Так все таки как правильно греть коробку) смотрю тут у каждого свои правельные действия?
1) После запуска двигателя 5-7 сек на N,потом 5-7 сек на R, потом 5-7 сек на D, потом поехали.... Для движка пофигу, а вот для коробаса полезна такая процедура.
2)В большой минус стараюсь греть 4-5мин, с обязательным прогревом АКПП (D-H-R-H-D).
3)Секунд 30 - на "Д", потом, через "Н" - секунд 30 на "Р". Опосля - паркинг и с него - на драйв или заднюю, как надо.
Самое главное - прогреть коробку: первые метров 50-100 - на трети газа на "1", потом - также на "2", потом - на "Д" и без фанатизма. Естественно, минут через 5 движения можно и "ехать"..
1) После запуска двигателя 5-7 сек на N,потом 5-7 сек на R, потом 5-7 сек на D, потом поехали.... Для движка пофигу, а вот для коробаса полезна такая процедура.
2)В большой минус стараюсь греть 4-5мин, с обязательным прогревом АКПП (D-H-R-H-D).
3)Секунд 30 - на "Д", потом, через "Н" - секунд 30 на "Р". Опосля - паркинг и с него - на драйв или заднюю, как надо.
Самое главное - прогреть коробку: первые метров 50-100 - на трети газа на "1", потом - также на "2", потом - на "Д" и без фанатизма. Естественно, минут через 5 движения можно и "ехать"..