Ладно. Устал я читать этот дилетантизм
Раз советуешь применить Гугл, сначала сам это сделай.
Сергей ты чутка не прав...
Генератор, он же зарядка, выдает ток. На сколько он рассчитан столько он выдает.
Аккумулятор имеет емкость в а/ч. Сколько в нем есть столько он и возьмет.
Если у аккумулятора емкость больше номинала то генератор его просто будет дольше заряжать.
Ну а дальше ты абсолютно прав, если поездки короткие, и с множеством потребителей то аккумулятор просто не будет успевать заряжаться. То есть пресловутый недозаряд какой не совсем плодотворно влияет на его(АКБ) здоровье и продолжительность жизни.
От сюда вывод что повышенные а/ч это есть как есть. А вот хорошо это или плохо будет зависеть от режима эксплуатации.
Если Вы по полтора часа до работы добираетесь, то пофиг на то что емкость выше, а если в режиме семейного доктора работаете, то у Вас и стандартный будет на голодном пайке.
По мне так более важным являются другие параметры АКБ; например ток холодной прокрутки и резервная емкость.
Но эти данные не всегда доступны и часто не верны,...
Так что для себя, по АКБ, вывел "формулу успеха" следующую, аккумулятор должен быть:
1- при покупке не старше 6 месяцев
2- родным, произведенным по заявленным технологиям.
3 - с момента производства хранится с соблюдением регламента
Ну и немного почитать что в мире делается...
Как с рынка ушли Медались и Американа... был просто их фанатом, не подвели ни разу...
ушел в изучение рынка, ииииии открыл для себя Тюменские аккумуляторы...
Стоит, на CRV- шке работают, уже и не помню какой линейки брал, у них их много...
До этого на Субарике умер стремительно (утром завелся, а на работе уже нет) пришлось брать из того что было. Взял Storm, до этого ни разу даже не слышал, у же 4 год полет нормальный.
Ну и как резюме... понял что особо парится не стоит... если три пункта что выше соблюдены можно брать любой. Пять лет отслужит, а там и новый купить не грех.