Найден способ увеличения пропускной способности Садового кольца!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем RoadLASER, 23 июл 2014.

  1. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    На внутренней стороне Садового кольца в Москве будет введена полоса для движения общественного транспорта, а количество полос для движения автомобилей сократят до трех-четырех......Сокращение полос необходимо для ликвидации эффекта "бутылочного горлышка", когда потоки машин с девяти полос упираются, например, в три....Вопрос о снижении скорости на Садовом кольце до 40-50 км/час пока находится на стадии обсуждения.

    Чур меня! Это покруче разгона облаков Лужкова будет: я-то, дилетант, думал, что количество полос нужно увеличивать.

    http://itar-tass.com/obschestvo/1336836
     
  2. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.240
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    сто лет уже не ездил по Садовому. вернее ездил - но только в выходные.
    неужели там пробки бывают?
    хотя перед новым годом наверняка замыкается
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Там пробки часто бывают. Реально нужно делать подземные или надземные развязки, т.к. есть несколько мест, где поток тормозит, например, на пересечении кольца и Зубовской улицы, возле въезда в Пар Культуры (рядом с м.Октябрьская), пересечении с Покровкой и Старой Басманной, Пр.Мира и Сретенка....
     
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Сергей, ты про "горлышки" забыл, как раз въезд на мост от м.парк Культуры, сначала с 9 до 6-5 потом в три полосы и дальше (как ты указал) хвост от стоячих на парковку до двух рядов, а учитывая умников, временами и до одного....и также (как ты написал) на Пр.Мира чехарда с расширением и перестроениями и сужением....
    Вообще стараюсь садовое объезжать, тяжко там, хотя где в Москве не тяжко, во двор уже скоро не заедешь...
    Блин, эти ряды автобусные....какие мудаки их местами размечают шириной в два обычных ряда...бошки бы поотрывал...идея-то хорошая и нужная...мне нравится Ленинский пр-т, сделали полосу от МКАД до пересечения с Боровским шоссе....нах так далеко и где дорога сужается - там полоса заканчивается, делали бы до апрелевки тогда..въезд в Москву сделать и все, там стояка не будет...
    в общем все для народа...
    ...чур тебя, а они полосы местами рисуют там, где и автобус-то не ездит....правда одну уже стерли не так давно...не голова, а УМИЩЕ :D:D:D:D

    ЗЫ Все ты виноват, гоняешь машины. Москву засираешь:D
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не, не забыл :) Я их и указал: там развязки нужно делать, а не уменьшать количество полос.

    СЫ. Я уже практически ничего не "засираю" - это все официалы! :D
     
  6. TEC
    Оффлайн

    TEC Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Duster
    Количество полос уменьшить надо, иначе получается "бутылочка". По крайней мере, сделать единые 3-4 полосы на всем протяжении и поворотные карманы, отгороженные отбойником метров за 500 до поворота.
     
  7. TEC
    Оффлайн

    TEC Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Duster
    В центре постройка новых развязок практически невероятна. Только если тоннели рыть.
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Чем тебе помешала "бутылочка"? Через нее будет проходить ровно столько, сколько и сейчас проходит. А вот остальные, при уменьшении полос, будут лишены возможности добраться по многополосному кольцу до своего съезда.
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Тоннели. А почему нет? Либо эстакады. Например, у Парка Культуры именно эстакада позволит ликвидировать перманентную пробку.
     
  10. TEC
    Оффлайн

    TEC Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Duster
    На время строительства центр будет полностью парализован. Потом может и станет лучше.

    Чем мне бутылочки мешают? Стадом кретинов, лезущим справа.
     

Поделиться этой страницей