Наши стройки (дома, бани. беседки, бассейны и проч)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем rainbow, 18 май 2012.

  1. PavelR
    Оффлайн

    PavelR Active Member

    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1
    А дом какой площадью? У меня со знакомыми проектировщиками, архитектура и конструктив, но без сметы вышло 430 за метр, площадь 230 м.
     
  2. kuzmichC
    Оффлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    Хорошие проекты иногда с инженерией на планс ру...но все равно под себя надо доделывать. Взял за основу дом 12на 12 и все хотелки нарисовал...строительная компания сейчас претваряет со своим архитектором
     
    fedor7676 поблагодарил за это.
  3. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    Понятно что у всех свой подход...
    И если возможно хотелки выходят за рамки стандартов... ну например перекрытия шире 6 метров.... инженерия сложная, например воздушное отопление...
    Если нет, то вполне можно нарисовать все самому.
    Поскольку все дорогостоящие вещи, Вам просчитают на этапе покупки у поставщиков.
    Так я считал фасад, крышу. Фундамент считал сам...
    В общем обошелся калькулятором и Visio.
    Единственное что тяжело самостоятельно сделать и рассчитать это например каркасник или обшивку плитными материалами типа фиброцемента или ЦСП с мрпморной крошкой под заделку швов раскладкой...
    Все остальное считается достаточно просто.
     
    fedor7676 поблагодарил за это.
  4. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.579
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    200-220 планирую
     
  5. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.579
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Фундамент можно посчитать,а вот каркас ,планирую его родного,уже проблематичнее,правильно говорят,первый дом сожги,второй продай,в третьем живи:)
     
    aMster поблагодарил за это.
  6. Mihail71
    Онлайн

    Mihail71 Active Member

    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тула-Москва
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2015
    Про сожги не слышал) а так да, первый лучше продать))
     
  7. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.925
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Дом ПМЖ или дача?
    Если дача - рекомендовал бы каркас, если ПМЖ - то каменный и одноэтажный.
    ИМХО.
     
    авто-любитель и fedor7676 поблагодарили за это.
  8. PavelR
    Оффлайн

    PavelR Active Member

    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1
    Ну вы мазохисты, я для себя строил, полгода прожил, продавать не надумал, да и не продать его за сколько построил.
     
  9. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.925
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    В выходные на даче нацедил 120 литров берёзового сока.
    95 литров поставил на квас, остальное - на заморозку и питьё.
    Надо ещё литров 50 на квас набрать в следующие выхи. У нас его обычно в год 140-150 литров уходит.

    IMG_20180414_192109.jpg IMG_20180415_141716.jpg IMG_20180415_182906.jpg IMG_20180415_160315.jpg IMG_20180415_160348.jpg
     
    fedor7676 поблагодарил за это.
  10. PavelR
    Оффлайн

    PavelR Active Member

    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1
    Чтобы в одноэтажный впихнуть все свои хотелки, нужен большой участок, и дороже выходит, а так согласен, тоже хотел один этаж, в итоге два пришлось делать.
     
  11. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.579
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Для ПМЖ,рассматриваю каркас т.к за лето планируют все сделать и к осени заехать,с каменным в такие сроки не уложусь,да и технологии и материалы позволяют сейчас нормальный каркасник поставить.
     
  12. Mihail71
    Онлайн

    Mihail71 Active Member

    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тула-Москва
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2015
    Фига се ты бутылочек набрал)))
     
  13. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.925
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Рычал Су нравится. Если минералку, только её пью.
    А бутылки на сок оставляю.
     
  14. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.038
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    И скока на даче "дойных" берёз?
     
