообщения
575
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г

АйдарА

Active Member
Сообщения
575
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на "бездорожье" включается?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Должен работать полный при старте с места потом только перед
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на "бездорожье" включается?
Выведи ни экран распределение по осям(картинка) и посмотри при старте. При старте по умолчанию работают обе оси.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на "бездорожье" включается?
Задний включается только при пробуксовке переднего или принудительно. Так и на Хай3. На Хай 2 был постоянный 4х4. Подозреваю дело в доп.сиге.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху