Наши стройки (дома, бани. беседки, бассейны и проч)

PavelR

Active Member
Сообщения
290
Благодарности
119
Адрес
Пермь
Авто
Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1 был, VW Tiguan TDI стал
А дом какой площадью? У меня со знакомыми проектировщиками, архитектура и конструктив, но без сметы вышло 430 за метр, площадь 230 м.
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.044
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
Хорошие проекты иногда с инженерией на планс ру...но все равно под себя надо доделывать. Взял за основу дом 12на 12 и все хотелки нарисовал...строительная компания сейчас претваряет со своим архитектором
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.604
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Понятно что у всех свой подход...
И если возможно хотелки выходят за рамки стандартов... ну например перекрытия шире 6 метров.... инженерия сложная, например воздушное отопление...
Если нет, то вполне можно нарисовать все самому.
Поскольку все дорогостоящие вещи, Вам просчитают на этапе покупки у поставщиков.
Так я считал фасад, крышу. Фундамент считал сам...
В общем обошелся калькулятором и Visio.
Единственное что тяжело самостоятельно сделать и рассчитать это например каркасник или обшивку плитными материалами типа фиброцемента или ЦСП с мрпморной крошкой под заделку швов раскладкой...
Все остальное считается достаточно просто.
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
Понятно что у всех свой подход...
И если возможно хотелки выходят за рамки стандартов... ну например перекрытия шире 6 метров.... инженерия сложная, например воздушное отопление...
Если нет, то вполне можно нарисовать все самому.
Поскольку все дорогостоящие вещи, Вам просчитают на этапе покупки у поставщиков.
Так я считал фасад, крышу. Фундамент считал сам...
В общем обошелся калькулятором и Visio.
Единственное что тяжело самостоятельно сделать и рассчитать это например каркасник или обшивку плитными материалами типа фиброцемента или ЦСП с мрпморной крошкой под заделку швов раскладкой...
Все остальное считается достаточно просто.
Фундамент можно посчитать,а вот каркас ,планирую его родного,уже проблематичнее,правильно говорят,первый дом сожги,второй продай,в третьем живи:)
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Фундамент можно посчитать,а вот каркас ,планирую его родного,уже проблематичнее,правильно говорят,первый дом сожги,второй продай,в третьем живи:)
Дом ПМЖ или дача?
Если дача - рекомендовал бы каркас, если ПМЖ - то каменный и одноэтажный.
ИМХО.
 

PavelR

Active Member
Сообщения
290
Благодарности
119
Адрес
Пермь
Авто
Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1 был, VW Tiguan TDI стал
Ну вы мазохисты, я для себя строил, полгода прожил, продавать не надумал, да и не продать его за сколько построил.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
В выходные на даче нацедил 120 литров берёзового сока.
95 литров поставил на квас, остальное - на заморозку и питьё.
Надо ещё литров 50 на квас набрать в следующие выхи. У нас его обычно в год 140-150 литров уходит.

IMG_20180414_192109.jpg IMG_20180415_141716.jpg IMG_20180415_182906.jpg IMG_20180415_160315.jpg IMG_20180415_160348.jpg
 

PavelR

Active Member
Сообщения
290
Благодарности
119
Адрес
Пермь
Авто
Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1 был, VW Tiguan TDI стал
Дом ПМЖ или дача?
Если дача - рекомендовал бы каркас, если ПМЖ - то каменный и одноэтажный.
ИМХО.
Чтобы в одноэтажный впихнуть все свои хотелки, нужен большой участок, и дороже выходит, а так согласен, тоже хотел один этаж, в итоге два пришлось делать.
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
Для ПМЖ,рассматриваю каркас т.к за лето планируют все сделать и к осени заехать,с каменным в такие сроки не уложусь,да и технологии и материалы позволяют сейчас нормальный каркасник поставить.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.218
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
В выходные на даче нацедил 120 литров берёзового сока.
95 литров поставил на квас, остальное - на заморозку и питьё.
Надо ещё литров 50 на квас набрать в следующие выхи. У нас его обычно в год 140-150 литров уходит.