  15. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.925
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Рядом лес, на 12 берёз ставил, половину в процессе поменял из-за слабого выхода
     
  16. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    Каркасник, однозначно нужен проект. Вместе с каркасом, а что то и раньше его, нужно закладывать инженерию...
    Я изначально хотел себе строить именно каркасник.
    Отказался по причине, финансовой. На каркасник, нужно сразу много денег на первый этап. Я же планировал без долгов и кредитов, по этому у меня и отпал. А так технология интересная и перспективная.
    Может лезу не всвое дело, но... к каркасникам сейчас всегда предлагают фундамент на металических сваях.
    Я бы ни в коем случае на это не соглашался, только бетон. (кроме когда участок имеет сильный перепад высот, от метра на 10 метров)
    И следующий нюанс это нужно самому или очень доверенное лицо какое будет постоянно присутствовать на строй площадке и контролировать процесс утепления, так же присмотрелся бы к Эковате в противовес плитным утеплителям.
     
    fedor7676 поблагодарил за это.
  17. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.579
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Поэтому и хочу проект сделать,инженерию всю просчитать,сваи даже не думал,плиту тёплые полы на первом этаже ну и планирую сам присутствовать ,благо от работы не далеко и время есть.
     
  18. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.062
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus ES250, Skoda Rapid
    А в чем преимущество Эковаты перед плитными? Не дай Бог осядет, пипец всему. Наносить ее влажным способом, дороже раз 5 чем плитные, да и думаю просушить потом будет проблема..
     
  19. PavelR
    Оффлайн

    PavelR Active Member

    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1
    Мне шведская плита поначалу понравилась, там как раз от полов тепло идет, потом передумал на обычные радиаторы и сейчас не жалею- у теплых полов инерционность большая, радиаторы дают большую гибкость в регулировании температуры проживания в доме, особенно сейчас, когда ночью минус 8, а днем плюс 8.
     
    fedor7676 поблагодарил за это.
  20. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    3.918
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    У меня будут теплые полы + 1 радиатор 0,6 кВт под каждым окном.
     
  21. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А оно тебе надо. Чтобы въехать в каркасник к концу сезона нужно строить из сухого "леса", а это стоит в 2-а раза дороже. А если строить из сырого, то нужно минимум год чтобы высох под крышей, после всё что просело, повело протянуть и только потом утеплять. Каркасник по сути это герметичный мешок в который обязательно нужна пропиточно-вытяжная причем в каждую комнату. Кроме того он не имеет теплоаккумулирующей массы, что приведёт к постоянно включенному отоплению, а если отключат свет пиши пропало.
     
    fedor7676 поблагодарил за это.
  22. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    У напольного отопления (тёплый пол) есть существенный минус (ну кроме цены) это очень сильно сушится воздух. Я себе делал радиаторное отопление причём низкотемпературное (50/40 при -26) с конденсационным котлом и вообще не жалею, греет мягко и нет инерции.
     
  23. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    по-хорошему, отопление ТОЛЬКО с помощью ВТП в УШП - неумно. надо иметь и ВТП, и радиаторы. и рекуператоры, и кондей. рассуждения о том, что пол слишком инерционен.. так себе. сейчас столько автоматики разной и техрешений, которые позволят сделать практически что угодно. само собой, их выбирать надо с учетом имеющегося базового теплоносителя. если таковой есть.

    кстати, каркасники то.. разные бывают. к примеру ЛСТК. вот где не надо заморачиваться на качество древесины (конструкционной). только на отделочную древесину (опять же, если она используется в принципе).
    другой вариант каркасника, использовать конструкционный брус (клеенка). еще модно называют это фахверком (что, в принципе, правильно).
    как бы я построил _сейчас_
    фундамент: как у меня есть. сваи + плита. само собой утепленная и ВТП в ней
    каркас: конструкционный брус
    утеплитель: межбрусовое пространство - минплита, наружное - минплита пожестче или ЭППС.
    перекрытие - монолитное ЖБ по несъемной опалубке из профлиста (с ВТП, само собой)
    кровля - композитная типа технониколь по балкам ЛСТК.
    окна - тройной стеклопакет.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    fedor7676 поблагодарил за это.
  24. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Чевой-то вы все усложняете. Поставил каркасник в том году, проект на коленке. Использовал обычный лес. МЗЛФ. Всю зиму каждые выходные живу там. Поддерживаю плюс постоянный теплым полом (инфракрасный, ничего он не сушит) + эл. обогреватели. Сделал удаленное управление, чтобы не жечь лишнего электричества. Плюс камин и банная печь. Тепло держит хорошо - 20 см утеплителя по кругу, двойные стеклопакеты (три стекла).
    Занимаюсь потихоньку отделкой. Где сам, где нанимаю.
    Ну может и повело где. Не больше сантиметра, что на общих размерах несущественно.
    Да, вентиляцию сделал - обычные трубы через крышу. Когда топишь печь - тянет дай боже. Плюс естественная - через окна и двери.
     
