НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ТУПИК...

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем Edik112, 7 апр 2018.

  1. Edik112
    Оффлайн

    Edik112 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2002 2.4i 157 л.с. АКПП-4 4WD
    Здравствуйте уважаемые коллеги по Хайям... У меня Тойота Хайлендер 2002 года 4 WD 2.4i 157 л.с. 4-АКПП. Пробег чуть за 150 тыс. миль. Катализаторы демонтированы, установлены качественные электронные обманки вместо нижних "кислородных" датчиков. Езжу год - все нормально. Недавно загорелся Джеки Чан. Выдает ошибку Р1135 (нарушена цепь нагрева верхнего оксидатчика 1.1). Звоним цепь - все приходит. Меняем датчик на новый Denso (несколько перепробывали) - появляется ошибка Р1155 (неисправность самого датчика). Прозвонили полностью оба верхних датчика - исправны. Сигналы и питание с ЭБУ поступают. Машина, конечно, едет, но иногда подтупливает, провалы газа, рычит. Датчики важные - управляют корректировкой впрыска, поэтому, чтобы устранить их влияние, задался вопросом перепрошивки мозгов. Но, увы... Чиперы отвечают, что на Хайях 2001-2003 гг. стоят непрошиваемые (защищенные) ЭБУ. Чиптюнингу подвергаются Хаи только 2004 и младше... Может помочь только родное обновление прошивки по VIN (если такое существует). Но его не знаю где найти. Прошу реальной квалифицированной помощи в решении проблемы, поскольку машину продавать не хочу (устраивает во всем). Спецов с дилерским диагностическим оборудованием в Москве и МО не знаю, а Официалы заявляют, что на "тойоты - американки" у них ничего нет (ни "мозгов" ни программного обеспечения), да и "обдерут как липку" при любом удобном случае. Вообщем, тупиковая ситуация у меня возникла... Подскажите, что делать? К кому обратиться? и т.д.
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.428
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006

Поделиться этой страницей