Посмотреть вложение 55329 Посмотреть вложение 55330 Посмотреть вложение 55331 Посмотреть вложение 55332 Посмотреть вложение 55333
Фига се ты бутылочек набрал)))
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
В выходные на даче нацедил 120 литров берёзового сока.
95 литров поставил на квас, остальное - на заморозку и питьё.
Надо ещё литров 50 на квас набрать в следующие выхи. У нас его обычно в год 140-150 литров уходит.
И скока на даче "дойных" берёз?
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Рядом лес, на 12 берёз ставил, половину в процессе поменял из-за слабого выхода
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.604
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Фундамент можно посчитать,а вот каркас ,планирую его родного,уже проблематичнее,правильно говорят,первый дом сожги,второй продай,в третьем живи:)
Каркасник, однозначно нужен проект. Вместе с каркасом, а что то и раньше его, нужно закладывать инженерию...
Я изначально хотел себе строить именно каркасник.
Отказался по причине, финансовой. На каркасник, нужно сразу много денег на первый этап. Я же планировал без долгов и кредитов, по этому у меня и отпал. А так технология интересная и перспективная.
Может лезу не всвое дело, но... к каркасникам сейчас всегда предлагают фундамент на металических сваях.
Я бы ни в коем случае на это не соглашался, только бетон. (кроме когда участок имеет сильный перепад высот, от метра на 10 метров)
И следующий нюанс это нужно самому или очень доверенное лицо какое будет постоянно присутствовать на строй площадке и контролировать процесс утепления, так же присмотрелся бы к Эковате в противовес плитным утеплителям.
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
Поэтому и хочу проект сделать,инженерию всю просчитать,сваи даже не думал,плиту тёплые полы на первом этаже ну и планирую сам присутствовать ,благо от работы не далеко и время есть.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Каркасник, однозначно нужен проект. Вместе с каркасом, а что то и раньше его, нужно закладывать инженерию...
Я изначально хотел себе строить именно каркасник.
Отказался по причине, финансовой. На каркасник, нужно сразу много денег на первый этап. Я же планировал без долгов и кредитов, по этому у меня и отпал. А так технология интересная и перспективная.
Может лезу не всвое дело, но... к каркасникам сейчас всегда предлагают фундамент на металических сваях.
Я бы ни в коем случае на это не соглашался, только бетон. (кроме когда участок имеет сильный перепад высот, от метра на 10 метров)
И следующий нюанс это нужно самому или очень доверенное лицо какое будет постоянно присутствовать на строй площадке и контролировать процесс утепления, так же присмотрелся бы к Эковате в противовес плитным утеплителям.
А в чем преимущество Эковаты перед плитными? Не дай Бог осядет, пипец всему. Наносить ее влажным способом, дороже раз 5 чем плитные, да и думаю просушить потом будет проблема..
 

PavelR

Active Member
Сообщения
290
Благодарности
119
Адрес
Пермь
Авто
Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1 был, VW Tiguan TDI стал
Поэтому и хочу проект сделать,инженерию всю просчитать,сваи даже не думал,плиту тёплые полы на первом этаже ну и планирую сам присутствовать ,благо от работы не далеко и время есть.
Мне шведская плита поначалу понравилась, там как раз от полов тепло идет, потом передумал на обычные радиаторы и сейчас не жалею- у теплых полов инерционность большая, радиаторы дают большую гибкость в регулировании температуры проживания в доме, особенно сейчас, когда ночью минус 8, а днем плюс 8.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Мне шведская плита поначалу понравилась, там как раз от полов тепло идет, потом передумал на обычные радиаторы и сейчас не жалею- у теплых полов инерционность большая, радиаторы дают большую гибкость в регулировании температуры проживания в доме, особенно сейчас, когда ночью минус 8, а днем плюс 8.
У меня будут теплые полы + 1 радиатор 0,6 кВт под каждым окном.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Для ПМЖ,рассматриваю каркас т.к за лето планируют все сделать и к осени заехать,с каменным в такие сроки не уложусь,да и технологии и материалы позволяют сейчас нормальный каркасник поставить.
А оно тебе надо. Чтобы въехать в каркасник к концу сезона нужно строить из сухого "леса", а это стоит в 2-а раза дороже. А если строить из сырого, то нужно минимум год чтобы высох под крышей, после всё что просело, повело протянуть и только потом утеплять. Каркасник по сути это герметичный мешок в который обязательно нужна пропиточно-вытяжная причем в каждую комнату. Кроме того он не имеет теплоаккумулирующей массы, что приведёт к постоянно включенному отоплению, а если отключат свет пиши пропало.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
У меня будут теплые полы + 1 радиатор 0,6 кВт под каждым окном.
У напольного отопления (тёплый пол) есть существенный минус (ну кроме цены) это очень сильно сушится воздух. Я себе делал радиаторное отопление причём низкотемпературное (50/40 при -26) с конденсационным котлом и вообще не жалею, греет мягко и нет инерции.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.964
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
по-хорошему, отопление ТОЛЬКО с помощью ВТП в УШП - неумно. надо иметь и ВТП, и радиаторы. и рекуператоры, и кондей. рассуждения о том, что пол слишком инерционен.. так себе. сейчас столько автоматики разной и техрешений, которые позволят сделать практически что угодно. само собой, их выбирать надо с учетом имеющегося базового теплоносителя. если таковой есть.