    Карлсон и sakh_patrol поблагодарили за это.
  25. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.038
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    Такая же ситуация. Каркас с прошлого года , утеплитель 15 см и натянут Изоспан. Стены пока делаю. Котел корейский и теплый пол на первом этаже , на втором одна батарея. Прожил все зиму. Не замерз. Сжег 1600 литров соляры. Общая площадь 120 кв.м.
     
  26. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    А плиту зачем?
    Есть расчеты по грунту, что нужна именно плита?
    Даже если делаешь теплые полы, все одно нужно дом поднимать минимум над землей см на 30...
    так что если почва позволяет мелкозаглубленный, или ленточный а потом уже засыпать периметр грунтом, утеплять и лить плиту.
    Так дешевле получается.
     
    fedor7676 поблагодарил за это.
  27. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    У Вас не верные данные про осядет, дороже и просушить.
    Не ну если постараться можно все что угодно сделать...
    Ну а Вата садиться так же. Положите плотностью 30-40 в стены и через 5 лет у Вас усадка будет см по 10 со стены в 3м.
    Про Эковату говорю, поскольку ее использовал в перекрытиях. В одни руки, не спеша по выходным сделал утепление 3 перекрытий месяца за полтора. с зашивкой черновой доской. Рыхлил так же в ручную...
    В стенах использовал тоже если бы конструкция позволяла.
     
    Вадим28 поблагодарил за это.
  28. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Active Member

    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Практика показывает, что УШП и лента с полами по грунту и теплым полом стоят примерно одних денег. Правда лично мне больше нравится именно лента с полами по грунту как раз по причине более высокого цоколя.
    А вот классическая плита действительно стоит заметно больше выше обозначенных вариантов.
     
    fedor7676 и Карлсон поблагодарили за это.
  29. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    Стремление к идеализму вещь хорошая но не всегда оправленная.
    Конечно сухой лес это классно, еще лучше струганый. Но вот для каркаса можно и естественной влажности.
    Почему? Все просто древесина сушится поперек волокон, в длину же усадки практически нет, она в зоне погрешности. Каркасник это везде одни длинны. Так что в этом не кроется тех проблем какие могут возникнуть и привести к ухудшению свойств дома.
    Главная это нарушение технологий при строительстве. Уже выше писал, тотальный контроль и постоянное присутствие на площадке.
    Достаточно пленку не той стороной поставить и привет вашему дому.
    К стати опять же эковата. Базальт на выброс, эковата сохнет. Достаточно убрать один слой пленки она просохнет и восстановит свои свойства.
    По поводу микроклимата в помещении пожалуй соглашусь. Каркасник это термос, но по этому он и энергоэффективнее. Вентиляцию никто не отменял.
     
    fedor7676 поблагодарил за это.
  30. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    Отопление не бюджетное получилось... 120 квадратов и 10 килорублей в месяц...
    У меня у соседа дом в 170 квадратов, брус. Построен по системе строил, лепил, перестраиавал и опять лепил.
    В этом году за январь месяц у него электричеством(все со всем) вышло 11 рублей. Живет постоянно 3 человека. Январь был самым холодным.
     

Поделиться этой страницей