кстати, каркасники то.. разные бывают. к примеру ЛСТК. вот где не надо заморачиваться на качество древесины (конструкционной). только на отделочную древесину (опять же, если она используется в принципе).
другой вариант каркасника, использовать конструкционный брус (клеенка). еще модно называют это фахверком (что, в принципе, правильно).
как бы я построил _сейчас_
фундамент: как у меня есть. сваи + плита. само собой утепленная и ВТП в ней
каркас: конструкционный брус
утеплитель: межбрусовое пространство - минплита, наружное - минплита пожестче или ЭППС.
перекрытие - монолитное ЖБ по несъемной опалубке из профлиста (с ВТП, само собой)
кровля - композитная типа технониколь по балкам ЛСТК.
окна - тройной стеклопакет.
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.456
Благодарности
675
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
Чевой-то вы все усложняете. Поставил каркасник в том году, проект на коленке. Использовал обычный лес. МЗЛФ. Всю зиму каждые выходные живу там. Поддерживаю плюс постоянный теплым полом (инфракрасный, ничего он не сушит) + эл. обогреватели. Сделал удаленное управление, чтобы не жечь лишнего электричества. Плюс камин и банная печь. Тепло держит хорошо - 20 см утеплителя по кругу, двойные стеклопакеты (три стекла).
Занимаюсь потихоньку отделкой. Где сам, где нанимаю.
Ну может и повело где. Не больше сантиметра, что на общих размерах несущественно.
Да, вентиляцию сделал - обычные трубы через крышу. Когда топишь печь - тянет дай боже. Плюс естественная - через окна и двери.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Такая же ситуация. Каркас с прошлого года , утеплитель 15 см и натянут Изоспан. Стены пока делаю. Котел корейский и теплый пол на первом этаже , на втором одна батарея. Прожил все зиму. Не замерз. Сжег 1600 литров соляры. Общая площадь 120 кв.м.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.604
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Поэтому и хочу проект сделать,инженерию всю просчитать,сваи даже не думал,плиту тёплые полы на первом этаже ну и планирую сам присутствовать ,благо от работы не далеко и время есть.
А плиту зачем?
Есть расчеты по грунту, что нужна именно плита?
Даже если делаешь теплые полы, все одно нужно дом поднимать минимум над землей см на 30...
так что если почва позволяет мелкозаглубленный, или ленточный а потом уже засыпать периметр грунтом, утеплять и лить плиту.
Так дешевле получается.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.604
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
А в чем преимущество Эковаты перед плитными? Не дай Бог осядет, пипец всему. Наносить ее влажным способом, дороже раз 5 чем плитные, да и думаю просушить потом будет проблема..
У Вас не верные данные про осядет, дороже и просушить.
Не ну если постараться можно все что угодно сделать...
Ну а Вата садиться так же. Положите плотностью 30-40 в стены и через 5 лет у Вас усадка будет см по 10 со стены в 3м.
Про Эковату говорю, поскольку ее использовал в перекрытиях. В одни руки, не спеша по выходным сделал утепление 3 перекрытий месяца за полтора. с зашивкой черновой доской. Рыхлил так же в ручную...
В стенах использовал тоже если бы конструкция позволяла.
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
А плиту зачем?
Есть расчеты по грунту, что нужна именно плита?
Даже если делаешь теплые полы, все одно нужно дом поднимать минимум над землей см на 30...
так что если почва позволяет мелкозаглубленный, или ленточный а потом уже засыпать периметр грунтом, утеплять и лить плиту.
Так дешевле получается.
Практика показывает, что УШП и лента с полами по грунту и теплым полом стоят примерно одних денег. Правда лично мне больше нравится именно лента с полами по грунту как раз по причине более высокого цоколя.
А вот классическая плита действительно стоит заметно больше выше обозначенных вариантов.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.604
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
А оно тебе надо. Чтобы въехать в каркасник к концу сезона нужно строить из сухого "леса", а это стоит в 2-а раза дороже. А если строить из сырого, то нужно минимум год чтобы высох под крышей, после всё что просело, повело протянуть и только потом утеплять. Каркасник по сути это герметичный мешок в который обязательно нужна пропиточно-вытяжная причем в каждую комнату. Кроме того он не имеет теплоаккумулирующей массы, что приведёт к постоянно включенному отоплению, а если отключат свет пиши пропало.
Стремление к идеализму вещь хорошая но не всегда оправленная.
Конечно сухой лес это классно, еще лучше струганый. Но вот для каркаса можно и естественной влажности.
Почему? Все просто древесина сушится поперек волокон, в длину же усадки практически нет, она в зоне погрешности. Каркасник это везде одни длинны. Так что в этом не кроется тех проблем какие могут возникнуть и привести к ухудшению свойств дома.
Главная это нарушение технологий при строительстве. Уже выше писал, тотальный контроль и постоянное присутствие на площадке.
Достаточно пленку не той стороной поставить и привет вашему дому.
К стати опять же эковата. Базальт на выброс, эковата сохнет. Достаточно убрать один слой пленки она просохнет и восстановит свои свойства.
По поводу микроклимата в помещении пожалуй соглашусь. Каркасник это термос, но по этому он и энергоэффективнее. Вентиляцию никто не отменял.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.604
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Такая же ситуация. Каркас с прошлого года , утеплитель 15 см и натянут Изоспан. Стены пока делаю. Котел корейский и теплый пол на первом этаже , на втором одна батарея. Прожил все зиму. Не замерз. Сжег 1600 литров соляры. Общая площадь 120 кв.м.
Отопление не бюджетное получилось... 120 квадратов и 10 килорублей в месяц...
У меня у соседа дом в 170 квадратов, брус. Построен по системе строил, лепил, перестраиавал и опять лепил.
В этом году за январь месяц у него электричеством(все со всем) вышло 11 рублей. Живет постоянно 3 человека. Январь был самым холодным.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху